Томск

Официальные дилеры других городов, кроме г. Москвы и г. Санкт-Петербург.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Томск

#1

Сообщение Daymon_aw » 11 июл 2013, 14:37

Тема создана по просьбе skr

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#2

Сообщение skr » 11 июл 2013, 15:40

Только что пригнал машину из салона. Хочу поделиться впечатлениями о работе Томского ОД Ситроен.
С первого посещения салона, когда только присматривался к машине, встретили как родного. Менеджеры салона внимательны, вежливы не навязчивы. Зубы не заговаривают, не перебивают, на вопросы отвечают по-существу. Сразу чувствуешь к ним доверие. Со мной мной непосредственно работал Денис Казеев. Ему особое спасибо.
Когда выразил желание приобрести машину, сказали, что постараются быстро подобрать нужную мне комплектацию. Через несколько дней позвонили и сообщили, что машина подобрана и уже едет в Томск на автовозе. Как приехала, сразу посчитали и заключили договор, а через три дня пришёл ПТС, и я стал счастливым обладателем нового железного друга.
Очень понравилось оперативность оформления бумаг. Спросили, когда мне удобно забирать автомобиль, и к моему приходу уже всё было готово. Осталось только осмотреть машину и поставить подписи. Приятно удивило, что мне даже подготовили заявление на регистрацию автомобиля в ГИБДД. Обычно такие заявления либо сами сочиняют, либо кормят возлегаишные конторы, которые за некоторое вознаграждение (300-400 р) готовят бумаги для регистрации или снятия с учёта.
Также хочется отметить, что в машине оказалась установлена заводская штатная сигнализация, цена которой (12 тыр.) не была включена в стоимость авто при первоначальном заключении договора. Но мне объявили, что уговор, что называется, дороже денег, и цену пересматривать они не будут (ведь могли бы!), а сделают просто скидку. Были ещё кое-какие подарки.
Хотя при выборе машины на ситро я нацелился сразу, для успокоения совести объездил и многие другие салоны. Говорить, где мне не понравилось, не буду. Скажу только, что качество работы менеджеров меня полностью удовлетворило только в салонах Ситроен и Рено.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#3

Сообщение Dim » 11 июл 2013, 15:47

Когда продают, то все дилеры такие душки) Дай Бог, чтобы они так себя вели при обрашении клинента по гарантии или ремонту по каско. Бывает очень большая разница в обслуживании.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#4

Сообщение skr » 11 июл 2013, 15:52

Dim писал(а):Когда продают, то все дилеры такие душки)

Увы. Даже тогда не все.
Dim писал(а):Дай Бог, чтобы они так себя вели при обрашении клинента по гарантии или ремонту по каско. Бывает очень большая разница в обслуживании.

Посмотрим.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#5

Сообщение Dim » 11 июл 2013, 16:21

На практике дилеру главное спихнуть клиенту авто, как засидевшуюся невесту. Он будет уоыбаться, прказывать авто, нажимать на кнопочки, открывать двери, часто перезванивать, уточнять и намекать, не забывая впаривать коврики по пять тысяч и жесткие (ну полумягкие) брызговики по шесть, парктроник по пятнадцать, сигналку с автозапуском по тридцать восемь. Все вежливо, уважительно и с улыбкой.
Но вот машина уже Ваша и вдруг наступила нужда обратитьсы по гарантии или по каско. Вы обращаетесь к дилеру (он ведь такой душка и тем более один в городе)...
А дилер, зная, что вы никуда не денетесь, начинает тянуть с ремонтом, заказом запчастей, согласованием по страховке, не перезванивает, начальик отдела по борьбе с клиентами берет ремонт на контроль, но ничего о ходе ремонта не знает и повлиять на мастеров не может, разные должностные лица объясняют задержку в ремонте совершенно разными причинами... А Вы ходите пешком и, придя вдруг в сервис видите, что ваша машина разобрана, в салоне прямо на обивке свалены все гпязные запчасти, что успели снять, потом, что таджик в грязной робе садится за руль Вашей машины и перегоняет ее по территории сервиса. А дилер говорит, что такого не может быть, а потом, что мастер лишен премии (но Вам это без разницы, потому, что Вы уже не верите, и перед глазами стоит замызганный салон почти новой машины). Дилер обещает скидки на обслуживание (Вы же приедете к нему на ТО, а Вы уже думаете, ни дай Бог еще с ним связаться, и нафига теперь эта скидка). При этом сотрудники отдела продаж при встрече продолжают Вам улыбаться и говорят, что мол это кузовной цех такой, а они ни при и чем... И продолжают окучивать следующих клиентов.
Вы пытаетесь дозвониться до начальства, но девушки на том конце контактного телефона соединяют только с тем же начальником по борьбе с клиентами или мастером. Вы смотр ите интернет, шерстите форумы, натыкаетесь на телефон начальника звоните и опять попадаете на серетаря...
И кошмар продолжается...

