skr писал(а):Olesya82 писал(а):у вас в Томске, похоже, ОД вообще работать не хочет
Возможно и хочет. Но ситриков в Томске мало, и работы у них, соответственно, тоже мало. Сидят, скучают.
В других салонах "Автосана" дела идут повеселее.
Позволю не согласиться.
Постоянно боксы ОД "ситроена" забиты "митсубисями" и "грейтволами", а пообщавшись с сотрудниками их компании, осмелюсь предположить, что "китайцы" - "золотая жила" по ремонтам и обслуживанию.
Olesya82 писал(а):skr писал(а):Сидят, скучают.
Нас когда меньше было...мы так нового ОД своими претензиями завалили, жалобами в ПСА, что им скучать было некогда
Я уже понял, что руководству "Автосана" в Томске наплевать на клиентов:
1. Отдел снабжения в "Ситроене" не может обеспечить расходниками для проведения плановых ТО (с учетом предварительной записи даже не соизволят предупредить об отсутствии расходных материалов и невозможности проведения планового ТО в полном объеме).
2. "Ситроен" предлагает установку аксессуаров производителя с сомнительным качеством и при всем при этом понимают, что не могут нормально установить (закрепить) - делают "виноватые лица" (попробовали установить ихние боковые дефлекторы "под хром").
3. В "Ситроене" наверное нет штатного электрика, который мог бы при проведении ТО в выходные дни ответить на замечания клиента по работе оборудования (например, сигнализации)? Почему я должен бесплатно тратить свое личное время и дополнительно еще раз ехать к ним?! Почему я не могу все решить при проведении ТО? Для установки доп. оборудования (автоэлектрики) предлагают обратиться в любую специализированную компанию Томска или Новосибирска. В адекватности некоторых из их сотрудников я вообще сомневаюсь: как можно устанавливать межсервисный интервал в БК автомобиля установить интервал, отличный от интервала по регламенту? Почему я опять же должен ездить раньше времени с горящей лампочкой "SERVICE" или ездить и упрашивать исправлять (опять тратить свое время на них)?
4. Отсутствие системы контроля качества в "Ситроене" при проведении ТО (как после проведения ТО можно предъявить клиенту автомобиль с заляпанной панелью приборов и кнопочек после мастера, который работает либо без перчаток, либо в грязных?)
5. По поводу ремонта по КАСКО - вообще
отдельный разговор (уже больше двух месяцев езжу с трещиной через все стекло).
6. Полное отсутствие внятной обратной связи у "Ситроена" (электронная почта не просматривается днями, а если и наоборот, то ответа нет никакого).
Поэтому считаю, что не стоит даже мараться об них.
з.ы. все вышенаписанное имело место быть.