Страница 1 из 3

ОД УСервис+ на Осенней

Добавлено: 21 июл 2013, 00:52
Daymon_aw
Ситроен центр Москва Крылатское на Осенней

Манагеры по продажам супер, а вот техцентр и отдел ДОП оборудования очень плохо!

В итоге, к моему удивлению ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ ИСПРАВИЛИ!

Все ниже перечисленный работы были проведены по гарантии:

1. Задний бампер был установлен на заводе не правильно, средний язычок был загнут назад, сняли пере установили правильно!
2. Замок багажника отрегулировали, теперь захлопывается легко!
3. Теч в области правого омывателя фары, на заводе не установили уплотнительное кольцо.
4. Полочка под капотом между лобовым и капотом сказали что пере установили и что то там подклеили.

Не успел я нарадоваться всем этим фактам, как по приезду домой обратил внимание на неплотное прилегание пластика полугругом с права и слева на лобовом стекле, заглянул туда и оказалось что когда они чинили полочку упомянутую мной в 4 пункте то тупо не одели направляющие, а положили их не под стекло а на!

В итоге в субб утром звонил в од все описал сказали приезжайте, в течении дня. Общался лично с матером приемки который мне машину в пятницу и отдавал. Так же мне утром сказали что сервис работает по до 21. Приезжаю я в 17-30, и что вы думаете !?? Мастер уехал домой по каким то делам, рабочих нет, никого нет, меня никто не предупредил, я так на минуточку живу в ЮЗАО за МКАДОМ и я получается из за криворуких мастеров проехал 100 км, в по пробкам в свой выходной день зря, в связи с тем что у Дилера в Ситроен Крылатское у все мастеров руки растут их жо*ы, как в отделе доп оборудования где мне плохо установили сетку от камней которая отвалилась через неделю, так и в самом сервисе, где смогли устранить все недочеты который сделали другие рукож*пые на заводе, и не смогли просто собрать обратно по шагам!!!
Я все понимаю всякое бывает, что то у мастера случилось дома, и он туда срочно поехал, но почему никто не удосужился оповестить меня об этом факте, зная что я приеду??? Буду требовать официального ответа от руководства данного ОД и разбирательства причины халатного отношения к работе и клиентам!

Ссылка на группу данного од и мою жалобу

Добавлено: 21 июл 2013, 01:04
Aex75
Не хило они показывают своё отношение к клиентам. Сочувствую.

Добавлено: 21 июл 2013, 01:12
Георгий К
Daymon_aw

А почему не поехал на Обручева, это ведь гораздо ближе (тоже ЮЗАО)

Добавлено: 21 июл 2013, 01:20
Daymon_aw
А я ездил и там все описал девочке, но в пятницу сервис уже закрывался он там работает до 20, хотя все остальные Серваки у ОД до 21.

Утром звонил мастеру на Обручева и описал всю ситуацию он сказал нужно ждать гарантийного специалиста, который работает только в будни.

В итоге пришлось ехать обратно в сервак после того как мастер по телефону лично подтвердил что я могу приехать!

Добавлено: 22 июл 2013, 21:03
Daymon_aw
В итоге, я запостил свое гневное письмо везде где только мог, и обратную связь использовал на сайте М-сервис и Офф представительство. В итоге в 11-35 мне надоело ждать реакции позвонил сам!

Договорились что я приеду сегодня для устранения дефектов.
Причем по телефону мне сказали что руководство ОД Крылатское желает лично со мной познакомится, правда они могут это сделать только в будни и с 9 до 18, я сообщил что работаю в это время и могу их посетить только с 19 до 20, иначе физически не успеваю доехать.

Сказали руководство согласно вас дождаться.

И что вы думаете?
приехал примерно в 18-47
Как приехал сразу попросил девушку из отдела по работе с клиентами, она вышла уже в обычной одежде и сообщила что у нее рабочий день закончился. На что я потребовал уделить мне время, так как я в субботний день пол дня потратил зря и сейчас ее 15 минут личного времени на благо клиента не убьет.

Она удалилась за мастерами.

Мастера которые машину собирали сразу начали мне предъявлять что именно такого они учинили что я их Ж*ПОРУКИМИ назвал!?

Ощущение странное, как будто в гаражи приехал на разборки, при этой беседе Девушка из отдела по работе с клиентами удалилась, сказала что ничего в машинах не понимает.

Я указал мастерам на тот дефект который у меня появился после их работы, они покачали головами и признали свою вину.

