Страница 1 из 3

[СПб] Оф. дилер Автоцентр Citroen AXIS - отзывы и пожелания

Добавлено: 26 июн 2013, 16:58
Kotimainen
Эксис (AXIS)- официальный дилер Ситроен в Санкт-Петербурге.

Автоцентр Citroen: пр.Маршала Жукова, д. 82
(автомобили новые и с пробегом, запасные части, сервисное обслуживание).
Телефон/факс: 7777-215 e-mail: ug@axis.spb.ru (отдел продаж)


Автоцентр Citroen: Выборгская наб. д. 57 к. 2
(автомобили новые и с пробегом, запасные части, сервисное обслуживание, покраска и кузовной ремонт).

Телефон/факс: 326-22-42, e-mail: op@axis.spb.ru (отдел продаж);

Другие отделы - citroen@axis.spb.ru тел.(812) 644-00-00

Добавлено: 26 июн 2013, 17:05
Kotimainen
Мы с женой пришли в Эксис на Выборгской набережной после месяца хождения по разным другим салонам и после разнообразных тест-драйвов. Зашли с намерением потестить робота на с3 пикассо.

Увидели с4 седан и забыли про пикассо. Мэнеджер предложил нам тест-драйв. Прокатились. Предварительно договорились, что берём машину, но взяли пару дней на подумать.

Через пару дней пришли внести залог, но по дороге вспомнили, что изначально собирались тестировать с4 пикассо. Прокатились на пикассо. Запутались окончательно. Час, наверное, терзали мэнеджера своими сомнениями. К чести последнего нужно сказать, что он нас не давил, на все вопросы отвечал корректно, обстоятельно и не предвзято, помог взвесить все "за" и "против".

В результате всё таки выбрали седан, который и был нам выдан точно по договору день-в-день.

Про тех. обслуживание пока ничего не могу сказать. Продолжение следует.

Добавлено: 29 июл 2013, 09:49
Virdal
Покупал авто в Эксисе на Жукова. В стадии выбора, помощи, оформления и прочего - замечаний нет. Теперь предстоит обращение по гарантии и ближайшие ТО. Посмотрим.

Добавлено: 22 окт 2013, 17:52
Kotimainen
Сегодня поменял масло на 10 тык в сервисе на Жукова. Сначала записался на Выборгскую набережную, но там очередь не хилая оказалась. Записывался в понедельник и только на воскресенье было место. А на Жукова записали на следующий день. Приехал раньше на пол часа, но приняли сразу, ещё через пол часа вернули машинку. :wink:

Пока всё хорошо. :shock:

Добавлено: 22 окт 2013, 21:41
Алексей "monopolyst
По деньгам сколько вышло?

Добавлено: 22 окт 2013, 22:06
Kotimainen
Алексей "monopolyst,
3 690 руб.

Добавлено: 22 окт 2013, 23:03
Алексей "monopolyst
Спасибо;)

Добавлено: 23 окт 2013, 08:24
Virdal
Kotimainen писал(а):3 690 руб.

На прошлой неделе менял масло на Выборгской набережной. 3300р. У меня механика. Может из-за этого разница?

Добавлено: 23 окт 2013, 17:47
Kotimainen
Virdal писал(а):На прошлой неделе менял масло на Выборгской набережной. 3300р.

Если заказ-наряд сохранился, можно сравнить по позициям. :)
Сумму в 3700 за замену масла мне озвучивали на Выборгской набережной ещё когда я тест драйв проходил.

Добавлено: 28 апр 2014, 09:25
Daymon_aw
Записался в Автоцентр Citroen: пр.Маршала Жукова, д. 82 на 2 Мая. На ТО1- 20 000 км. стоит 8500

