Томск

Официальные дилеры других городов, кроме г. Москвы и г. Санкт-Петербург.
Evgeny
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 18:38
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ Black 150 HP
Прошлый авто: Nissan X-Trail

#91

Сообщение Evgeny » 25 фев 2014, 13:04

Щуп масленый, мягко говоря странный. Пока масло прозрачное вообще не видно уровня. Нужно,наверное, на салфетку его положить и покрутить.. посмотрю завтра.

moneg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АКПП Dynamique Серый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Kia Rio 2010
Поблагодарили: 1 раз

#92

Сообщение moneg » 28 фев 2014, 16:06

сегодня перешагнул рубеж 10 000 км :)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#93

Сообщение skr » 28 фев 2014, 21:24

moneg писал(а):сегодня перешагнул рубеж 10 000 км

Пора поделиться впечатлениями. Что нравится, что не очень, а что совсем не нравится.

moneg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АКПП Dynamique Серый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Kia Rio 2010
Поблагодарили: 1 раз

#94

Сообщение moneg » 01 мар 2014, 01:22

есть один момент, который мне не очень нравится - это частые повернутые головы других водителей в сторону С4 Sedan и "разглядывание" автомобиля в пробках и на стоянках :)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#95

Сообщение skr » 01 мар 2014, 01:30

moneg писал(а): частые повернутые головы других водителей в сторону С4 Sedan и "разглядывание" автомобиля в пробках и на стоянках

Ага. Есть такое. За полгода никак у этому не привыкну.

Evgeny
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 18:38
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ Black 150 HP
Прошлый авто: Nissan X-Trail

#96

Сообщение Evgeny » 01 мар 2014, 19:45

Вчера залил 95 G на Газпромнефти. И мне показалось, что машина стала менее приемистая в сравнении с простым 95 с Роснефти, который я залил сразу после выезда с салона. Кроме того утром стартер крутил на пару секунд дольше. Про то, что заводится хуже, мне рассказывали знакомые, кто пробовал этот бензин. А вот насчет динамики, хз...посмотрим. Откатаю бак и залью снова 95 на Роснефти, тогда все станет ясно. По поводу масла- пока не было возможности посмотреть, т.к. машина всегда стоит под наклоном.
Сегодня на парковке Метро видел белый с4 седан)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#97

Сообщение skr » 01 мар 2014, 20:11

Evgeny писал(а):Вчера залил 95 G на Газпромнефти. И мне показалось, что машина стала менее приемистая в сравнении с простым 95 с Роснефти, который я залил сразу после выезда с салона. Кроме того утром стартер крутил на пару секунд дольше. Про то, что заводится хуже, мне рассказывали знакомые, кто пробовал этот бензин

С самого начала эксплуатации лью только 95-ый G-drive от Газпрома. Остальным перестал верить, так как мне и на лукойле, и на роснефти, случалось, дерьма наливали. Бывало, что пополам с водой и грязью. Ну когда жигули, можно стерпеть - пропердится. У нас движок нежный, можно попасть по-крупному.
На 95-ом G никаких проблем с заводом, в том числе и в сильные морозы ни разу не было. Заводится с полтычка. Какие там на пару секунд. Стартер до завода меньше 2-х секунд крутит. У меня завод с кнопки. Тырс и сразу подхватывет. Один недостаток у 95-го G - более высокая цена. Да хрен с ним, ремонтировать движок потом дороже. Хочу при случае попробовать 98-ой для сравнения..
А масло обязательно посмотрите и понюхайте! Если будет явный сильный запах бензина, будем хором на ОД наезжать, чтобы выясняли причину или меняли масло бесплатно хоть каждые два-три месяца.

Evgeny
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 18:38
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ Black 150 HP
Прошлый авто: Nissan X-Trail

#98

Сообщение Evgeny » 01 мар 2014, 20:30

Раньше все машины на Роснефти заправлял. Полет нормальны На Лукойле в основном бодяга через раз.

