Томск

Официальные дилеры других городов, кроме г. Москвы и г. Санкт-Петербург.
ymv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:50
Откуда: Томск
Авто: Renault Megane 2

#31

Сообщение ymv » 13 ноя 2013, 19:15

Привет землякам!
Поспрашивал в различных автосервисах, сказали
что подвеска и кузовщина без особенностей и недорога в обслуживании,
а вот электроники в ситроене много наворочено и с ней разберется,
наверное только ОД(ИМХО).

ymv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:50
Откуда: Томск
Авто: Renault Megane 2

#32

Сообщение ymv » 13 ноя 2013, 19:21

skr писал(а):ymv
Привет земляку!
ОД у нас в Томске действительно вялый. Ситриков в городе немного и работы у них особой нет. А зачем Вам развал-схождение на новой машине? Это Вам понадобится, если понадобится, не скоро. Если всё же придётся делать, это не проблема. Можно обслуживать машину ну хоть у того же дилера рено. Они оборудованы неплохо и с ОД ситроена являются одной и той же конторой АВТОСАН.


Привет!

Интересует как ситроен в плане комфорта подвески по сравнению с fluens, особенно на задних сидениях? Есть ли различие на гравийки и на трассе на скорости свыше 100 кмч? Буду благодарен за информацию.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#33

Сообщение skr » 13 ноя 2013, 21:59

ymv писал(а):Интересует как ситроен в плане комфорта подвески по сравнению с fluens, особенно на задних сидениях? Есть ли различие на гравийки и на трассе на скорости свыше 100 кмч?

Оговорюсь сразу, что сравнивать могу с флюенсом 2.0 CVT, на котором откатал два года. Всё-таки флюенсы 2.0 и 1.6 немного разные машины.
По подвеске. Забирал ситрик из салона вместе с женой. Когда ехал домой по городу специально покрутился по всяким улицам, пересекал трамвайные пути, проехался по приличному асфальту. Решил обменяться первыми впечатлениями с женой. Мои ощущения были - подвеска мягче, неровности глотает лучше. А вот жена сказала, что ей во флюенсе было комфортнее. Так что можно считать, что подвески примерно одинаковые.
На задних сидениях в ситрике сидеть вдвоём намного удобнее, чем во флю, коленки в спинки передних седений не упираются. А вот если посадить троих взрослых мужиков, то в ситрике становится тесно в ширину. Во флю трое вмещались без проблем.
Шумоизоляция в обеих машинах с точки зрения гащения уличных шумов на мой взгляд очень хорошая. У обеих машин не очень с шумоизоляцией днища и колёсных арок, стук камешков и шум резины прослушиваются. Но для С класса, наверное, сойдёт. У других аналогичных машин не лучше. Шумоизоляция моторного отсека несомненно лучше у ситрика. Хотя двигатель ситрика более громкий, в салоне его слышно слабее.
По динамике разгона ситрик 150 лс на практике на голову бодрее флюенса, хоть и по паспортным данным превосходство незначительно. Кроме того, двигатель ситрика с низов подхватывает лучше. Всё-таки флюенс для людей, которые никуда не торопятся. Но и при скорости 140-150 км/час на нём ехать вполне комфортно и тихоходы на трассе обгоняются без проблем. Джижок ситрика - провокатор, лично меня постоянно подбивает обогнать "этих козлов, которые тащатся".
На флюенсе мне очень нравилась коробка вариатор, хоть она и не добавляет резвости. Когда брал ситрика, опасался, что обычный автомат будет дёргаться при переключении передач, как это было на старых классических коробасах. Поездив на ситрике, могу сказать, что 6-ти ступенчатый японский айсин - замечательная коробка. Переключение передач практически не заметно. При наборе скорости переключение передач вверх я вижу только по цифрам на экране. Слегка ощущается переключение вниз, когда едешь в гору. Вообще прошивка коробки сделана очень толково. Полезны режимы "спорт" и "зимний".
Кушают обе машины практически одинаково. При моей манере езды в городе где-то 11,5 л, по трассе чуть больше 6-ти. Однако надо отменеить, что во флюенс я лил 92-ой, а в ситрик можно лить только 95-ый.
По салону. Качество материалов в салоне, считаю, в обеих машинах на хорошем уровне. Во флюенсе аскетичнее и строже. Органы управления климатом и магнитолой в ситрике удобнее и понятнее. Интересно, какой козёл придумал расположение кнопок подогрева сидений во флюенсе? Замучаешься их искать. Да и сам подогрев какой-то бестолковый, то припекает, то не греет совсем, регулировки нет. А вот сами кресла у флюенса намного удобнее, хот и не имеют боковой поддержки. В кресле флюенса действительно отдыхаешь, подголовник можно удобно настроить. Нельзя сказать, что у ситрика кресла совсем уж не удобные. Но для чего там подголовник и как его использовать я так и не понял.

Написал навскидку что вспонил. Если будут конкретные вопросы, готов и дальше делиться своими впечатлениями.

ymv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:50
Откуда: Томск
Авто: Renault Megane 2

#34

Сообщение ymv » 17 ноя 2013, 17:57

skr писал(а):...... Нельзя сказать, что у ситрика кресла совсем уж не удобные. Но для чего там подголовник и как его использовать я так и не понял.



