Страница 8 из 17

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 29 июн 2016, 22:13
qidop
абсолютно согласен!
сам немного прифигел, когда мастер стал "диагностировать цепь"

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 29 июн 2016, 22:17
SHKoder
Мой прошлый начальник, рассказал мне одну историю, времен совейского союза.
Сломался у меня телевизор. Паять я вроде могу и умею. Кой чего понимаю. Но телевизор техника сложная. И я вызвал мастера. Тот не долго копался внутри, выпаял резистор и впаял на его место новый.
- с Вас 2 рубля 57 копеек.
- что? Да Вы же резистор только поменяли, ему цена 10 копеек!
- да, 10 копеек резистор, и 2 руб 47 копеек за знать что перепаять...


Можете сделать сами? Делайте это бесплатно

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 29 июн 2016, 22:18
Сергей Вячеславович
Я слушал вместе с руководителем сервиса и указал на характерный стук на, что не получил внятного ответа. И стук этот остался после замены цепи и всего комплекта по сей день. Больше они ничего сделать не могут. Конструкция двигателя такая неудачная. Но денег за прослушивание никогда не брали, это нововведение.

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 29 июн 2016, 22:29
qidop
SHKoder
как сказать, деньги за то, что послушать? а у них уши прошли обязательную метрологическую сертификацию? у ушей есть сертификат?
не верно, это не частный мастер, который может так сказать, это ОД.

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 29 июн 2016, 22:35
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты Можете сделать сами? Делайте это бесплатно

Вообще говоря - сами и делают. Послушать - и сами слушаем. И? Пусть тогда дадут результат диагностики, в оформленном виде, фигли.
А оформили это как? Как поиск неисправности. И че? Нашли? Деньги платятся за результат, а не за процесс без такового! Если мастер НЕ смог починить телевизор - должны ли за это платить?? Если он приехал, а там все работает - ему заплатят за вызов. Но это компенсация времени и накладных расходов, и заплатят не как за ремонт (диагностику), а лишь компенсируют потраченное на вызов время и деньги на проезд!

Поиск неисправности пишут обычно в электрике. Потому что сидит электрик, и ищет, прозванивает, где косяк зарыт, почему ж лампочка-то не горит, хотя должна. И в итоге находит. И вот это время - оплачивается, как поиск неисправности.
А здесь что? Если сразу стало понятно, что неисправности нет, БЕЗ диагностики (а она заключается в измерении, и никак иначе) - за что платить-то? За поговорили? Ну ок, эти 5 минут - тоже денег стоят. Но не как за полчаса же работы, тем более что здесь даже не тратилось время на оформление приемки машины, потому что машина и так уже была принята по другим видам работ, и там это уже все было включено!

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 29 июн 2016, 22:37
SHKoder
Я не компетентен в споре. Совет я дал, хотя не спрашивали.
Давайте заканчивать офф

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 29 июн 2016, 22:38
Somebody
Я не вижу здесь оффтопа. Здесь обсуждается работа конкретного ОД, причем именно в виде претензий. Это - претензия. Все по теме.

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 29 июн 2016, 22:41
SHKoder
Офф в споре, могут или не могут. Я теряю нить, почему я защищаю ОД, хотя и мне они сильно на косячили. Я все еще сильно разочарован, за какую диагностику я заплатил.

Отправлено спустя 38 секунд:
А представитель здесь не частый гость

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 29 июн 2016, 22:47
qidop
тогда заканчиваем спор
1. ОД не должен ушами выявлять неисправность, это удел гаражных мастеров
2. не только Ирбис этим занимается
3. претензии все же есть и четко сформулированы

