Страница 4 из 4

Добавлено: 14 ноя 2013, 09:34
хмурый
Дилер г. Москва, Жулебино, ул. Привольная "Эксис кар"
Попытался 13.11.2013г. записаться на выходные по поводу устранения скрипа в двери, мастер сказал "что у них идет ремонт дороги и они не принимают машины" и предложил проехать к ближайшему дилеру, на самом деле есть такая ерунда, поскольку каждый день проезжаю там, то знаю, не далеко от них идет строительство развязки и метро, но до них еще как минимум метров 100, так вот решил проверить, через час перезваниваю им уже по поводу замены масла и О ЧУДО!!! Дорогу отремонтировали. Приезжайте! дали даже выбрать время либо в воскресенье, либо в субботу.
Больше туда не поеду!

Добавлено: 14 ноя 2013, 11:04
baffy65
"Автомастер" г. Пенза единственный ОД Ситроена в городе, в целом пока все относительно спокойно-записался на замену масла-попутно пыталисть устранить дребезг приборки(достаточно успешно, правда еще потом защелку одну поставить надо будет) и закрепить пластиковую хрень под копотом(не удачно -опять отвалилась)
Инженер по обслуживанию вполне аргументировано объяснил, что в 115 сильный движок лучше лить 5W40, чем 5W30 или 0W30, не смотря на рекомендации производителя
Электрик адекватный и содается впечатление, что квалифицированный, поговорили с ним про сигналку, все объяснил вполне доходчиво.
Вся процедура включая мойку, замену масла и исправление косяков заняла 2 часа. В общем все не плохо, пока, посмотрим как будет дальше.
В ремзону не просился, в зале стоит монитор, в принципе все видно, что в боках делается.
Предыдущее авто обслуживалось в "Сура-Моторс"- в принципе все было нормально, правда и обращался к ним только на ТО и ремонт по КАСКО, ну и плановый ремонт подвески, причем к неоригинальным запчастям относились совершенно спокойно.
Ну а еще более древний диллер "Сура-авто" туда обращался для проведения ТО 2000 км на ВАЗ 2104 в далеком 1998г - больше я там не появлялся :D

Добавлено: 15 ноя 2013, 16:28
Александр К
"Ситроен-Центр" г.Липецк. Столкнулся с одним из распространенных "косяков" нашего авто - трением краев багажника об задний бампер. Сразу обратился к ОД. Сказали, что эту проблему знают, и даже идет отзывная компания. Объяснили, что заказали дополнительные запчасти в уплотнители, и как только они придут сразу все исправят. В течении 4 недель постоянно названивал ОД, каждый раз кормили "завтраками". В конце-концов все надоело и написал письмо на официальный сайт Ситроен. Через пару дней перезвонил с салона начальник какого-то отдела и сказал, что необходимые запчасти заказали в срочном порядке и на следующей недели "будет мне счастье"... Прошло уже 2 недели - и тишина...
Уже не знаю, что и делать?! Может пожаловаться в Гаагский Суд или в Ватикан? :cry:
Видно не зря говорят, что Ситроен - марка не плохая, только отношение к ней напрочь испорчено работой местных оф.дилеров.

Добавлено: 17 ноя 2013, 08:59
Daymon_aw
Александр К
Ну причем тут марка если ОД криворукие и если они своих клиентов не уважают, давите на PSA, отобрать у ОД лицензию метом частых обоснованных жалоб клиентов не так трудно! Так что отставайте свою позицию!!! Мы морально с вами!

Добавлено: 19 окт 2014, 10:41
Batman
А кто нибудь сталкивался с ремонтом по каско в Аароне на Рябиновой?

Добавлено: 19 окт 2014, 11:00
max-fantom
По поводу Аарона, почитайте: http://www.drive2.ru/l/4092774/

Добавлено: 19 окт 2014, 12:28
Batman
max-fantom писал(а):По поводу Аарона, почитайте: http://www.drive2.ru/l/4092774/

Спасибо,прочитал...в моем случае не так жестко,без опасности для жизни...сейчас поеду пробовать забирать свою машину и их сервиса,а вечером свою историю выложу...

