Страница 1 из 3

[Москва] Не ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Citroen АвтоГЕРМЕС - отзывы

Добавлено: 07 дек 2013, 12:21
AvtoGERMES
Адрес: Улица Красная Сосна д.3 стр. 1

Автосалон
Телефон: 8(495)640-70-10
График работы: Пн-Сб с 9:00 до 21:00, Вс с 9:00 до 20:00

Сервис
Телефон 8(495)980-08-36
График работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

http://www.citroen-avtogermes.ru
https://www.facebook.com/CitroenAG

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 07 дек 2013, 12:24
AvtoGERMES
Уважаемые участники Клуба!

С целью повышения качества Вашего обслуживания и адекватной обратной связи, нам будет очень приятно и полезно услышать Ваши комментарии, предложения и замечания по поводу работы отдела продаж и сервиса!

В случае обнаружения Вами недостатков нашей работы, сообщите мне о возникшей ситуации или проблеме, а также об ошибках над которыми нам нужно работать.

А если Вам понравилось, обязательно расскажите и мы будем стараться поднять планку качества Вашего обслуживания еще выше!

Для оперативной реакции прошу указывайте фамилии сотрудников и номер договора купли-продажи/поставки а/м.

Заранее благодарны Вам за информацию. Вы помогаете нам стать лучше!

Добавлено: 08 дек 2013, 23:27
Prig
Купил авто в АвтоГермес. Менеджером доволен, все подробно рассказывал и показывал, отвечал на все вопросы. Менеджер - Паничкин Алексей.

Добавлено: 13 дек 2013, 22:35
n0namer
Покупал на Красной Сосне. В целом все хорошо, претензий нет....приятное общение. Но особой заинтересованности менеджера в продаже авто не увидел(по сравнению с другими дилерами ). Может это мои придирки? Однако необходимо учитывать конкуренцию дилеров в Москве. Параллельно звонил в разные салоны. Больше всего заинтересованности и интересного общения было у манагера из Ирбиса. Купил бы там. Однако они находятся на мкад, куда добраться на общ. транспорте проблематично Предлагали даже бесплатное такси :) Но выбрал вот Гермес, так как не хотелось мотаться по салонам. ... "торговаться по телефону" далеко не все манагеры желали, чаще всего было однотипное "приезжайте - поговорим, сделаем вам хорошую скидку"........ В общем оценка 4.

Добавлено: 18 дек 2013, 14:12
Prig
n0namer писал(а):Но особой заинтересованности менеджера в продаже авто не увидел(по сравнению с другими дилерами ).

У меня такое впечатление сложилось в Альве.

По Гермесу.
После покупки звонил менеджер узнать про впечатления от машины. Я спросил можно ли подъехать проконсультироваться по коробке. Сказали можно и без записи. Приехал. В сервисе сказали подождать в живой очереди(передо мной было 2 человека). Прождал 1,5 часа и уехал. Так что лучше приезжать по записи.

Добавлено: 14 мар 2014, 09:20
Алексей Кирянин
Покупал машину в АвтоГермес, в октябре. Менеджер Денис Назаров. Всё понравилось, сделали хорошую скидку. Я доволен.