Написал навскидку что вспонил. Если будут конкретные вопросы, готов и дальше делиться своими впечатлениями.


Большое спасибо за развернутый ответ.
Катался на тест-драйве и что смутило в ситроене, может не значительно, но все же:
1)сильно дрожжал капот возле лобового стекла
2)при скорости 60 км час в городе на неровных дорогах была раскачка зада кузова1-2 раза после ямы или бугра, вроде бы короткоходовая раскачка но как бы есть
3)обзорность назад ограниченна, боковые стекла вродебы большие, но все же без парктроника наверное назад парковаться очень тяжело
4)AT6 понравилась, но рассматриваю AT4 а проехаться удалось сAT4 только на хэтчбеке и както не принаровился сразу или AT4 хуже, грубее переключение.
Но все это ИМХО, может дело времени и привычки

moneg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АКПП Dynamique Серый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Kia Rio 2010
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение moneg » 17 ноя 2013, 18:25

тоже был удивлен вначале "как капот вибрирует" в пробке особенно когда стоишь - потом привык... зато сейчас это как плюс - снег удобно стряхивать зимой. такая вот доп. функция :)

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#36

Сообщение Olesya82 » 17 ноя 2013, 18:53

у меня ничего не вибрирует, может Вам стоит обратиться к дилеру на всякий случай? возможно требуется регулировка
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#37

Сообщение skr » 17 ноя 2013, 19:35

ymv писал(а):1)сильно дрожжал капот возле лобового стекла
2)при скорости 60 км час в городе на неровных дорогах была раскачка зада кузова1-2 раза после ямы или бугра, вроде бы короткоходовая раскачка но как бы есть
3)обзорность назад ограниченна, боковые стекла вродебы большие, но все же без парктроника наверное назад парковаться очень тяжело

1) При удержании машины тормозом в режиме D небольшая вибрация была с самого начала. Сейчас после обкатки заметно слабее. Копот и другие детали не вибрируют совсем, во всяком случае я этого не вижу. Вибрация ощущается только через руль. Ещё если опускаещь наполовину солнцезащитный козырёк, его край слегка дрожжит. В других режимах вибрации нет. Возможно в тестовую машину дилер из экономии какого-нибудь дерьмового бензина налил, вот и вибрирует.
2)Особой раскачки не замечал. Как я понял, у Вас предыдущая машина была меган 2. По отзывам у него очень мягкая подвеска, склонная к раскачкам. Неужели у ситрика раскачка больше?
3)Точно. С обзорностью назад полный швахт. Без парктроника трудновато будет. Я кумекал как бы камеру заднего вида с выводом картиники на штатный дисплей приспособить, но пока не знаю как. В DS5 с такой же магнитолой устанавливается штатная камера заднего вида. Но там вроде есть ещё какая-то дополнительная электроника.

Hotdog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:29
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ THP 150
Прошлый авто: VW Polo
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение Hotdog » 24 ноя 2013, 12:06

1) Капот тоже вибрирует
2) Раскачку не замечал
3) Назад не смотрю :D

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#39

Сообщение skr » 24 ноя 2013, 12:23

Hotdog писал(а): Назад не смотрю

А ездите тоже только вперёд?

Hotdog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:29
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ THP 150
Прошлый авто: VW Polo
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Hotdog » 24 ноя 2013, 15:55

skr писал(а):
Hotdog писал(а): Назад не смотрю

А ездите тоже только вперёд?

Ага :)


moneg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АКПП Dynamique Серый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Kia Rio 2010
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение moneg » 12 дек 2013, 15:13

Чета земляки притихли. Уже двоих видел в Томске на седанах: белого на переезде на авангарде и на парковке у "Партнера" на Кузовлевском тракте...

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#42

Сообщение skr » 12 дек 2013, 15:23

moneg писал(а):Чета земляки притихли

Да. Тихо у нас ... Вот кемеровчане необыкновенно активны.
moneg писал(а):Уже двоих видел в Томске на седанах: белого на переезде на авангарде и на парковке у "Партнера" на Кузовлевском тракте...

Вам везёт. За пол-года владения ни разу не видел. Будто такой один в городе. Зато в потоке по-прежнему замечаю как меня все разглядывают. На стоянке видел как мужики вокруг ходили, в салон заглядывали.
А у Вас какого цвета? Где в основном бываете?
Я катаюсь на белой. В основном гоняю с Иркутского на Южную, иногда бываю в центре.

Hotdog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:29
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ THP 150
Прошлый авто: VW Polo
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение Hotdog » 15 дек 2013, 12:16

skr писал(а):Я катаюсь на белой. В основном гоняю с Иркутского на Южную, иногда бываю в центре.


Видел как то утром на Клюева.

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#44

Сообщение Olesya82 » 17 дек 2013, 19:33

Skr, форум, как пешеходный переход, полосатый:) вот и у нас поутихло
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

moneg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АКПП Dynamique Серый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Kia Rio 2010
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение moneg » 24 дек 2013, 10:31

Здрасте, земляки и землячки. Как Вам первые морозы и все что из этого вытекает при эксплуатации? :D