Страница 1 из 2

[СПб] Оф. дилер Софит - отзывы и пожелания

Добавлено: 26 июн 2013, 17:27
Kotimainen
Софит- официальный дилер Ситроен в Санкт-Петербурге

СИТРОЕН ЦЕНТР ЛИГОВСКИЙ

ул. Камчатская, д. 3
Тел.: (812) 600-40-40
E-mail: 6004040@spbsofit.ru

Время работы:
Автосалон Пн.- Воскр. с 9.00 до 21.00
Сервис-центр Пн.- Воскр. с 9.00 до 21.00




СИТРОЕН ЦЕНТР ПУЛКОВСКИЙ

Пулковское шоссе, 70
Тел.: (812) 600-40-40
E-mail: 6004040@spbsofit.ru

Время работы:
Автосалон Пн.- Воскр. с 9.00 до 21.00
Сервис-центр Пн.- Воскр. с 9.00 до 21.00

Цена на ТО от 28.04.2014:
ТО 1 (20 000 км ) - 9100

Добавлено: 26 июн 2013, 17:31
Serg
скорее 2 дилера

Пулковский и Лиговский

Добавлено: 26 июн 2013, 17:49
Kotimainen
Я так понимаю, что это - два филиала одной фирмы. Как и у Эксиса (на Выборгской и на Маршала Жукова)

Добавлено: 26 июн 2013, 21:09
Serg
только отношение к клиентам разное
предлагаю обсуждать
указав адрес

Добавлено: 17 сен 2013, 16:37
G_TAM
Софит пулковский, не дали инструкцию по эксплуатации! Сначала на первых впечатления не заметил, потом позвонил менеджеру трубку не берет! Так что будьте бдительны!

Добавлено: 17 сен 2013, 22:10
Swampbrain
Софит Лиговский на Камчатской - отличное обслуживание, все вежливы, всё объяснили, вовремя выполнили заказ, сделали скидку, машину затонировали, полирнули, зашумили и в шоу-руме хлопковым чехлом прикрыли! Угостили кофем на дорожку и на память сфотографировали себе на стенд для зачарованных клиентов =)

Добавлено: 18 сен 2013, 07:59
Дмитрий Викторович
А мне есть что рассказать!!! Прежде чем купить машину, определился с комплектацие, среднюю брать хотел, в итоге то взял эксклюзив. Приехал на Камчатскую, мне сразу предложили посмотреть, посидеть в машине, рассказали разницу в комплектациях, побсчёт сделали средней комплектации плюс допы и максималки без допов, после этого у меня получилось что максималка будет дешевле и даже немного побогаче средней с допами. К сожалению не помню имя менеджера, но ему огромная благодарность за внимание, хотя я сразу сказал что сейчас покупать не намерен. Предложили тест драй!!! Время у меня мало было, поэтому не поехал. Покупал машину в софите на пулковском шоссе, пожалел очень, машину пригнали на погрузчике с камчатской, не стоило оно того, слава богу с машиной обошлись хорошо, вроде повреждений нет. Менеджер Александр был любезен до того как я оплатил всю сумму за машину, дальше он просто пропал, причём ключи отдал, а остальные документы у него на столе и как то не прилично было капаться в бумагах и искать свои, пришлось его ждать около 30 минут. При оформлении он постоянно рассказывал какой он не внимательный и предыдущим владельцам делал ошибки в птс, косячником себя называл. Скидки расписанные на сайте были предоставлены, только он это выставлял как будто он лично мне их сделал, смешно! В моей машине была доп опция, сигналка 12000 р, я с ним договорился, кровь из носа, он мне на неё лично сделает скидку, типа она в подарок будет. Я на это расчитывал, в итоге когда шла оплата, за неё пришлось доплатить, хотя мне она не нужна. РАЗВОД от менеджера, денег было в обрез, поэтому меня это зацепило, настроение в салоне упало ниже плинтуса. Намекнул на коврики в салон, их не оказалось в наличие, но спустя какое то время, на вопрос сколько стоят коврики, 2300 вроде, они чудным одразом оказались, я их купил. РАЗВОД очередной. Коврики отдельная тема, передние идеально подходят, поэтому вопросов в салоне небыло. Через пару дней ребёнка усаживал в кресло сзади и в шоке был, задние коврики от оки что ли??!!! Этот вопрос я ещё буду выяснять, заказал коврики полиуретан, сторонней фирмы, если они явно будут больше, а я без приувеличения говорю что те что мне поставили, в 2 раза короче, я почти уверен что подсунули левые, может от хэтча или вообще от модели поменьше. В итоге я сломя голову уехал их этого ада и больше туда не ногой, если только с претензией по коврикам, дело принципа уже, не потерплю такого открытого хамства и унижения не только себя, но и других людей, слышал от владельцев как именно на пулковском им ТО превращается из обещанного часа в три часа. За людей просто не считают. Увольнять таких надо и закрывать салон с таким сервисом и отношением. Впечатление от салона: попал в дешёвую контору однодневку, только красиво оформленную и с брэндом на фасаде. Позорят ситроен!!!