Добавлено: 27 мар 2014, 21:53
Kortes
Если не в эту тему прошу перенести куда надо.
И так, начну свой мини отчет. Как многие из Вас видели начало моей истории, рассказываю: 25 марта 2014 года по записи поехал к своему ОД "АвтоГермес" по адресу г. Москва, ул. Красная Сосна, д.3. Поехал с двумя вопросами: 1. Активировать OIL OK, 2. Повышенный уровень масла и запах бензина от него.
Приехав к назначенному времени меня встретил "гуру всея Ситроен", он же сотрудник сервис центра Олег. Мы пообщались, осмотрели мою самоходную повозку (она же С4 седан, которую я очень люблю), понюхали жидкость (она же масло) находящуюся в пламенном сердце повозки. Он (гуру) почуял запах инородного-вредоносного вещества и сказал "да, есть". Я тоже ему говорю, точно есть, без вопросов. А на предмет активации датчика, сказал, "Не вопрос, обновим, активируем, будет все OIL OK"
После этого оформили все документы и мой скакун отправился на лечение, а я уселся в удобное, кожаное кресло ждать, время 10.30.
Сижу, жду. Олег принимает таких же бедолаг. В 13.00 гуру, он же Олег, объявляет, что датчик активировали (ну чего респект им и уважуха), а вот коня придется оставить, так как случай редкий, не изученный (не дай бог вирус перекинется на других представителей породистого табуна). Я расстроен, но делать не чего, ОК говорю, лечите. Собрался уходить и вспомнил, а где заветный свиток подтверждающий наличие моего коня в их конюшне. Олег, говорю я ему, отдай. Он - а что нужен?, я - а то!!!. Свиток взял. Сказали на следующий день коня получу.Взял такси, поехал на работу. Вечером звонит доктор моего коня, спрашивает, как коня-то эксплуатируешь, наверно и в хвост и в гриву? Я говорю, нет, люблю его жутко, да и не обкатал еще, в общем берегу его родного.
26 марта 2014 года сижу на работе жду весточки от Олега. Время 14.00, тишина. Звоню сам, говорят написали письмо в представительство высших сил Ситроен, ответа пока нет, сегодня коня не вернем. Печалька.
27 марта 2014 года, в 13.30 опять сам звоню, ну как вы там друзья, победили злобный вирус? нет говорят, молчит высшее представительство, однако наш мега гуру по гарантийному ремонту сказал "случай редкий, гарантийный, все сами вылечим, не парься", ок, ждем. В 14.30 звонит витязь славный по имени Вячеслав и молвит "Пришел ответ, не правильно коня ты эксплуатируешь, греть его надо душой и телом, а так вирус не пройдет" Я возмущен, в каком это свитке указано сие? Вячеслав в смятении, не знаю говорит, а масло мы менять не будем, плати оброк, холоп.
Беру такси (ИЖ ода, зверь автомобиль, без стеба), приехал. Ну как говорю вирус лечить будем? Меняй масло за свои денушки друг дорогой, так высшее представительство рекомендует. Возмущен. Как так? где свиток этот порочный, для моей казны затратный? Предъявить не можем, молвят мне, нет кого-то там, кто может его извлечь из бесовской машины ЭВМ, он же ПК, но честно пообещали на почту мне, сизым голубем, копию выслать. Зато мы тебе свечи почистили, прокалили, теперь конь-огонь, сместа рвет, копытом землю роет. Говорю нахрена, так свечи с нагаром были (пробег 1358). Ок. Получил документы, копию заявки на ремонт (от 25.03.14 и заказ наряд - пустой, вот тут меня наверно совсем обманули), взял ключи и пошел к своему рысаку.
Стоит у подъезда, снаружи чистый, блестит. За мойку коня денег не взяли или подарок или забыли. В салоне, на месте пилота можно картоху растить, спинка сиденья в лежачем положении, на климате 25-26 градусов (там узбеки ночевали - грелись?), завел поехал забирать чадо из детского садика.
Итог: общение с людьми нормальное, однако как всегда и как везде делать ни чего не хотят. Документы пытаются удержать, нет бумажки, нет статьи.
По результату ремонта, работу датчика пока не увидел, объясняли, что он работает не каждый раз, а допустим раз показал, а потом только через некоторое время, то есть он перезагружается, как то так. По поводу масла получил стандартную отмазку.
Завтра буду мутить письмо в СИТРОЕН.
Продолжение следует.........

Добавлено: 28 мар 2014, 07:29
Ardey
Kortes
Та же история, только про датчик кислорода, он же лямбда. Загорелся чек, поехал к ОД АвтоГремес, отдал машину в 11.45, в ~14.50 мне сказали, что датчик кислорода сдох, надо ремонтировать и еще что там в движке накрылось, поэтому наши мастера ничего не знают, без знака свыше ничего делать не будем. Отправили мол письмо наверх, ждем ответа, а Вы пока походите пешком, покатайтесь на метро, даж машины подменной нет...бесплатно, только за деньги. Машина была у ОД АГ 4 дня, наколдовали, датчик заменили, что то еще сделали, BSI перепрошили, датчик OIL OK показывает теперь всегда (при условии что машина на ровном месте, и двигатель не заводили после его выключения в течении 30 минут).
После ремонта тоже двоякое мнение, вроде сделали, но долго и так и не объяснили в чем же трудность замены датчика кислорода (4 ДНЯ РЕМОНТА). И еще появилось странное чувство, может то что не ездил 4 дня, но машина на скорости 100-130 стала как будто "гулять" из стороны в сторону, отклоняться от заданного курса, руль легким чтоль стал, до этого он был потяжелее и не приходилось постоянно вправо влево подруливать.

Добавлено: 28 мар 2014, 07:46
Kortes
Кто нибудь ткните носом, куда писать телегу?

Добавлено: 28 мар 2014, 08:14
Kortes
Позвонил на горячую линию, жалобу приняли, сказали в течении 7-10 дней будет ответ.
Ждемс......

Добавлено: 28 мар 2014, 08:18
Kortes
дали адрес для писем (если кому необходим) info.ac.ru@citroen.com

Добавлено: 28 мар 2014, 15:33
Kortes
Не знаю, что повлияло, мой звонок с жалобой в Ситроен или ОД у меня такой добросовестный (хотелось бы верить), но сейчас позвони мой мастер и предложил такой вариант, в один из дней, уже в апреле (1,2 или 3) приехать к ним, поменять масло за ИХ счет и с их техническим экспертом прошвырнуться 100 км., после чего произвести замер масла. Если уровень останется прежним, значит все ок, если вырастет, то будут думать.

Добавлено: 28 мар 2014, 16:00
Daerung
Ardey писал(а):Kortes
И еще появилось странное чувство, может то что не ездил 4 дня, но машина на скорости 100-130 стала как будто "гулять" из стороны в сторону, отклоняться от заданного курса, руль легким чтоль стал, до этого он был потяжелее и не приходилось постоянно вправо влево подруливать.

А давление кв шинах какое?
Было подобное, когда задница гуляла, так подкачал чуть шины ушло все.

Добавлено: 28 мар 2014, 17:06
skr
:!:
Начинаем уходить от темы. Уровень масла и давление в шинах обсуждаем в другом месте.

Добавлено: 28 мар 2014, 19:42
Kortes
Daerung
Про шины не понял, вопрос наверно не ко мне.