SHKoder писал(а):Источник цитаты maximbaiНе нашли, не значит, что ее нет. Дельного совета, к сожалению, я не дам. Лужи под машиной не образовываются?
Лужи бывают. Я сначала решил, что кондиционер, но когда след от лужи остался и на след день, стало ясно, что что-то техническое.
максим писал(а):Источник цитаты maximbaiУ меня тоже была подобная проблема. я уже голову сломал и на сервисе с товарищем Сергеем из Патриот авто мастеров мучили, единственное где нашли следы испарения антифриза это трубка на теплообменник ниже турбины, есть там какая то теплонагруженная труба на которую антифриз капал по тихоньку и испарялся, позже рядом выдавило прокладку теплообменника и так же начало уходить масло исправили уже в Екатеринбурге поменяв прокладку и проблема с антифризом ушла, лично моё мнение, что тепло от турбины крайне плохо влияет на всякие трубки и их соединения с движком в районе турбины
Заехал на фитсервис, там сказали, что надо менять прокладку теплообменника - там, дескать, течь. Стоимость только работы 8р. Позвонил в Патриот, узнать сколько стоит у них, Сергей сказал, что он не комментирует чужие находки и бросил трубку. Такой вот сервис. Мне его комментарии вообще и не нужны были, цену бы только назвал ). Ну да ладно. У мена вопрос теперь такой:
какую ЗЧ мне купить-то надо? На фитсервисе чего-то тянут. Это так и называется "прокладка теплообменника"? На
http://service.citroen.com поискал что может быть связано с теплообменником, подходит разве что "комплект трубок" 6448 W7. Там вроде и прокладка есть какая-то.