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 29 июн 2016, 23:10
Василий84
Пропустил все обсуждение, а очень хочется добавить свои 5 копеек :)) Для начала, а от себя такого не ожидал, но поддерживаю Somebody в данном вопросе, на мой взгляд диагностика это выполнение ряда действий измерительных, технических с подключением спец устройств и тд. По результатам диагностики можно требовать заключение или результат, как у доктора в чем диагноз. И если уж на то пошло именно диагностику цепи делают при разборке, замеряя цепь где есть значение с чем сравнить и сделать вывод растянута цепь или нет. А как ухом определить есть металлический звон или нет, гремит цепь или нет. Проще говоря с чем сравнивать данный звук. Тут все основано только на субъективном восприятии звука конкретным мастером. Лично мое мнение эту фишку придумали чтоб народ лишний раз не приезжал и не тратил время дилера, но опять, одно дело когда клиент просто приехал из за цепи, машину нужно принять, помыть и тд, другое когда проводился комплекс диагностик связанных с ТО, может быть в таком случае им включать диагностику большим ухом в комплекс диагностики при ТО. Лично мое мнение нужно требовать результата диагностики причем письменной, где будет четко написано что цепь в порядке, применили измерительный прибор ухо мастера Иванова.

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 30 июн 2016, 00:00
frog2050
Если будет бумага о том что дилер проверил цепь и считает что она в норме и через некоторое время из-за этой цепи вый дет из строя весь двигатель, то дилер будет ремонтировать не по гарантии, а за свой счет.
Именно поэтому они и не выдают таких бумаг, чтоб в случае чего свалить вину на хозяина машины а не на гарантию.
Старая советская пословица:
Без бумажки ты букашка,а с бумажкой - Человек.

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 30 июн 2016, 00:21
Василий84
При диагностике ухом не выдадут (тогда за что деньги брали), а при диагностике когда замеряют цепь, данные замера быть должны, потому что есть с чем сравнить и именно на этом будет основывать ОД свой отказ в замене цепи.

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 30 июн 2016, 10:49
finnish
Мне никто не предлагал померить цепь. С учетом, что звон на холодную у меня появился в начале июня, то и не стал бы я ее замерять, так как не уверен, что она достаточно растянулась.
Но при этом, брать деньги за то, что ты заведешь мотор - это не то чтобы плохо, это скорее потеря клиента. Они будут ссылаться на то, что все так делают, но на самом деле - это вопрос лояльности и адекватного отношения.

Это как ремонтник компьютера возьмет с вас тыщу, за то что он включил компьютер, а он не тормозит.
Или как сдали телевизор по гарантии, а он там работает.

Где-то может с вас возьмут деньги, но врядли вы туда пойдете второй раз. Если Ирбис (Отрадное и другие, кто так делают) - это устраивает, то это их дело. Так что тут даже обсуждать нечего.

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 01 июл 2016, 16:09
ИРБИС ЮГО-ЗАПАД
SHKoder писал(а):Коллеги, это камень в ваш огород
Как такое могло произойти?
Неужели я за 4ре тысячи км истер диски в хлам?


Добрый день!

Уважаемый SHKoder, ситуация более чем странная, прошу Вас выслать мне скан заказ-наряда, свои контакты скинул Вам в личку, нужно разобраться.

По обоим а/м, принадлежащим Вам (не знаю о какой машине идет речь) параметры тормозных дисков следующие:
- передние тормозные диски - диаметр 283 мм, толщина новых 26 мм, предельный износ 24 мм.
- задние тормозные диски - диаметр 249 мм, толщина новых 9 мм, предельный износ 7 мм.

При толщине переднего тормозного диска менее 24 мм, Вас обязаны были об этом уведомить и предложить произвести их замену, если бы вы отказались от замены , МП обязан был сделать соответствующую отметку в заказ-наряде.

С уважением, Павлов Виктор.

P.S. Износ тормозного диска за 4000 км на 1,15 мм (предположим что на момент диагностики толщина тормозных дисков была более 24 мм) маловероятен.

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 01 июл 2016, 16:11
labdubdreg
ИРБИС ЮГО-ЗАПАД
А Вы не могли бы по проблеме форумчанина finnish прояснить ситуацию?