Страница 2 из 6

Добавлено: 11 фев 2015, 14:36
SHKoder
max-fantom писал(а):хочет узнать еще до того как поедет

Ну тогда звонок другу в зал, а тот наверняка 50/50...
Не дети же...

Добавлено: 12 фев 2015, 21:24
Mitr
Pyzh писал(а):Подскажите, знающие люди, в АСЦ при проведении ТО есть возможность как-то наблюдать за происходящим? по монитору может, в живую ?или сдал машину и надежда на порядочность?
планирую масло поменять в ближайшее время.

Меня пускали. Надо настоятельно заявить своё желание менеджеру. Там у девок при входе на стойке лежит журнал, в котором надо расписаться за меры безопасности. И проводят в цех. Кажется, ещё каску дадут. Мониторов никаких нет.

Добавлено: 13 фев 2015, 09:45
Pyzh
Mitr писал(а):Меня пускали. Надо настоятельно заявить своё желание менеджеру. Там у девок при входе на стойке лежит журнал, в котором надо расписаться за меры безопасности. И проводят в цех. Кажется, ещё каску дадут. Мониторов никаких нет.

спасибо за информацию :x

Добавлено: 19 фев 2015, 09:23
Pyzh
Вчера съездил, поменял масло.
Приняли на оформление документов на 30 мин. раньше .
Попросил поприсутствовать, сказали сразу - без проблем.
Расписался в книге за технику безопасности и сопроводили в цех.
Всю процедуру наблюдал от начала до конца.
В целом осталось очень приятное впечатление от посещения этого центра!
Стоимость замены масла, с учетом скидки за первое посещение - 4740 р.

Добавлено: 19 фев 2015, 10:28
Alex58
Pyzh писал(а):Стоимость замены масла, с учетом скидки за первое посещение - 4740 р.


Очень странно. Был у этих же факиров (самое мягкое из того, что хочется сказать) 31.01 - 1.02.2015, менял лобовое стекло по страховке и заодно
поменял масло. Так с меня, почему-то, взяли 5770 рубчиков. Это, как сказали, еще и со скидкой! Надо бы поинтересоваться у этих деятелей - за что, собственно, с меня взяли лишнюю тысячу? В знак особого расположения?! Обязательно позвоню...

Добавлено: 19 фев 2015, 12:57
SHKoder
Было дело тоже столкнулся с нелепостью в АСЦ.
Ехал по Ленинградке мимо, и увидел припаркованый С3 в продажу. Я заехал посмотреть, что да как. Нашел менеджера, в салоне шкоды, почему-то. попросил его распечатку по комплектации. Меня все устроило, и в ней даже было написано: "Ремонт не требуется". И цена вполне себе ничего - 440 тыс.
Выйдя из салона, коей как отделался от менеджера, который был готов мне ее уже продать, даже не смотря на то что я еще не готов купить, а только рассматриваю варианты. В конечном итоге я без менеджера подошел к продаваемой красавице. Но каково было мое разочарование - левый бок(дверь) мятая, заднее правое крыло мятое, лопух зеркала потертый обо что-то. Т.е. машина требует не только косметики, но и кузовной ремонт. Я решил позвонить менеджеру, так как видеть его совсем уже не хотелось - задал справедливый вопрос: "Как же Вы говорите что ремонт не требуется? У нее вмятин не сосчитать." на что я получил весьма забавный ответ - "Имеется в виду слесарный ремонт ей не требуется, у нее в порядке колодки, диски, коробка - можно сесть и ехать". Уточнять что в его понимании "в порядке" я уже не стал, потому как вполне ожидаемо, что это значит колодки тормозные есть, диски не истерты до предела, коробку не клинит - до дому вы вполне доедете, а дома, видимо, можно марафет наводить уж какой захотите.

Я конечно понимаю, что машина бывшая в эксплуатации, но можно же ее как-то привести в нормальный презентабельный вид. Тем более что в АСЦ есть кузовной, есть покрасочная, да и ОД!!!

"А вы говорите... Плашек на пять шестых у них нет, а они трамвай собрались пускать!"

Добавлено: 19 фев 2015, 21:32
Alex58
SHKoder писал(а):А вы говорите...


Так я и говорю - факиры! Не продать с выгодой, а именно впарить.
Если нормально продать, то еще ведь и поработать придется...
А тут - ловкость языка и ни какого мошенства. Фокус-покус.

