Страница 1 из 1

«Эксис» ОД продали Крашеный автомобиль

Добавлено: 03 сен 2013, 08:37
ksana188
Да уже не думала,что покупка нашего новенького долгожданного авто закончится вот так((((забрали машинку 24августа все подписали, при осмотре все облазили, никакие видимых на глаз изъянов не увидели, работа всех систем тоже как часы!!!!!поехали домой)))записались на полировку,прямо на следующий день, все отлично и тут нам мастер преподнес неприятное известие-Ребята а дверь то у вас задняя одна перекрашена,показал место, той самой царапины и где переход краски((((я мягко говоря в шоке!!!!это было 25 августа, 26утром поехали в несколько автосервисов по городе 4 человека подтвердили сей факт!!!! да еще и то что красили с нарушением всех технологий :( ну вот и закрутилось покупали машину на Привольной д.70 у дилеров под названием Эксис-кар, приехали к ним в этот же день, нас в мягкой форме отфутболили мол ничего не знаем вам это все показалось, претензию принимать отказались, отправляйте заказным письмом, менеджер который продавал автомобиль посмотрел дверь и устно признал,что да она крашена!!!сходил к своему начальству и предложил продать нам по закупочной цене ризину!!!!Я прям в осадок выпала, которе ребята явно дали понять, что хотят проблем)))) вом мы им их и создаем сегодня поедим к юристу писать грамотную претензию, а потом в суд!!!ухххх сколько мы уже нервов потрепали(((((это уже просто дело принципа, когда продавали облизывали, а как проблем нарисовались отнесли как к быдлу совхозному, люди не покупайте машину на глаз если есть друзья понимающие привлекайте их
или не поскупитесь заплатить 1000руб. оценщику который замерит вашу машинку со всех сторон вдоль и поперек!!!дешевле Вам это встанет!!!!вот так бывает(((в головном офисе в Москве мне перезвонили и в ответ на мою претензию сказали обращайтесь туда, где покупали машину, все вопросы к ним :x и поминай как знали

Добавлено: 03 сен 2013, 09:49
ZHOLUD
ksana188 Очень и очень жаль что так вышло. Хорошего адвоката вам в помощь.
Если не секрет, какого цвета ваше авто?
Может даже в процессе транспортировки что приключилось...

Добавлено: 03 сен 2013, 09:57
Ariant
У меня после покупки через несколько дней обнаружились матовые пятна на капоте. Возможно от помета. Видно только на солнце. Покупал было пасмурно не увидел.
А по поводу покраски прям неприятно. Поеду к знакомому приборчиком просвечиваться, а то мало ли...

Добавлено: 03 сен 2013, 10:19
Daymon_aw
Я бы на вашем месте начал с электронного письма в ПСА РУС и копией к ОД, с расписанием всего выше изложенного + приложить факты кто именно проводил приемку машины из манагеров.


Переместил тему в Московский ОД потому что именно тут он и находится.

Добавлено: 03 сен 2013, 10:40
Amill
ksana188
На Самом деле это вполне обыденная ситуация, верно кто-то подметил, чаще всего такие косяки при транспортировке происходят и подкрашивают их торопясь).
Бывают случаи, что ОД идет навстречу к покупателю в досудебном порядке, после подачи претензии.
Друг забирал бмв 3-ю с подкрашенным бампером. Смирился - ездит дальше.

Добавлено: 03 сен 2013, 10:42
Daymon_aw
если читать форум, то видно что письмо составленное под впечатлением очень неплохо отрабатывается в ОД под контролем PSA RUS

Добавлено: 06 фев 2015, 21:49
russil
Чем история закончилась?

Добавлено: 06 фев 2015, 22:36
dol
Скорее всего ничем - "Эксис" 1 декабря 2013 прекратил работу.

Добавлено: 06 фев 2015, 23:15
SHKoder
Меня страховая направляла на ремонт в Эксис. Я зашел на сайт ситроена и поискал официальных дилеров. Соответственно Эксис в них не оказалось. Что за ерунда?
Так меня обошла стороной беда связаться с Эксис

Добавлено: 07 фев 2015, 08:28
dol
Практическо про каждого ОД есть отрицательные отзывы, стоит только пошерстить интернет.

Добавлено: 07 фев 2015, 17:19
pohabych
вчера после мойки,между порогом и замком задней двери обнаружил подтек краски :( .вот теперь думаю,что это.надо померять толщиномером чтоли.при такой сборке конечно не удивлюсь,что и на заводе могли наксячить.

Добавлено: 07 фев 2015, 17:52
Сергей Вячеславович
Я покупал в этом же салоне 15 июня 2013 коричневый с4.
При приемки осмотрел бегло ничего не заметил, в основном смотришь царапины и сколы.
Через неделю увидел на капоте следы ремонта и перекраски. Тоже сильно расстроился стал звонить в салон и требовал соединить с руководством но мне сказали только письмом через почту.
Я письмо написал на имя директора салона которое позже мне вернулось с пометкой об отсутствии адресата.
Поехал в салон с претензией, там сфоткали капот и отправили на завод как мне сказали. Через месяц позвонили приезжайте перекрасим по гарантии, я отказался. Ещё через месяц сказали заменим капот по гарантии и я согласился.
В тот момент не знал, что делать, сейчас подал бы в суд с требованием замены автомобиля и компенсации.
Получается в этом салоне действовала банда мошенников. Позле замены капота в цвет не попали. Прошло время, а осадок остался.