Полностью на +100500% солидарен с предыдущим автовладельцем!
Моя "история" началась в ноябре прошлого года. Сначала, делал по КАСКО у них крышку багажника (кто-то продырявил отверткой). Делали 5 дней из обещанных 3х. Живу на Большевиков, поэтому добираться на метро было не просто, тем более зимой вечером после работы.
Машину долго не выкатывали, как я уже потом понял, пытались разогреть. Она стоя 2 дня на улице (а как раз был сильный мороз) в итоге все стекла внутри покрылись толстым слоем иния... Осмотреть качество работ было трудно, т.к. было уже темно, забрал в надежде что все будет норм. так и было. Но неприятный осадок от общения с сотрудниками сервисного центра все же остался, о продавцах ничего сказать не могу, с ними не пересекался.
А вот самое интересное началось уже после НГ. мне помяли на стоянке правое переднее крыло + немного царапин осталось и на переднем бампере. Так же по КАСКО отправили в Софит, как раз у меня подошло первое ТО, решил все вместе сделать у них.
И снова сроки затянули на 2 больше чем обещали (если бы сам не звонил, наверное недели две бы ждал!). При приемке, на радостях почему то осмотрел только крыло и передний бампер, и довольный пошел подписывать Акт (согласен тут моя ошибка). Пока подписывал, моя девушка увидела сильно поцарапанный левый угол заднего бампера. Как будто на стоянке выезжала машина и стесала его. Пошел разбираться! При приеме машину приемщик не осматривал и доки подписали сразу. Т.е. по документам приемки этого дефекта не отмечено и я на 99% уверен, его у мня не было! Так же у меня была видеозапись с регистратора, что машину после ТО оставили на общей стоянке (а не на внутренней территории) и как раз слева (где и было поцарапано) стояла машина (номер к сожаления различить не удалось). После 3 дней попыток дозвониться до их начальника, мной было предложено просмотреть видео записи, ещё через 2 дня они перезвонили и сказали, что записи "не очень качественные" и подтвердить или опровергнуть наличие этой царапины после мойки не могут. После личной встречи, договорились о том, что они посмотрят ещё записи с улицы, но сразу предложили мне скидку 50% на покраску бампера. Как я и думал, ничего на камерах криминального они не увидели. Пришлось согласиться, т.к. проверить их слова я без открытой конфрактации не мог и опыта обращений в суд нет, да и денег на судебные тяжбы тоже.... как и большинству людей в подобных ситуациях, хотелось уже сделать и забыть про это место как про неприятный сон!!!
По традиции делали неделю! Забирал так же вечером и осматривал сам бампер без открытия багажника. На следующий день обнаружил вот такую щель между бампером и багажником!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
И снова я дозванивался в кузовной цех.. пожаловался мастеру, на что мне был дан ответ - "п
осле снятия/установки заднего бампера эта щель появляется и никак её не убрать, у нас в салоне новые авто стоят с такой же и это абсолютно нормально и исправлять мы вам ничего не будем и это в пределах установленных норм." Я уже не говорю о других моих мелких жалоб на трески в приборной панели (расшаталась панелька) и запах пыли при включении климата, усилившийся после их ТО!
Короче я плюнул на Софит и обратился в Exis. Оказалось, зачем то они наклеили на ушки защелок бампера кусочки пластмассы и их уже к корпусу, из-за чего естественно эти ушки не защелкивались как надо, после демонтажа этиго уродства бампер встал на место как влитой! Идиоты!!!
Ребятам из Эксиз больше спасибо, денег за это не взяли.
Мужики в Софит на Пулковский не обращайтесь, проблем приобретете в 2 раза больше чем решите!!!
p.s. пока катался к ним по КАДу, поймал камень в лобовое (а КАСКО как раз кончилось неделю назад)