Страница 9 из 14

Добавлено: 06 мар 2014, 04:07
Hotdog
Evgeny писал(а):Разобрался с расходом, спасибо) Кстати, по поводу Оил Ок. у меня загорается и гаснет, как написано в инструкции.


Можно фото?
Походу придется ехать и требовать, чтоб мне починили. У меня не загорается.

Добавлено: 06 мар 2014, 05:37
Evgeny
Конечно, могу сфотать. Но там ничего особенного- как в инструкции. Просто когда заводишь двигатель эта надпись появляется и через несколько секунд гаснет.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gJtJbKS2a3I&feature=youtu.be[/youtube]

PS Для удобства нужно выделить текст и нажать на кнопку YUTUBE тогда текст берется в скобки [youtube][/youtube]
Daymon_aw

Добавлено: 06 мар 2014, 16:16
angel61
У меня не загорается Оил Ок, может потому что двигатель 116 л/с.

Добавлено: 06 мар 2014, 16:28
Flash
angel61 писал(а):У меня не загорается Оил Ок, может потому что двигатель 116 л/с.

Главное чтобы датчик в двигателе стоял, а то у меня вместо него красивая пробка закручена поэтому и не горит и гореть не будет. :shock:

Добавлено: 06 мар 2014, 16:43
skr
Evgeny
Можете страшно смеяться, но я так и не понял где у Вас там oil ok загорается.

Добавлено: 06 мар 2014, 17:03
Evgeny
В центре. Слева от цифры 0 . Белыми буквами

Добавлено: 06 мар 2014, 17:58
skr
Evgeny писал(а):В центре. Слева от цифры 0 . Белыми буквами

Ну блин. Там какой-то клоп. Прочитал только надев очки и сильно увеличив. Быстро исчезвет.

Добавлено: 06 мар 2014, 18:17
Evgeny
ну да, больше разговоров об этой надписи,чем пользы)

Добавлено: 07 мар 2014, 17:53
Hotdog
Evgeny писал(а):ну да, больше разговоров об этой надписи,чем пользы)


А у меня она вообще никогда не загорается. Странно... :(

Добавлено: 07 мар 2014, 18:00
skr
Hotdog писал(а):А у меня она вообще никогда не загорается. Странно...

то же самое

Добавлено: 07 мар 2014, 19:56
Evgeny
У меня она загорается, когда утром завожу, либо. когда долго постоит. в инструкции про это так и написано. А вообще здесь была тема про датчик уровня масла. Возможно, что на первых машинах его не везде ставили. или вообще не ставили. По сути толку от него немного. Датчик давления масла у всех есть и он важнее. А масло все равно сам смотрю периодически. [/quote]

Добавлено: 09 мар 2014, 18:31
moneg
завтра буду на "ТО" записываться, только я не понял:
1. рекомендация замены масла 10 000 км
2. на форуме ТО-1 на 20 000 км
3. по БК отсчет идет до 15 000 км

что в действительности то? :)

Добавлено: 09 мар 2014, 18:38
moneg
по сайту http://tomsk.citroen.ru/service/C4/ вообще:

при пробеге, тыс.км 10 (материалы):
1. Масло моторное OW30 Total (4,3 л.)
2. Фильтр масляный
3. Прокладка пробки поддона

при пробеге, тыс.км 20 либо 12 месяцев эксплуатации (материалы):
1. Масло моторное OW30 Total (4,3 л.)
2. Фильтр масляный
3. Прокладка пробки поддона
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр очистки воздуха салона

это что значит, что если я купил в июле 2013, то я должен при пробеге 10 000 км в марте поменять масло, фильтр масляный, прокладку, а через 4 месяца опять менять масло, опять фильтр масляный с прокладкой и дополнительные материалы по ТО на 20 000 км? или все таки интервал замены масла не привязан к ТО-1, ТО-2 и т.д.?

Добавлено: 09 мар 2014, 19:50
skr
moneg писал(а):через 4 месяца опять менять масло

Да нет конечно. Масло не надо, если Вы за это время 10 тыс. не накатаете. Остальное надо.

Добавлено: 10 мар 2014, 16:57
Evgeny
снова нюхал масло - бензином не пахнет. уровень понять не могу. но явно выше максимума. первая 1000 будет завтра. полет нормальный) расход около 14 по городу. не совсем понятно зачем машине 1 скорость.?..она и с 3 легко трогается..при этом на 6 переключается уже на 80 и обороты чуть выше 2000 держит. как-то не экономично. расход по трассе 7.5 где-то показывает при 90 км. час