Evgeny
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 18:38
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ Black 150 HP
Прошлый авто: Nissan X-Trail

#99

Сообщение Evgeny » 01 мар 2014, 20:31

А по поводу запуска. да, у меня тоже кнопка. Но сегодня я заметил явно, что стартер крутил дольше и сразу вспомнил рассказы знакомых. Посмотрим, что будет завтра. Масло утром гляну, вроде ровно машину припарковал сегодня.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#100

Сообщение skr » 01 мар 2014, 20:55

Evgeny писал(а):Раньше все машины на Роснефти заправлял. Полет нормальны На Лукойле в основном бодяга через раз.

У меня 99-ая была с карбюратором Раз, помнится, заправил на роснефти на Комсомольском. Это по правой стороне, если ехать в сторону Пушкина. Не знаю, есть ли она сейчас., там вроде всё разбомбили. На следующий день стала на ходу глохнуть. Еле добрался до карбюраторщиков. Мне нацедили бензина из бака и показали. Я был в шоке. Будто из лужи зачерпнули. На Лукойле на Иркутском тоже было дело налетал.


Hotdog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:29
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ THP 150
Прошлый авто: VW Polo
Поблагодарили: 2 раза

#101

Сообщение Hotdog » 02 мар 2014, 06:06

Evgeny писал(а):Вчера залил 95 G на Газпромнефти. И мне показалось, что машина стала менее приемистая в сравнении с простым 95 с Роснефти, который я залил сразу после выезда с салона. Кроме того утром стартер крутил на пару секунд дольше. Про то, что заводится хуже, мне рассказывали знакомые, кто пробовал этот бензин. А вот насчет динамики, хз...посмотрим. Откатаю бак и залью снова 95 на Роснефти, тогда все станет ясно. По поводу масла- пока не было возможности посмотреть, т.к. машина всегда стоит под наклоном.


Лью всегда Роснефть 95, пару раз заливал Газмяс 95 и тоже замечал, что в холод машина после ночной стоянки тяжелее заводится.

Evgeny
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 18:38
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ Black 150 HP
Прошлый авто: Nissan X-Trail

#102

Сообщение Evgeny » 02 мар 2014, 07:43

Посмотрел утром щуп. Уровень на максимуме или даже выше, сложно понять, по салфетке. Бензином пахнет, но по-моему любое масло пахнет так.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#103

Сообщение skr » 02 мар 2014, 12:58

Evgeny писал(а):Посмотрел утром щуп. Уровень на максимуме или даже выше, сложно понять, по салфетке.

Ага. Та же история ...
Evgeny писал(а):Бензином пахнет, но по-моему любое масло пахнет так.

Не могу сказать, что перенюхал все известные моторные масла, в частности, тотал кварц. Но такого откровенного запаха бензина раньше никогда ни встречал.
Оно может и хрен бы с ним. На других авто я масло не смотрел и не нюхал месяцами. Но вокруг наших движков столько страхов нагнано, что поневоле уже всего боишься.

Evgeny
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 18:38
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ Black 150 HP
Прошлый авто: Nissan X-Trail

#104

Сообщение Evgeny » 03 мар 2014, 14:15

У меня знакомый на таком моторе год откатал. Тысяч 30 пробег. Полет нормальный. никаких замечаний.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#105

Сообщение skr » 03 мар 2014, 14:37

Evgeny писал(а):У меня знакомый на таком моторе год откатал. Тысяч 30 пробег. Полет нормальный. никаких замечаний.

Дай бы бог нам всем ездить без проблем и не 30 тыс., а 150 хотя бы. К сожалению есть и другие примеры. Справедливости ради надо сказать, что жалобы относятся к старым движкам. С тех пор вроде были доработки. Я во всяком случаю надеюсь на лучшее. Да и про другие машины почитаешь, вообще иметь автомобиль расхочется.