[Орёл] Официальный дилер Citroen БН-Моторс - отзывы

Официальные дилеры других городов, кроме г. Москвы и г. Санкт-Петербург.
Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

[Орёл] Официальный дилер Citroen БН-Моторс - отзывы

#1

Сообщение Sagirus » 27 фев 2014, 00:43

Официальный дилер Citroen БН-Моторс в г. Орёл

Автосалон и технический центр
Адрес: г. Орёл, Московское шоссе, д.142
Телефон: 8 (4862) 44-40-19
График работы: Пн - Сб с 9.00 до 21.00, Вс с 9.00

Официальный сайт: http://bnmotors.citroen.ru
Официальный сайт группы компаний: http://bnmotors.ru
Официальная страница ВКонтакте: http://vk.com/bnm_orel
Официальная страница группы компаний ВКонтакте: http://vk.com/bnmotors_pro_avto
Официальная страница службы поддержки клиентов ВКонтакте: http://vk.com/bn_assistant

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

2500mA
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 12:33
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 THP Exclusive AT
Прошлый авто: Suzuki Baleno
Благодарил (а): 4 раза

#2

Сообщение 2500mA » 27 фев 2014, 07:56

Я когда брал машину, ВСЕ машины со стоянки были клиентскими, мне предложили ждать новый завоз 2014 года, там уже и без скидок и ждать неизвестно сколько. Так что ситроеноводов много и будет еще больше, так что будем по городу кататься, перемигиваться.

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение killarchery » 27 фев 2014, 10:59

2500mA писал(а): Так что ситроеноводов много и будет еще больше, так что будем по городу кататься, перемигиваться.

Пару раз пытался моргать встреченным ситрикам, без результатно. Видно народ не понимает :D . Да и с увеличением С4 в городе совершенно не факт что владельцы попадут на форум.
Когда ставил свой на учет, наблюдал человека(достаточно пожилого) на С4, серебристом, и мне показалось что он точно на форум не полезет. Я даже разговаривать с ним не пытался. Прикольно, ему номер дали недалеко от моего. А через полчаса, как повесил свой номер, встретил его опять у ОД.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#4

Сообщение Daymon_aw » 27 фев 2014, 11:14

Sagirus
Знакомая жара у вас!

Повезло что ОД оказался адекватным, хотя думаю что весь процесс переговоров тут не опишешь.

Еще желательно с первого визита упомянуть про наш форум и добавить если что!!! Вся страна узнает, обо всем!

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

[Орёл] Официальный дилер Citroen БН-Моторс - отзывы

#5

Сообщение Sagirus » 28 мар 2014, 19:46

Теперь настало время описать недоразумения, по которым я обращался к дилеру БМ-Моторс, а также результаты устранения данных недочётов после 4-го визита.
1-й визит - запись на БД 3000.
2-й визит - провалился, отключили электричество в данном районе.
3-й визит - частичное исправление.
4-й визит - почти полное устранение косяков (что пока ещё не сделано, также укажу ниже).