Желаю всем никогда не попадать в такую ситуацию.
Последний раз редактировалось Dim 11 июл 2013, 16:30, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#6

Сообщение Daymon_aw » 11 июл 2013, 16:25

skr
Рекомендую в ВКОНТАКТЕ оставить свой отзыв, в этом случае манагеру через руководство выкатывают благодарность, что ему приятно и вам при дальнейшем обслуживании будет плюсом.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#7

Сообщение skr » 11 июл 2013, 16:25

Dim
Вы не в настроении. Конечно может быть и так, как Вы написали, но я надеюсь на лучшее.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#8

Сообщение Dim » 11 июл 2013, 16:32

skr писал(а):Dim
Вы не в настроении. Конечно может быть и так, как Вы написали, но я надеюсь на лучшее.

Я в настроении, просто имею опыт общения с довольно крупным и известным дилером. И я тоже надеюсь, что не все такие, но практика показывает...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#9

Сообщение Daymon_aw » 11 июл 2013, 16:35

Все требую с вас Dim подробный отчет о ваших мучениях с другим ОД, где я привиду похожую тему с Рольфом и машиной моей девушки.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#10

Сообщение Dim » 11 июл 2013, 16:48

Таки я уже фсё написал :)

А кто "все" и когда они успели потребовать?


Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#11

Сообщение Daymon_aw » 11 июл 2013, 16:59

Dim писал(а):Таки я уже фсё написал :)

А кто "все" и когда они успели потребовать?


Это я запитую пропустил. Я в лице в Модера прошу вас поведать нам в отдельной теме или сослаться на тему где вы уже всем поведали про ваши муки.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#12

Сообщение skr » 11 июл 2013, 17:59

Daymon_aw писал(а):Рекомендую в ВКОНТАКТЕ оставить свой отзыв, в этом случае манагеру через руководство выкатывают благодарность, что ему приятно и вам при дальнейшем обслуживании будет плюсом.

К сожалению я принципиально не регистрируюсь ни в каких соцсетях. Но способ обнародовать свою благодарность надо найти.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#13

Сообщение Dim » 11 июл 2013, 19:48

Daymon_aw писал(а):
Dim писал(а):Таки я уже фсё написал :)

А кто "все" и когда они успели потребовать?


Это я запитую пропустил. Я в лице в Модера прошу вас поведать нам в отдельной теме или сослаться на тему где вы уже всем поведали про ваши муки.

Да переставьте мой пост в нужную тему, а я добавлю пару выводов)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#14

Сообщение Daymon_aw » 11 июл 2013, 21:27

Хорошо, добавьте выводы и скиньте мне в личку. Я переброшу на сайт.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#15

Сообщение Daymon_aw » 11 июл 2013, 21:29

Dim писал(а):А Вы ходите пешком и, придя вдруг в сервис видите, что ваша машина разобрана, в салоне прямо на обивке свалены все гпязные запчасти, что успели снять, потом, что таджик в грязной робе садится за руль Вашей машины и перегоняет ее по территории сервиса.


Вам прям нужно книги ужасов писать, я пока читал аж в холодную дрож впал как представил. Очень уж подробно описаны сцена насилия.