Мастер приемки с которым я договаривался в субботу был хмкр и не весел, со мной не поздоровался, одарил суровым взглядом когда брал у меня ключ от машины.

Я поинтересовался что же лучилось у мастера что он покинул свое рабочее место и меня не уведомил, опять девушка начала оправдываться что я приехал не в 17 в почти в 20.

На что я уточнил официальное время работы сервиса, а оно в данном сервисе с 9 до 21. Она развела руками сказала что руководство будет разбираться.

Одним словом официальных извинений я не получил, но был рад хотя бы тому что мастер (слесарного отдела вроде, возможно ошибаюсь), хоть и был виновен но оказался нормальным мужиком и объяснил причину своей ошибки в сборке элементов. Затем детально объяснил какие работы он выполнял с машиной в прошлый раз. Мы общались минут 15, в следствии чего мастер был награжден мной Виниловой пленкой подаренной мне Оззи, так как у мастера тоже ситроен и он тоже имеет право ездить с красивыми стойками!

Надеюсь это будет финал этой истории, хотя ответ из PSA RUS меня тоже бы устроил!!!




Затем после устранени

Добавлено: 22 июл 2013, 21:05
Daymon_aw
Для Admina!!!
Нужна медаль, за кровавые бои с ОД!

Добавлено: 22 июл 2013, 21:17
Dim
Кино и немцы!
Фсе правильно. Как на руководство выйдешь, так разговаривать начинают. Еще бы понять, што надо сделать, чтобы ремонтировать хорошо начали.
:-x

Добавлено: 22 июл 2013, 22:06
SaraOConnor
Разговаривать то начинают, но я так поняла сквозь зубы...неприятно...Dim

Daymon_aw
Ну блин, там мне то пленки останется, чи забыл?

Добавлено: 22 июл 2013, 22:29
Dim
SaraOConnor писал(а):Разговаривать то начинают, но я так поняла сквозь зубы...неприятно...Dim

А то, приятно штоли? Это система. Менеджеры работают в тех условиях, которые им диктуют хозяева. Иначе они работать не будут.
Но нам от этого не легче. Сам 4 месяца по ремонту ругался.

Добавлено: 23 июл 2013, 00:06
Garkes
Daymon_aw
Молодец! 8)

Добавлено: 23 июл 2013, 11:35
Daymon_aw
Звонил представитель клиентского отдела ОД Крылатское Буданова Алена, уточнила как прошел ремонт и доволен ли я в итоге!?
Я ответил что ремонт в итоге выполнили, я доволен. Но официального извинения так и не получил, сообщили что ведут внутреннюю проверку по данному инциденту, как все выяснят свяжутся, еще сообщили что пришло офф письмо из представительства, которое я уже постил отдельно.
Радует что кто то читает почту и где то к клиентам относятся по дюдски.

1. Скорость реакции по письму к ОД один день.
Утром напостил в Вконтакте и в обратной связи, днем уже просили приехать, вечером после работы все устранили.

2. Скорость реакции Представительства второй день, в ОД пришла бумага из Представительства разобраться!

Мне даже немного жалко мастера, ну подумаешь ушел с работы на час как всегда, а тут такую бучу подняли. Хотя как говорят мои коллеги если ты за клиента переживаешь то сиди работай, раз уж ты на работу пришел.

Добавлено: 26 июл 2013, 09:15
Daymon_aw
Сегодня со мной связался отдел качества в Лице Бондаревой Алены.

ОД разобрался в данной ситуации, мне были принесены официальные извинения, так же сообщили что мастер был уволен (я в душе надеялся что до этого не дойдет). Видимо руководство решило что собственный имидж дороже и встал на сторону клиента!

Вот итог моих действий:
Вчера звонил в ОД Крылатском хотел на диагностику записаться,
Мастер типо в отпуске! Сервис работает до 18:00, в течении двух недель, причем в колл-центре не знают об этом и продолжают говорить что сервис работает до 21!

Зато там больше не кидают людей на их потраченное время! :twisted:

Добавлено: 17 окт 2013, 12:41
Daymon_aw
Сегодня узнал что 2 Сентября этот сервис вообще закрыли, то ли я моё письмо в PSA так сильно сыграло то ли действительного много жалоб на данный сервис! Но вот как то так!

Добавлено: 17 окт 2013, 15:20
Antisocium
И логика тогда в чём? Типа, лучше ничего чем что-то?

Добавлено: 17 окт 2013, 21:45
Aex75
Просто было 2салона на маленькой территории. Субару оставили, а с ситроена раскидали людей по другим своим же сервисам))