Добавлено: 23 сен 2013, 08:47
Дмитрий Викторович
21-09-2013 был в салоне на Камчатской. 10 баллов из 10 за обслуживание. Профессионалы, человек принимавший машину ни на шаг практически не отхадил от меня, выполнял все мои пожелания, а во время решения проблем он рассказывал про машину, прояснил некоторые вопросы, связанные с эксплуатацией машины и конечно немного рекламы влил в меня ), но скучно не было и желание бегать и поторапливать тормозных слесарей тоже не возникало. Слесари сервиса работают тоже отлично. аккуратно и быстро, выполняли тоже все мои просьбы, причём не показывая какое то недовольство, типа как ты меня задолбал, скорее бы тебя всё устроило и ты слинял. Такое чувство было что это мои личные менеджер и слесарь и я у них единственный клиент и они заниматься будут мной столько, сколько надо будет мне. Сделали скидку по своей карте, она больше получчается, так как я немного не расчитывал на такие доп траты (брызговики мои не подошли, пришось у них родные брать), менеджер понял и мойку в подарок оформил ). Был момент непонятный, когда на складе попросили брызговики, оба кладовщика куда то убежали и больше мы их не видели, появился какой то третий, менеджер жёстко ему приказным тоном сказал найти брызговики и через 5 минут процесс установки продолжился. Молодцы вообщем, профессионализм на лицо, вроде тебя как бы облизывают, но наигранности и цирка нет, ощущаешь реальное уважение и заботу о клиенте, ребята занимаются тобой от и до, а не так как на Пулковском, до момента оплаты, а дальше хрен с тобой... Ни ногой больше туда, только на Камчатскую!!!

Добавлено: 24 сен 2013, 15:04
Наталья
Софит на Лиговском .Пока Довольны.Спасибо ! Мироненковой Елене за приятное обслуживание (нас)своих клиентов :D :shock:

Добавлено: 22 окт 2013, 18:39
shevron
Были в салоне на Камчатской, хотели проконсультироваться по поводу авто, ходили ходили, к нам никто не подошёл ничего не спросил, подошли сами к менеджеру( Михаил кажется, спортивного телосложения) так из него клещами пришлось про машину всё вытаскивать, про акции вообще ничего не сказал, вобщем впечатления не очень

Добавлено: 19 дек 2013, 22:58
фанат
Всем доброго здравия!
Десять дней назад поменял свой хэчбек на седан в салоне на Пулково.
Первого своего ситрика покупал на Жукова по утилизации, все обернулось очень складно, в воскресенье отдал девятку,а во вторник звонят ПТС пришел, и в среду уже был на колесах.
В этот раз было немного по другому. Всем известный Александр из поста
Дмитрия Викторовича с обещаниями промахнулся больше чем на три недели ,я хотел уже ехать выкупать "ТИГУАНА",чуток не успел.
Но вот чудо, за все время ожидания первый раз позвонил. Машина пришла. Ситроена Александр оформлял как то не умело , суматошно.
с какой то не понятной суетой.хотя нас отправил пить кофе за счет заведения.а вот когда на старой машине проходил ТО на Камчатской сдача машины клиенту мне понравилась лучше.
По поводу обслуживания разницы между ними не нашел.Все одинаково,только мне с Гатчины Пулково удобнее.

Добавлено: 26 апр 2014, 18:54
Aleksey189
Увидел акцию по кузовному ремонту, позвонил 21-го, записали на 22-е в 11:30. Приехал на час раньше, сразу провели дефектовку и осмотр, составили заказ наряд. Уехал к себе в город, вечером звонок "возможно удорожание в связи с заменой кронштейна 1500 руб". Согласился. 23-го позвонил о готовности, менеджер приёмки Евгений сказал, что 24-го покрасят и соберут, отзвонятся по готовности. 25-го пришлось утром звонить самому, машина была готова. Попросил сделать кое-какие работы дополнительно, плюс прибавить пару аксессуаров к заказ-наряду (скидка 10% по нему) всё внесли и сделали.
Отдельное спасибо Евгению и Андрею, иженерам по приёмке кузовного цеха ОД Софит на Пулково.
Менялся-красился бампер передний и правое крыло, замена подкрылков и брызговиков, бочка омывателя не было в наличии. Заказал в городе, жду 10 дней. Сервис Ситроен пока порадовал, посмотрим что будет дальше.

Добавлено: 14 июл 2014, 13:58
underf00nd
Покупал в Софит на Пулковском только по причине простоты добраться до дома. Машинка первая, автосалон первый, при покупки как-то огрехов не выявил. Менеджер Александр, ничего не забыл, на вопросы опытного механика (моего друга) отвечал достаточно информативно, лишнего "впаривал", поставил 10 из 10 из опросного центра.
На получении Ёнчик стоял под покрывалом, довольно забавно :D Как в других салонах?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 29 ноя 2014, 19:31
Shershneva
Позавчера ездила в Ситроен центр Пулковский - могу сказать, что салон оправдал все мот ожидания! Консультанты вежливые, со знанием дела, пояснили не только по машинам, но и по оформлению бумаг, кредитованию и предложили тест-драйв, выбор в салоне соответствует сайту, много вариантов комплектаций и цветов, хотя я и знала, что еду за Citroen C5 SEDAN - всё-равно долго выбирала "начинку". В подарок получила комплект зимней резины! Всем рекомендую данный салон.

Добавлено: 29 ноя 2014, 23:33
underf00nd
Shershneva писал(а):что еду за Citroen C5 SEDAN


У нас форум С4 Седан, но всё равно добро пожаловать! :)