Добавлено: 21 фев 2015, 00:39
Mitr
SHKoder писал(а):Тем более что в АСЦ есть кузовной, есть покрасочная, да и ОД!!!

В АСЦ Хмки Ситроен нет своего кузовного цеха. Они ремонтируют а кузовном цехе "Ниссан".
А насчет умолчать о неисправности - это сколько угодно.

Добавлено: 03 апр 2015, 14:45
Nai
Сегодня в АСЦ прошел плановую замену масла на 30 000 км. Уж больно предложение понравилось. С учетом скидок новому клиенту, все обошлось в 4600 + долили антифризу и итого 4800 рублей. По времени часа полтора.

В целом остался доволен, еще и карандаш для удаления царапин со скидкой заказал.

Добавлено: 08 июн 2015, 21:08
Kortes
Сегодня отвез авто на замену лобового стекла по страховке. Первые впечатления положительные, встретили, документы оформили, все вежливо и оперативно, надеюсь и к результатам работы претензий не будет.

Добавлено: 09 июн 2015, 15:42
Kortes
Забрал сегодня машину после замены лобового стекла. Претензий к работе ОД нет. Стекло поменяли, все ровно. новых царапин не появилось ))) Даже жабо закрепили (до этого болталось). Машину помыли кузов и салон. Мусора после проведения работ нет. Ставлю оценку хорошо.

Добавлено: 09 июн 2015, 16:32
Pyzh
Kortes писал(а):Забрал сегодня машину после замены лобового стекла. Претензий к работе ОД нет. Стекло поменяли, все ровно. новых царапин не появилось ))) Даже жабо закрепили (до этого болталось). Машину помыли кузов и салон. Мусора после проведения работ нет. Ставлю оценку хорошо.

Почему тогда хорошо?)) а не отлично?) :D

Добавлено: 09 июн 2015, 16:43
Kortes
Pyzh
Как говорил мой преподаватель (в далекие годы курсанства) "На отлично даже я не знаю" )))), поэтому ставлю "хорошо", но это твердая оценка. Когда туда ехал, прочел немало отрицательных отзывов, поэтому ждал какого нибудь косяка, но вроде обошлось.

Re: Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 09 окт 2015, 10:02
Pyzh
Вчера прошел ТО-1 , в процессе обнаружили проблемную шаровую, поменяли сразу по гарантии. За всем процессом наблюдал лично))
За все отдал 7800, салонный фильтр был мой
Второй раз приезжаю на обслуживание к этому дилеру, и с каждым разом убеждаюсь в правильности своего выбора.
Очень доволен ими!!!

Re: Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 10 май 2016, 00:45
SemT7
Dim писал(а):Источник цитаты начальник отдела по борьбе с клиентами Анна Ткаченко

Dim писал(а):Источник цитаты если она не владела ситуацией, Анна ответить не могла, просто молчала

Dim писал(а):Источник цитаты ее главной задачей является успокоить нервного клиента, кормя обещаниями, а уж работа, как выйдет. Это у нее хорошо получалось. Говорила вежливо и убедительно.

вот человек писал в ноябре 2013 года! а по сей день так ничего и не изменилось...
Был недавно в этой конторе- АСЦ в Химках (вообще, был там несколько раз): сервис ужасный! все (приемщик, мастера) общаются как быдло, на замечания реагируют неадекватно; перегоняя авто по цеху гоняют на нем как сумашедшие (это в присутствии владельца! представьте что они делают без присмотра?), обращаются очень халатно, небрежно; делают все из-под палки и на "отвались"; с мойки в цех авто перегоняет мойщик-таджик в грязной робе, защитных чехлов на сиденья не надевают.
Спросил у приемщика в конце кому можно пожаловаться, он отправил к этой Анне Ткаченко. Нашел ее и описал все увиденное, она же начала поливать меня какими то глупыми отмазками, оправданиями и извинениями. И пообещала скидку на ТО, но нет, дудки! я туда больше не ногой.
На горячую линию я потом звонил и оставлял жалобу, через 3 дня перезванивали и спрашивали- звонили ли мне из АСЦ? я ответил нет. Мне сказали- ждите! с вами свяжутся. Ага, как же! бегут и падают. Тишина по сей день. Пофиг им на все!