1. Регулировка багажника:
а) Шторка в панели возле скобы не закрывается полностью при открытом багажнике. Итог: Скобу сдвинули. Багажник стал закрываться легче, но после этого обнаружился новый дефект, который указа в пункте б);
б) Неравномерность зазоров между крышкой и бампером. Итог: Устранено при повторном визите 26.02.2014;
в) Величина/угол открытия крышки после срабатывания замка багажника (почему на некоторых авто крышка вертикально открывается, а у большинства до половины доходит), хотел, чтобы сделали так, как у некоторых. Итог: Сказали, что нельзя настроить так, чтобы угол откидывания был больше. Я показывал на примере одного из седанов (Синем, в шоуруме, сказал, что хочу так) при втором визите
2. Резинки под капотом (в углах), которые на данном форуме называют "мыши", набрались воды. От мороза их распёрло так, что опору капота ставить было некуда (перекрыли отверстие). Это какая-то пористая резина, очень похожая на губку. Во время приёмки автомобиля при покупке обратил внимание инженера по сервису, Дениса, на то, что крепления этих "мышей" к моторному щиту просто оторвано. Денис сказал, что это болезнь, ничего с этим не сделаешь. Их, типа, вообще можно выкинуть, смысловой нагрузки они не несут. На мой вопрос о том, что производитель их поставил ведь не просто так, был немой ответ. Итог: Со слов инженеров дилера данные уплотнители производитель перестал поставлять в ДЦ для замены. Заменить мне их типа нечем. Ребята сказали, что, вероятно, ищется решение производителем, но ДЦ о ходе решения проблемы не оповещается. Порекомендовали просто выкинуть (меня, конечно, это не устраивает, но остаётся только ждать адекватного решения со стороны производителя). Сами точно не знают, что делать с этими штуками.
3. Не обработаны антикоррозионным составом отверстия в крышке багажника под саморезы для крепления номерной рамки. При записи на ТО (1-й визит) ответ Дениса на данное замечание меня обескуражил: "Сверление отверстий регламентировано производителем. Есть шаблон. Есть рекомендации. В рекомендациях не сказано, что отверстия для саморезов нужно обрабатывать каким-либо составом". На мой вопрос о возможной коррозии был получен ответ, что на кузов есть гарантия. Я сказал, что не хочу доводить до коррозии и прошу устранить проблему. При следующем визите я уже общался с Павлом, он мои замечания принял к рассмотрению. Итог: Отверстия обработали каким-то пенистым белым составом. Не знаю, что это было, но очень похоже на литиевую смазку :-)
4. Спросил про плавающие обороты холостого хода при холодном двигателе. Денис сказал просто и лаконично: "Датчик кислородный в холодную погоду неправильно нюхает, а ЭБУ постоянно корректирует смесь". Павел просто сказал, что пока двигатель не выйдет в устойчивый режим по температуре, смесь постоянно корректируется блоком управления. Я сам это понимаю как систему управления с замкнутой обратной связью. Но Павел также сказал, что частично воздух захватывается из-под капотного пространства, а частично с улицы, а так как температура под капотом и на улице всё же разная, то блок постоянно корректирует смесь. Последнее утверждение меня, признаться, удивило. Воздух приличный путь с улицы проделывает через глушитель на впуске, а потом ещё через фильтр. Температура этого воздуха к моменту достижения дроссельной заслонки в любом случае выравнивается. Знакомый мастер стороннего дилерского центра также сказал, что это особенность двигателей Евро 5. Пока лямбда-зонд не прогреется, возможно плавание оборотов холостого хода на слух. Если лямбда с подогревом, то такого эффекта нет. Иногда, если сильный мороз, то и стрелка на тахометре может "гулять". Итог: Смирился с особенность Евро 5
5. Поинтересовался о наличии датчика уровня масла, почему нет индикации на панели. При 3-м визите сказали, что датчик уровня масла есть, но индикация есть только при низком уровне масла - появляется сообщение на дисплее БК в центре консоли, а на спидометре эта индикация отключена. При 4-м визите 26.02 все дружно заявили, что датчика уровня масла у меня нет. Моя комплектация не подразумевает его наличие. Датчик есть на DS и Picasso, со слов ребят в сервисе. Итог: Вопрос открыт. Буду добиваться официальной информации.
6. Деформация уплотнителя в дверном проёме со стороны пассажира. Об этом я уже писал здесь: viewtopic.php?t=222&postdays=0&postorder=asc&start=555. На других седанах такая неровность есть с обеих сторон симметрично. Итог: при 3-ем визите сказали, что устранить дефект невозможно - конструктивная особенность. На других ведь тоже есть. Когда указал на то, что на хетчбэке такого нет, ответили, что машины всё же разные и конструкция в данном месте отличается. Ответ улыбнул. Буду исправлять самостоятельно, когда потеплеет
7. Узнал про ремонтный карандаш для подкраски сколов. Стоимость тюбика в районе шестиста рублей, заказывается по VIN-автомобиля.
8. Проблема со светильником индивидуального точеченого освещения в заднем плафоне. При включении контакт отпадал и светильник отключался. Итог: Исправлено во время 3-го визита.
9. Узнал, можно ли отдельно купить щуп для определения уровня омывающей жидкости. Ответили, что только если заменить бачок, который стоит в районе 6000 рублей. Эх, производитель сэкономил "на спичках". Обидно. В том же Peugeot 408, начиная с комплектации Active, вообще есть датчик уровня омывающей жидкости.
10. Сломана секция решётки в центральном воздуховоде со стороны водителя. Заметил вообще случайно при длительной поездке из Орла в Москву. Решётка, вероятно, прогрелась и одна вертикальная секция (элемент жалюзи, которые направляют поток влево/вправо) начала слегка колыхаться от потока воздуха. Менеджер по сервису посмотрел данный дефект. На 3-ем визите сказал, что имеет место механическое повреждение. Спросил, не втыкал ли я туда ароматизатор, вопрос странный, т.к. в салоне пахнет новым автомобилем, чуть меньше, чем пахло при покупке. Необходимо отправлять запрос производителю. Во время 4-го визита сделали фотографии. Сказали, что нужно ожидать решения и согласования замены. Так как все дефекты по салону в обязательном порядке согласуются с производителем. Итог: Ждём согласования.
11. Уплотнитель капота в районе лобового стекла не фиксируется на предназначенной для этого защёлке. Постоянно с неё соскакивает. А если его всё же зафиксировать, то стягивает жабо с лобового стекла. Сама полочка (жабо), на которой находится фиксатор, не имела должной жёсткости. Итог: Ребята исправили. Большое им спасибо. Полочка крепится к лобовому стеклу с помощью специальных фиксаторов, которые надеваются на лобовое стекло с торца. Далее в эти фиксаторы вставляется полочка, которая держит резиновый уплотнитель. Ребята приклеили эти фиксатоы-скобки к торцу лобового стекла. Однако уплотнитель капота с чекера всё же соскакивает, но полочка обрела жёсткость. Мастера посоветовали вкрутить саморез или поставить пистон (так сделано на автомобиле для тест-драйва). Сказали, что если сам не смогу сделать, то помогут безвозмездно.
12. Корректная установка микрофона для Bluetooth. От меня была жалоба, что собеседник меня не слышит. Микрофон, как мне сказали, не был вообще в плафоне, а лежал под обшикой потолка со стороны переднего пассажира. Итог: Мастера корректно установили микрофон при 3-ем визите. Доволен. Собеседники меня слышат хорошо при любой скорости движения.
13. Узнавал про сервисную кампанию NAM - AG3648 от 01.02.2014г. На мой автомобиль данная кампания не распространяется.
14. Скрип/писк педали сцепления в начале или в конце обратного хода. Итог: Устранили при 3-ем посещении.
15. Щелчки в задней части салона при проезде даже мелких неровностей. Итог: Во время второго визита проехались с Павлом по не очень хорошей дороге. Павел подтвердил, что щелчки есть. Очень похоже, что возникают они из-за скопившегося льда или песка между задним стеклом и кузовными панелями. У меня аналогичное подозрение относительно скопившегося льда было. Павел, по сути, мои подозрения подтвердил. После мойки проблема ушла. Затем потеплело. Щелчки более не проявляются.
16. Звук трущихся резинок в задней подвеске при проезде лежачих полицейских. Звук жёванной резины только при морозе ниже 17 градусов. Итог: Причина - сайлентблоки в балке. Конструкция сайлентблока такова, что при низких температурах скручивание резинки происходит с характерным звуком.
17. Следы от скотча или какого-то клея на пороге со стороны водителя. Устранили при 4-м визите.
18. Полировка бампера в местах соприкосновения с ним крышки багажника при закрытии. Пока не устранено. Договорились, что полировку сделаем при первом ТО. В акте выполненных работ отметили необходимость полировки.

