Страница 1 из 4

Ваш опыт общения с раличными ОД различных марок

Добавлено: 11 июл 2013, 22:38
Daymon_aw
Опыт общения от Dim
Как я понял из практики общения с дилерами, на получение стабильно хорошего результата в ремонте и обслуживании авто рассчитывать не приходится потому, что профессионалов мало, как среди работяг, так и среди менеджеров. Сотрудники сервисов часто не могут ответить на простые вопросы. Например, мастер, ведущий ремонт машины не владеет ситуацией, на какой стадии находится ремонт, начальник отдела по работе с клиентами, взявший ремонт на контроль постоянно задает вопрос: "а Ваша машина у нас в ремонте?", мастера по допоборудованию на вопрос, почему у меня на дисплее не отображается работа парктроника в разных сервисах отвечают по-разному (то должно отображаться, то не должно). Смешно, но так часто бывает. И если Вам посчастливится и попадется мастер (слесарь, менеджер...), знающий свое дело и хоть мало-мальски порядочный, то будет Вам счастье. А система работает через пень-колоду. Несмотря на то, что все в один голос говорят, что от объема работы зависит их зарплата (например при ремонте по каско) работать не торопятся. Чем больше Вы будете их пинать, подгонять, уточнять у них детали, намекать на разговор с начальством, ПСА... и т.д., тем быстрее отремонтируют машину.
Ещё: чем больше структура дилера, тем больше формализма и ответственность размазана. Один отвечает за рукава, другой за гульфик, а за весь костюм никто или барышня с ним (начальником этого бардака) не соединяет. Информация при смене бригады, мастеров, менеджеров не передается или уточняется по два часа.
А улыбки и многословие на сто процентов имеет целью не решить проблему клиента, а снять проблему сервиса в связи с обращением клиента:успокоить клиента, чтобы он не писал начальству, в ПСА, союз потребителей, на сайты, форумы и т.д., а терпеливо ждал (как правильно писал кто-то на нашем форуме, менеджеру лучше уверенно сказать глупость, чем не ответить на вопрос клиента). Поэтому, если чувствуете, что что-то идет не так, не стесняйтесь уточняйте, звоните, пишите. Звонить и писать надо, т.к. это эффективно. Как только я вышел на мало-мальски начальствующего начальника, как работа пошла.
Ну, и так далее. В большинстве случаев это касается мало-мальски сложного ремонта. Что попроще и понакатанней может проходить на ура, а тем более продажа. Тут не надо согласовывать со страховой, заказывать детали, координированть работу жестянщиков, маляров и электриков. Надо просто впарить с улыбкой товар, чему учат на тренингах. Впарили, и - гладки.
Вот как-то так.

Добавлено: 11 июл 2013, 22:54
Dim
Я четыре месяца (с февраля по июнь с.г.) общался с дилером по поводу ремонта авто по каско. Имя пока писать не буду, посмотрю на его дальнейшее отношение, да и не столь важно это, подход у всех одинаковый с небольшими ньюансами. Выше приведено обобщение опыта. И вот тут есть еще.
viewtopic.php?p=8285#8285

Добавлено: 11 июл 2013, 23:34
Dim
Приведу опыт продажи машины в трэйдин.
В прошлом году решил поменять Форд С-Макс. Выбор пал на Ситроен С4 Пикассо. Я в него сел случайно и сразу влюбился, но это другая история. В конечном итоге победил клиренс, и я взял С-Кроссер.
Так вот, при представлении в трэйдин разным дилерам С-Макса с поцарапанным передним бампером с облезшим лаком и вмятиной на заднем крыле (цена на вторичке от 440 тыс. до 500) выявились некоторые ньюансы:
Мэйджор. Дали самую низкую цену 390 тыс., проверили машину: осмотрели снаружи и внутри, завели по переключали передачи, сказали цену, но предупредили, что при окончательном приеме будет инструментальный контроль и осмотр подвески и при выявлении недостатков цена будет снижена. А при отказе продажи оплата инструменталки, что-то в районе 2 тыс.
Автомир. Дали цену повыше (400 тыс), бесплатно осмотрели, завели, проехали 50 метров. Без инструменталки. Дали бумажку об осмотре.
Фаворит моторз. Осмотрели, завели (не ездили). Дали цену 430 и 40 тыс скидки на новую машину по ситроен селект.
Да, а в Мэйджоре называли скидку на новую по селекту в 30 тыс.
В итоге сдал старую и взял новую в Фаворите.
Ну, а в феврале этого года мне ночью раскурочили припаркованный С-Кроссер. Ремонт у дилера по каско (около 500 тыс.), после которого (см. пост выше) я побоялся садиться в отремонтированную дилером машину. Тут как раз выставили седан. Ну, я и поменял Кроссер на седан с их доплатой.

Добавлено: 11 июл 2013, 23:38
SaraOConnor
Dim
Вот спасибо за отзыв. А мы как раз хотели в мейджер паджерика своего гнать... да ну их нафик.

Зы: я не поняла, а куда репутация делась? Хотела добавить человеку...

Добавлено: 11 июл 2013, 23:47
Daymon_aw
Там без огромных пи**юделй вообще никак, моя девушка говорит туда только в злом состоянии нужно ходить. Иначе все как в посте у Dim.

Добавлено: 12 июл 2013, 00:03
Dim
SaraOConnor писал(а):Dim
Вот спасибо за отзыв. А мы как раз хотели в мейджер паджерика своего гнать... да ну их нафик.

