Страница 1 из 2

Скидки CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 28 янв 2015, 15:37
Daymon_aw
Прошу создать список из форумчан кто хотел бы получить скидку постоянную или временную
в ОД CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской.

По результатам опроса будет сформировано предложение для нашего клуба.

Обсуждения или вопросы Запрещены !!!

Добавлено: 28 янв 2015, 15:40
max-fantom
Лично мне фаворит на Войковской намного удобнее Ирбиса с географической точки зрения. Сейчас езжу в Ирбис т.к. там у нас полное взаимопонимание. Ирбис действительно отрабатывает на 100% ... и даже больше !

Если добьемся таких же теплых отношений с Фаворитом - то мне нет смысла делать крюк через пол Москвы ... Так что я ЗА !
Но и в случае отказа от сотрудничества со стороны Фаворита особо горевать не буду ...

Может пустим именную запись в добавок к голосованию ?
1) max-fantom

Добавлено: 28 янв 2015, 15:44
Daymon_aw
Я так и хотел! Именно из за географических данных и частоты комментаторов выбор пал на это ОД

Добавлено: 28 янв 2015, 16:06
magy577
на войковской ситроену выделены только 2-3 подъемника в чужой ремзоне и очереди туда минимум полторынедели, а так в список можете меня занести

Добавлено: 28 янв 2015, 16:16
Dolfin
Подпишусь под каждым словом max-fantom

Добавлено: 28 янв 2015, 17:17
Daymon_aw
Значит так? Если да то сами продолжайте список!
1) max-fantom
2. magy577
3. Dolfin

Добавлено: 28 янв 2015, 17:43
Teodor
Если на войковской такие же [s]рукожопы[/s] мастера как и в Реутове, то и даром не поеду

Добавлено: 28 янв 2015, 17:49
Daymon_aw
Teodor
Скидку будем получать только в том случае если ОД будет нормально обслуживать наши авто и брать их в гарантийный ремонт, а то как в Химках даже и с 35 % скидкой нах не надо!!!

Добавлено: 28 янв 2015, 18:16
russil
Teodor писал(а):такие же рукожопы мастера как и в Реутове

Прошу прощения, задумался об этом... А как измеряется рукожопость (не могу объективно оценить этот параметр)

Добавлено: 28 янв 2015, 19:22
Gimmer
1. max-fantom
2. magy577
3. Dolfin
4. Gimmer
Мне 5 минут ехать до этого ОД, так что я за! Только хотелось бы качества обслуживания а не так как в ирбисе...

Добавлено: 28 янв 2015, 20:02
Teodor
russil писал(а):
Teodor писал(а):такие же рукожопы мастера как и в Реутове

Прошу прощения, задумался об этом... А как измеряется рукожопость (не могу объективно оценить этот параметр)


В качестве оффтопа (да простят меня модераторы):

Но на новой машине, когда я ее забрал из салона и изучил сперва форум, были все классические косяки:
Жабо, багажник, трясущиеся фары и т.д. На все это сотрудники округляли глаза и говорили: Нет нет, так и должно быть.

Через неделю я приехал с поломкой электромагнитного датчика масла.

Меняя датчик мне залили все подкапотное маслом, которое потом дымило как в лучшей шашлычной;
Трущий бампер и багажник не исправлен был даже за 2 визита. Не сделано ничего, не регулировки, не пленки, ничего.
Порванный уплотнитель (мыши) под капотом назвали транспортировочным поролоном и предложили его просто выкинуть.
Слетающую поперечину с рамки лобового, скрепили саморезом, после чего поперечина конечно же не стала лучше держаться, а стащила уплотнение с лобового стекла.
С приобретенного и установленного там же ШГУ Intro установщики "дернули" ТВ Тюнер, который отдали после очередного посещения.
На просьбу уменьшить звук парктроника, сказали это не возможно (хотя все решается через меню, спасибо добрым людям с форума)
Не закрывалась горловина бачка омывателя. Потыкали пальцем, покрутили сфоткали и все. (Менял сам)
Отсутствие пинцета для предохранителей, съемника для колпачков болтов и т.д. (выдали после второго посещения)

Описанные косяки являются классикой для седана (и не только), но тон общения мастера и менеджера говорил о том, что я параноик и такого никогда ни с кем не случалось и я вообще первый человек с трущим багажником и жабо

И все это на фоне отсутствия сервиса обслуживания клиента, вроде мытья автомобиля, который выдали грязным, хотя сдавал я его чистым. Ни одного звонка за все время ремонта (4 дня), оформления документов по 2 часа, рассказов про то, что у вас все в порядке ошибки в БК нет, потом она появилась, потом у нас мастер уехал на обед, потом он занят и т.д. И выдаче авто за 5 минут до закрытия салона ночью, когда мне отдали ключи не говоря ни слова и закрыли салон.

Про багажник и жабо обещали позвонить и пригласить на исправление еще в августе (3 ий визит по счету), с тех пор звонков не было.

За 5 лет владения и обслуживания Киа в Фаворите Томилино, я думал что Фаворит это очень хорошо, но Реутов конкретно и неприятно удивил

Добавлено: 29 янв 2015, 10:40
Daymon_aw
Teodor Попал в анналы Истории форума Как измеряется рукожопость?

Добавлено: 29 янв 2015, 11:01
GTracer
Teodor
На мой взгляд отличное описание рукожопости ОД в целом! "Отношение на от-сь", а не с надеждой на длительное сотрудничество. Принцип, ты не приедешь другой приедет, не страшно. А вот форум может сильно изменить отношение ОД к своим "дорогим" клиентам.

Добавлено: 29 янв 2015, 11:15
Daymon_aw
Закончили ОФФТОП!
Дальше только по теме

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 05 фев 2015, 22:47
russil
Ну что, Дмитрий, переоценили мы с вами интерес форумчан к скидкам?))