После 3-го визита не смогли по техническим причинам распечатать сертификат качества Citroen. По итогам 4-го визита Павел сказал, что смысла в данном сертификате качества нет, гораздо важнее акт выполненных работ. Не знаю, насколько это правда. Быть может, кто-то из вас знает?

Итак, впереди.
1. Полировка бампера в месте соприкосновения с крышкой багажника, когда она не была отрегулирована и при закрытии приходилось хлопать сильнее, чтобы замок закрылся.
2. Решить вопрос с фиксацией уплотнителя под капотом.
3. Дождаться решения по замене "мышей" - уплотнителей в углах капота.
4. Дождаться согласования по замене решётки воздуховода.


Ещё раз выражаю благодарность специалистам по сервису и руководству ДЦ БН-Моторс за профессиональный подход к решению проблем и корректную работу с клиентом. Надеюсь, что оставшиеся недочёты будут устранены.

P.S. Прошу не ругать за большое количество буковок и возможные из-за этого опечатки :D

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 45000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

#6

Сообщение logofonrus » 28 мар 2014, 20:25

Нормальный автосалон! 4+ Вот только персонал часто меняется (по продаже авто). Сервис зона - хитрят жулики, но если надавить то можно добиться своего))

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 45000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

#7

Сообщение logofonrus » 13 апр 2014, 18:52

Ездил 12.04.14г. к ОД на устранение недостатков. Что хочу сказать, познакомился с Сергеем (руководитель по работе с поспродажными автомобилями) так вот, ОН, показал себя как специалист с большой буквы. Вник во все мои проблемы и большую часть устранил именно "сам". Задавал вопрос про встречу одноклубников с форума, сказал, что БН-Моторос тоже в принципе не против поучаствовать, но позже. А вот ещё, такого приема я ещё не видел ни где (имел опыт общения с Хендай- где даже в смотровую не пустили, Тоёта-все хорошо, но скупердяи! даже кофе не предложили), а здесь весь персонал работает на клиента и работает принцип, что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ! и это не реклама. Короче знаю, что ребята с БН-Моторс тоже читают этот форум, так знайте, что щас у Вас все на высоте, пожалуйста не потеряйте свой имидж! Спасибо!