Зы: я не поняла, а куда репутация делась? Хотела добавить человеку...


В Мэйджоре как ни странно бывают аксессуары дешевле, чем у других дилеров.

Добавлено: 12 июл 2013, 06:50
lexa
У меня была тоже довольно странная ситуация,кто постоянно мониторит форум,тот знает,я и есть тот "счастливчик" который прекрасным суботним утром вышел во двор дома и увидел своего ситрика без колёс(на пеньках)!!!
тут то и началось волшебное общение с нашими сотрудниками ОВД,страховыми и т.д и т.п.,но самое главное после разборок и оформления кражи я подумал,ну что грустить нужно покупать новые "ботинки" для моей ласточки(так как сами понимаете надежда на наших товарищей полицейских очень мала),ну так вот!!!
Звоню ОД и задаю вопрос, а не скажите ли вы мне пожалуйста,все характеристики наших дисков и резины(вылеты,растояние между болтами т.д) на что мне сказали это не к нам,а в отдел запчастей,там я задал тот же вопрос,но что вы думаете меня отправили в тех.отдел,и это замкнутый круг,но самое интересное,что я так и не смог ни чего от них добиться,на всё у них был ответ идите в магазин вам там всё подберут,я им на что говорю,подберут не правильно я же с гарантии слечу на подвеску,а в ответ извините я вас переведу в тех.отдел!!!
всё это закончилось тем,что спасибо ребята быстро ответили на форуме со всеми параметрами разобрались и я поехал и купил новые колёса в этот же день!!!
так что был первый опыт общения с ОД и могу сказать только одно,после того момента когда вы отдали деньги ,всё вы становитесь не клиентом,а пустым местом!!!!
вот как то так)))))

Добавлено: 12 июл 2013, 07:10
Dim
Пост Лехи подтверждает мое наблюдение того, что у дилеров при хорошей вывеске сотрудники малокомпетентны и любой нестандартный вопрос ставит их в тупик.

Добавлено: 12 июл 2013, 07:52
lexa
Да я даже бы сказал стандартный вопрос!!!я понимаю менеджер может не знать параметры чего либо в техническом плане,но инженер тех.отдела,отвечает на поставленный вопрос,у нас Нет таких данных,даа как Б...ЯЯЯЯТь нет!!!!!!
Короче с таким же успехом можно позвонить тете Зине на рынке которая арбузами торгует,может даже кстати она подскажет больше!!!
Извините за такие посты,просто кипит всё внутри!!!

Добавлено: 12 июл 2013, 08:00
Dim
lexa писал(а):Да я даже бы сказал стандартный вопрос!!!я понимаю менеджер может не знать параметры чего либо в техническом плане,но инженер тех.отдела,отвечает на поставленный вопрос,у нас Нет таких данных,даа как Б...ЯЯЯЯТь нет!!!!!!
Короче с таким же успехом можно позвонить тете Зине на рынке которая арбузами торгует,может даже кстати она подскажет больше!!!
Извините за такие посты,просто кипит всё внутри!!!

Для них стандартный вопрос, рапример впарить жесткие брызговики за бешеные деньги, поставить сигналку за сорок штук, продать то, что есть в наличии обычно. А диски вряд ли у них ходовой товар. Тем более, что по запчастям им не надо знать особенности, они заказывают тупо по ВИНу, надо знать только куда мышкой щелкнуть и все. А то, о чем Вы спросили для них это о высший пилотаж. Это положение вещей скрыто фасадом рекламы, блестящим салоном, улыбками манагеров.

Добавлено: 12 июл 2013, 08:53
Daymon_aw
еще один гвоздь в гроб Ситроеновского ОД, заказал установку регистратора, в итоге вешали без меня, повесили его к верх ногами, в итоге все это время наснимал тонны гигабайт видео к верх ногами. Такое ощущение что в ОД работают ТАДЖИКИ: Насяльника сказал под лобовое вешать, будем под лобовое, пофиг что потом ничего не видно и видео к верх ногами, зато приказ выполнили и деньги получили, очень даже нормально.

Вчера звонил им по поводу того что сетка отошла которую ставил отдел ДОП оборудования, предъявил претензию что после их работ появилась течь в системе стекло-омывателя, начали меня уверять что теперь мне нужно в сервис, типо, я ударил машину и вызвал все эти повреждения, машина без царапины. И это все еще даже до ремонтов по КАСКО, они за собственную работу ответить не хотят.

Добавлено: 12 июл 2013, 09:05
Dim
Daymon_aw
Жесть!
Хорошо еще не на бок повернули :)

Добавлено: 12 июл 2013, 09:06
Рома
У меня ОД вменяемый, отвечает на вопросы четко и быстро, может стоит выкладывать номера тел. даже с другого города, где более менее одыкватные менеджеры?

Добавлено: 12 июл 2013, 09:25
Daymon_aw
Рома писал(а):У меня ОД вменяемый, отвечает на вопросы четко и быстро, может стоит выкладывать номера тел. даже с другого города, где более менее адекватные менеджеры?


Это все по началу, просто как до ремонта доходит так менеджер по продажам уже не участвует не его зона ответственности!

Добавлено: 12 июл 2013, 09:32
Dim
Daymon_aw писал(а):
Рома писал(а):У меня ОД вменяемый, отвечает на вопросы четко и быстро, может стоит выкладывать номера тел. даже с другого города, где более менее адекватные менеджеры?


Это все по началу, просто как до ремонта доходит так менеджер по продажам уже не участвует не его зона ответственности!

Золотые слова!