Практические Итоги встречи. Попробую пробежаться кратенько:
0. Почему вообще так все получилось? Причина проста - деньги. Продажи малы. И если сервис работает пусть в небольшой, но плюс, то продажная часть - в солидный минус, который в итоге утягивает в убыток ОД в целом. Соответственно либо помирать, либо обрезать продажную часть. А если ее обрезать - то ОД ты уже быть не можешь (такова политика PSA/ПСР).
1. С 01 апреля 2016 наш партнер больше не официалы, они теперь просто сертифицированный центр, с большим опытом работы по автомобилям группы PSA (и всем дилерским оборудованием, разумеется).
2. Для сохранения гарантии на автомобиль нужно делать ТО. И никто не может обязать его делать именно у ОД (любого).
Наш
партнер имеет все необходимые сертификаты (еще бы, они только что сами еще были ОД) и готов проводить полные регламентные ТО (
с проставлением печатей и записей в сервисную книжку, это все легитимно).
В случае возникновения вопросов, связанных с проведенными Партнером работами - разумеется это к партнеру (сроки гарантии разные, в зависимости от оригинальности/неоригинальности зап.частей, к примеру, это уже по телефону или на месте уточняется).
3. Новым ОД теперь назначен дилер Пежо на Казанке. На Московском шоссе вопросы по гарантии не принимаются, там вообще скоро и Пежо не будет.
По заводской гарантии обращаться именно к ОД Пежо (ну теперь они и ОД Ситроен) на Казанку.
Отказать в гарантии они не могут, независимо от того, где сделано обслуживание автомобиля (и неважно, осталось у вас полгода гарантии или 2 года).
Будут сложности - можно обращаться к тех.директору Партнера, вопросы будут решаться в индивидуальном порядке (т.е. никто не бросит, сделали ТО, взяли денежки и спасибо. Будут помогать в т.ч. и разруливать спорные ситуации).
Если в ходе работ/диагностики/ТО были найдены неисправности, которые, по мнению Партнера относятся к заводской гарантии, клиенту будет выдана
специальная бумага, где будет указано, что именно и как сломано/неисправно. Разумеется это не указание для нового ОД, они будут смотреть своими глазами, но, как вы и сами понимаете, намного проще разговаривать с новым ОД по вопросам гарантии, когда у тебя есть такая бумажка, что это не просто твои слова и придирки, это мнение сертифицированного сервисного центра, имеющее документальное подтверждение.
Теперь
плюшки и позитив в данной ситуации:
Цена нормочаса, для любых обратившихся (в т.ч. и гарантийных автомобилей) -
1 015 руб. (раньше было 1 450 руб.).
Вы можете покупать зап.части как у Партнера (будет и оригинал и хороший неоригинал, все это по ценам прилично ниже, чем это было раньше), так и приезжать со своими - это Ваше право!
Клубные привилегии:1. Цена нормочаса для членов нашего клуба -
900 руб.!
2. Для членов клуба предусмотрены
скидки на зап.части (в т.ч. и оригинальные), в обычном случае это
10-15% (зависит от самой зап.части и оригинал/не оригинал)!
3. Каждый член клуба имеет право обратиться (записаться) на
бесплатную диагностику, в любой момент. Т.е. это (во всяком случае сейчас) не какая-то временная акция, на неделю-другую, это именно специальное условие, на постоянной основе! Включая тест на стенде (MAHA, трясучка).
(исключение - компьютерная диагностика делается за денежку, цену для клуба надо узнать, ну собственно считается просто, насколько я помню - 0.4 н/ч, от 900 руб. это 360 руб., но это просто моя память, лучше уточнить при звонке, сколько нормочасов для диагностики, и считать именно от клубной цены, потому что изначально могут назвать цену как для всех, исходя из 1015 руб, а не 900). Нюанс - теперь нет он-лайн связи с ПСР, а значит - не получится делать те операции, которые делаются именно он-лайн, например - новые прошивки. С этим только к новому ОД.
4. Члены клуба (особенно это интересно новичкам) имеют право на получение/обмен накопительной карты Авто-эры (в эту группу компаний входит Партнер) максимального уровня, т.е.
10%, а не 1%, как это на первоначальной стадии.
Просто дополнительная информация: есть надежда, что наш Партнер опять станет официалом, только уже от брэнда DS. А если так будет - значит почти наверняка (вероятность очень приличная) они получат и официальный статус по гарантийному сервису по марке Ситроен. Т.е. все вернется на круги своя. Срок - примерно осень. Документы на это уже поданы.
Задавайте вопросы, если я что-то забыл/упустил - буду дополнять. Возможно потом этот пост уйдет в ветку партнера.