Re: Ваш опыт общения с раличными ОД различных марок

Добавлено: 12 апр 2017, 13:52
SPeaker99
Ребят, извинияюсь за некропост, не знал куда лучше написать, но вот пришла мне вчера интересная смс:
"Ваш пежо переведен на гарантию и сервис в Аарон авто телефон такой-то..."

Я вот думаю, это развод этого мерзкого дилера или твориться какая-то хрень с PSA? Аарон это ведь ситроеновский дилер, он нас никогда не обслуживал.
Ходили ведь слухи по усложнению гарантийного сервиса, типа даже говорили что посылают обслуживаться там, где покупали машину... Да еще и Авес-пежо закрылся...
Вот и тревожно как-то стало.

Re: Ваш опыт общения с раличными ОД различных марок

Добавлено: 12 апр 2017, 13:55
max-fantom
SPeaker99 писал(а):Источник цитаты это развод этого мерзкого дилера

Представительство не может Вас приписать к какому-то ОД. Вы можете хоть на Дальний Восток на ТО ездить. Так что это развод мерзкого "Аарона".

Re: Ваш опыт общения с раличными ОД различных марок

Добавлено: 12 апр 2017, 14:06
SPeaker99
max-fantom ну тут еще вопрос почему ситроеновский дилер вообще собрался обслуживать пежо? Так сказать с хрена ли баня загорелась?
Есть конечно общие дилеры типа автомира и мажора, но аарон к ним не относился.
Ну если только они стали дилером пежо...

Re: Ваш опыт общения с раличными ОД различных марок

Добавлено: 12 апр 2017, 14:10
max-fantom
SPeaker99
В этом как раз ничего странного. Технически это одни и те же авто. У нас на форуме известно много случаев когда в регионах за неимением собственных ОД, ситроены обслуживают в ОД Пежо. Это нормально.

Re: Ваш опыт общения с раличными ОД различных марок

Добавлено: 12 апр 2017, 14:32
SPeaker99
max-fantom это я знаю, но это в регионах и по серьезным договоренностям.
Тут всё же ситуация немного другая

Я-то так-то не против, чтоб наши сервисы объединились - больше выбора будет.
Но на пустом месте рассылать пугающие смс о том, что моя машина куда-то там переведена - это откровенная наглость

ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 29 окт 2018, 19:50
Broccoli
К сожалению, вопрос замены цепи неизбежен, как дембель, - и идеального решения не существует: у нас своя правда, у ОД - она своя!
Олег - как между двух баррикад.
Однако, при последнем ТО я пожаловался мастеру на звук работающего двигателя, особенно на холодную, и как "индеец" спросил как можно проверить состояние цепи, на что получил ответ:
"Это будет очень дорого, долго и т.д., что если у вас "застучало" - то лучше сразу менять цепь, и без вариантов".
А теперь, читая форум, снимаю лапшу со своих ушей и чувствую неприятный осадок... :cry:

Ваш опыт общения с раличными ОД различных марок

Добавлено: 30 окт 2018, 00:55
Командор
SHKoder писал(а):Источник цитаты
Измерения растянутой цепи проводятся специальным прибором. А не на глаз или на слух. Откуда эта ересь?



В декабре 2017года кончалась гарантия, с сервис контрактом. Приехал (правда, это был не ирбис а фаворит на иркутской), проверили колодки, аккум, резюме - менять передние тормоза в комплекте и аккум, типа в ноль все стерто, видно и так невооруженным взглядом.
Зато как узнали, что все это придется сделать бесплатно по сервис контракту, сразу прибежал механик со штангенциркулем и резюмировал: нууууу, молодой человек! вам еще на этих тормозах ездить и ездить, а аккум вообще с нуля работает!
Кароч, через пару тыщ менял за свой счет, а аккум умер в ирбисе "внезапно без вероятности уехать своим ходом" месяц назад.
Кроме всего прочего, уже на замене колодок заметил, что на иркутской подменили один новый огнетушитель на б-у использованный.... Вот такая типа месть за выбивание "бесплатных" услуг.
Нельзя никогда к ОД ездить. Можно делать что угодно и где угодно дешевле, лучше, с гарантией, бумагами, и главное, ни один производитель не имеет права сказать- снимаем с гарантии. чушь!

Командор писал(а):Источник цитаты это был не ирбис а фаворит на иркутской

если не Ирбис тогда почему этот пост в теме Ирбиса??
Перенесу. SemT7