Добавлено: 01 июн 2014, 21:52
Дмитрий Викторович
Проходил ТО на 9870км, од axis на пр. Маршала Жукова д.82, очередей там не бывает, поэтому приехав на час раньше, думал кофе попью, но сразу взяли на замену масла, пожаловался на непонятную расхлябанность подвески при переезде лежачих полицейских по диагонали, как будто колёса откручены, зазор показал между задним бампером и машиной под уплотнителем где закрывается багажник, болтающийся слегка радиатор, выпирающюю крышку бензобака и попросил закрутить один саморез вырванный в брызговике, когда неаккуратно задом парковался, задел брызговиком поребрик. Машину отдали через час, заплатил 3300, масло залили 5w30 3.2литра, 800 мл положили в багажник, ну и собственно хорошее тут закончилось, я уехал, дела срочно появились, к дому приехал и решил проверить, брызговик не прикрутили, причём там саморез даже был, нужно было просто отвёртку взять и закрутить, крышка так и выпирала, я на заправке сам исправил, причина была в резиночке, на которой держится пробка завинчивающаяся в бензобак, она попадала под край крышки и оттопыривала её когда закрывал, а по поводу радиатора мягко послали, нагрузили непонятными терминами из которых я понял что так должно быть, про бампер согласились, но тоже отшили, сказали это кузовная проблема, надо закрепить по центру, но у них нет кузовного ремонта и поэтому мне надо ехать в другое место к ОД у которого есть кузовной ремонт, я считаю это тоже отмазка, не прошу же я покрасить или выправить что то, поставить бампер на место и зафиксировать его особых знаний не надо, руки просто из того места должны быть, а лень в том месте где судя по всему у них руки. Пока домой ехал, прошёл порог 10000 км, загорелась лампочка сервиса, я позвонил, соединить ни с одним адресом axis меня не смогли, типа все заняты, время 8 вечера, чем заняты загадка, обещали перезвонить, прошло больше суток, всё жду звонка :-) , в итоге после часа ожидания я позвонил отличному мастеру, которого я неоднократно хвалил без преувеличения и он как обычно мне помог, объяснил во первых что это предупреждение появилось из-за того что на замене масла некорректно сняли это предупреждение, защитил работников своих :-) , я просто не сказал ему что ТО делал не у них, сказал что делать, чтобы убрать сервис, на всё ушло 15 секунд, спасибо мастеру SOFIT на камчатской МАКСИМУ, а вывод для себя такой, ТО делаю на Маршала Жукова, так как дешевле, а с проблемами и косяками ситроена только на камчатскую в Софит!

Добавлено: 01 июн 2014, 22:04
Дмитрий66
В Москве не так давно закрылся последний AXIS. В своё время ещё С3 свой пытался там обслуживать, но быстро оттуда свалил.
Видимо, это политика такая в компании. Оттого и закрываются.

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:07
Gradspb
Брал своего Мыша на Выборгской набережной д. 57\2
В принципе, хороший автосалон, приветливые люди, но блин все тянут резину.
Если постоянно не звонить и не напоминать, то можно ждать и месяц и два.
Мне машина была нужна достаточно срочно.
Получилось за неделю. Притом, что машина была в Москве.
В остальном - хорошие впечатления, рекомендовал бы.

И ещё такая фишка: после покупки машины они тебе подсовывают какую-то анкету. Типа понравилось-непонравилось по 10-ти бальной шкале.
Так я залепил 7 баллов манагеру, вышел начальник автосалон и попросил ещё раз подумать, протянув мне флэшку фирменную на 8 гб.
Я как раз такую хотел купить в машину. Конопульку, как я её называю.
Подумал, поставил 9 баллов. Остальное на их совести. А флэшка работает как надо.
В общем, как-то так.

Добавлено: 27 ноя 2014, 12:07
Mr_Dimon
В общем дилер как дилер, сам брал у них в июле 13-го. Ничего плохого сказать не могу, но и хорошего вспомнить нечего.

Добавлено: 24 янв 2015, 13:30
Nikolay
Подходит время делать ТО, машина покупалась в феврале 2014, год прошел, пробег пока 9600км.
Позвонил в аксис на выборгской набережной, записался на ТО.
По цене говорят около 9500р.
Спрашиваю можно ли со своими маслом/м.фильтром/салонным фильтром, говорят - нет, потеряете гарантию.

Вопрос это у всех дилеров ситроена нельзя со своими расходниками?
В софит на камчатской не могу дозвониться(
9500 дорого блин(