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#8

Сообщение Alex_57 » 13 апр 2014, 23:39

Был у ОД на ТО, хотя ТО это назвать сложно. Так, галочка на 3000 км.
Сразу скажу, оценку ОД поставил высшую, возможно и с небольшим авансом.
Озвученные проблемы:
- при включении зажигания на панели загорался значок неисправного датчика уровня масла (мигала надпись OIL с прочерками). Из форума уже знал, что самого датчика на двигателе нет, но вот функция активирована, из-за этого и косяк.
- крышка багажника трет бампер (ну это уже классика),
- закрепить переднее жабо. (как мне казалось, болтается)
Что сделано:
- ко времени выдачи автомобиля выяснилось, что значок с маслом так и не увидели, (как потом Sagirus пояснил, он включается, если зажигание было выключено не менее получаса). Не беда, у меня была видеозапись выдачи ошибки. Мне в принципе только и нужно было отключение этой функции, но вот почему со слов клиента в сервисе просто не могли зайти в программу и тупо проверить, а не активирована ли данная функция? Вместо того, чтобы стандартно: ну Вы извините, но к сожалению мы не видим на панели этой неисправности... и такого что Вы говорите на данной комплектации не может быть... Да, еще, заикнулся об активации индикатора переключения передач. Ответ тот же, на данной комплектации это невозможно, совершенно другой BSI стоит. (К слову, все возможно, и активируется 100%). В итоге датчик за 5 минут отключили.
- закрепить переднее жабо. Здесь полная капитуляция сразу. Сказали помочь ничем реально не могут, пока 100% решения проблемы нет. Не вопрос, не обсуждается. Правда потом так же Sagirus при встрече сказал, что у меня по сравнению с другими все отлично, и весь крепеж на своих местах :) блин, как же у других-то тогда? :)
- регулировка багажника. Здесь все отлично, после регулировки закрываться стал на порядок лучше, зазор между бампером увеличили, а потертости на бампере сразу попробовали заполировать. Следы конечно остались, но едва заметны, здесь ничего не скажу, молодцы.
Очень хотелось бы верить, что те минусы (если честно, они мизерные,но есть) которые я описал выше, вызваны просто не полным знанием электрики автомобиля (хотя и это плохо), но вот если это предпосылки просто к банальному вранью, для отмазки от клиента, то оценка с "отлично", перейдет в минус! И как Итог моя оценка ОД на сегодняшний день все-таки "Отлично". Поскольку стараюсь учитывать работу всего ОД в целом, а в целом работой доволен.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Mitr » 14 апр 2014, 08:15

Alex_57
Вы, наверное, мало общались с дилерами. Минусы, которые вы описали - это верхушка айсберга. Там и незнание автомобиля и неумение и нежелание... Моё общение с разными дилерами и знакомыми работниками лидерских сетей Позволяет сделать вывод, что если повезёт с конкретным мастером, то могут сделать нормально. А в общем ОД растут как грибы, когда успеть подготовить специалистов? Тем более, что специалистам платить надо хорошо. У многих ОД даже своей ремзоны нет, пользуются услугами сторонних организаций, аутсорсинг, а клиенту не говорят.
Задача ОД впарить машину (с этим они справляются) и развести клиента на допы, а вот ремонт -это высший пилотаж.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#10

Сообщение Daymon_aw » 14 апр 2014, 08:37

Mitr писал(а):Задача ОД впарить машину (с этим они справляются) и развести клиента на допы,


Частенько даже допы установить нормально не могут!


Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 51 раз

#11

Сообщение Eugenius » 25 апр 2014, 22:44

По общению с дилером остались положительные впечатления - реально стараются решить проблему. Был скрип в правой части авто - дилер решил вопрос за 1 день, разбирали чуть ли пол машины, оказалось между крылом и фарой резинка скрипела. Проблема устранена и это является дополнительным аргументом в пользу выбора и данного дилера и соответственно авто.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Sagirus » 25 апр 2014, 22:48

Eugenius писал(а):между крылом и фарой резинка скрипела

Я так понимаю, что сильно скрипела резинка, если из салона автомобиля слышно было? И прям уж так почти половину машины разбирали?
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 51 раз

#13

Сообщение Eugenius » 26 апр 2014, 09:16

Звук был и из салона и снаружи. Про половину машины конечно преувеличение ) Но пока искали подкрылку снимали, фару снимали и т.п.

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 51 раз

#14

Сообщение Eugenius » 07 май 2014, 22:17

На днях с братом покупали ему машину у другого дилера... сонные мухи, как будто не заинтересованны в продаже... БН-моторс в сравнении с ним на высоте

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Sagirus » 08 май 2014, 08:05

Citroen покупали?
Покупка в другом городе была или в Орле, но не Citroen?
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max