Страница 13 из 14

Добавлено: 13 авг 2014, 14:03
Olesya82
skr писал(а):Сидят, скучают.

Нас когда меньше было...мы так нового ОД своими претензиями завалили, жалобами в ПСА, что им скучать было некогда :)

Добавлено: 13 авг 2014, 17:39
moneg
skr писал(а):
Olesya82 писал(а):у вас в Томске, похоже, ОД вообще работать не хочет

Возможно и хочет. Но ситриков в Томске мало, и работы у них, соответственно, тоже мало. Сидят, скучают.
В других салонах "Автосана" дела идут повеселее.


Позволю не согласиться. :) Постоянно боксы ОД "ситроена" забиты "митсубисями" и "грейтволами", а пообщавшись с сотрудниками их компании, осмелюсь предположить, что "китайцы" - "золотая жила" по ремонтам и обслуживанию.

Olesya82 писал(а):
skr писал(а):Сидят, скучают.

Нас когда меньше было...мы так нового ОД своими претензиями завалили, жалобами в ПСА, что им скучать было некогда :)


Я уже понял, что руководству "Автосана" в Томске наплевать на клиентов:
1. Отдел снабжения в "Ситроене" не может обеспечить расходниками для проведения плановых ТО (с учетом предварительной записи даже не соизволят предупредить об отсутствии расходных материалов и невозможности проведения планового ТО в полном объеме).
2. "Ситроен" предлагает установку аксессуаров производителя с сомнительным качеством и при всем при этом понимают, что не могут нормально установить (закрепить) - делают "виноватые лица" (попробовали установить ихние боковые дефлекторы "под хром").
3. В "Ситроене" наверное нет штатного электрика, который мог бы при проведении ТО в выходные дни ответить на замечания клиента по работе оборудования (например, сигнализации)? Почему я должен бесплатно тратить свое личное время и дополнительно еще раз ехать к ним?! Почему я не могу все решить при проведении ТО? Для установки доп. оборудования (автоэлектрики) предлагают обратиться в любую специализированную компанию Томска или Новосибирска. В адекватности некоторых из их сотрудников я вообще сомневаюсь: как можно устанавливать межсервисный интервал в БК автомобиля установить интервал, отличный от интервала по регламенту? Почему я опять же должен ездить раньше времени с горящей лампочкой "SERVICE" или ездить и упрашивать исправлять (опять тратить свое время на них)?
4. Отсутствие системы контроля качества в "Ситроене" при проведении ТО (как после проведения ТО можно предъявить клиенту автомобиль с заляпанной панелью приборов и кнопочек после мастера, который работает либо без перчаток, либо в грязных?)
5. По поводу ремонта по КАСКО - вообще отдельный разговор (уже больше двух месяцев езжу с трещиной через все стекло).
6. Полное отсутствие внятной обратной связи у "Ситроена" (электронная почта не просматривается днями, а если и наоборот, то ответа нет никакого).

Поэтому считаю, что не стоит даже мараться об них.

з.ы. все вышенаписанное имело место быть.

Добавлено: 13 авг 2014, 18:21
skr
moneg писал(а): Постоянно боксы ОД "ситроена" забиты "митсубисями" и "грейтволами", а пообщавшись с сотрудниками их компании, осмелюсь предположить, что "китайцы" - "золотая жила" по ремонтам и обслуживанию.

А ситриков практически не увидишь (не ломаются!). И хоть это ОД Ситроен, наши машины им не интересны, на их обслуживании на содержание салона не заработаешь.
Может поэтому и занялись китайцами и прочими "митсубисями".

Кстати, когда ожидал, пока ТО делали, поболтал малость с сотрудниками. Сказали, что к ним часто на ТО приезжают из других регионов, в частности, с кемеровскими номерами.

Добавлено: 25 авг 2014, 17:00
moneg
заказал сегодня чехлы в "автопилоте" :) 5800 р. + 400 р. доставка "КИТ"

Добавлено: 25 авг 2014, 17:53
skr
moneg
А в АВТОЛИДЕРЕ не захотели?
По отзывам вроде лучше.

Добавлено: 25 авг 2014, 18:11
moneg
Даже не знаю, что ответить. :) Не научился различать до сих пор, какой "отзыв" можно считать лучшим. :)

Добавлено: 26 авг 2014, 09:35
moneg
Съездил "заменил" стекло сегодня по каско :)
Результат работы цеха кузовного ремонта "АВТОСАН" г. Томск на фото ниже. А самое интересно, что руководитель отдела кузовного ремонта меня убеждал, что так и должно быть :)

[ ссылка на изображение ]

Тут нужно даже не быть слишком умным, чтобы увидеть что паз уплотнителя не доходит до нижней кромки стекла и вся вода с лобового просто стекает на шумку моторного отсека.

[ ссылка на изображение ]

Боковые пазы также не закреплены. Все установлено без герметика, уплотнение сверху лежит.

Завтра еду в "Ситроен" доделывать то, что не смогли сделать в кузовном цехе "Хундая" на Мостовой.
Еще раз убеждают в профессионализме мастеров-приемщиков из самого "Ситроена" - им даже объяснять ничего не пришлось, все поняли сразу.

Одно слово: рукожопые! Я даже не знаю, если они не могут стекло поставить нормально, то как им вообще можно что-то более серьезное доверить?

Добавлено: 26 авг 2014, 10:33
skr
moneg писал(а):Я даже не знаю, если они не могут стекло поставить нормально, то как им вообще можно что-то более серьезное доверить?

Да, уж ... А куда денешься, в Новосиб ездить? Далеко... И где гарантия, что там не такие же "мастера"? Вон в Москве сервисов вагон, а рукожопость по отзывам такая же повальная.
А КАСКО у Вас где оформлено? Оплатили без проволочек?

Добавлено: 26 авг 2014, 12:32
moneg
КАСКО в "Согласии" под акцию - "ихний юбилей был".
Я уже писал выше: 4 июня разбилось стекло, а 16 июля уже деньги перевели от СК. 26 августа мне отдали машину в состоянии на фото выше. Я уже закрыл глаза на то, что больше месяца везли стекло, но они даже в такой простой операции наксячить умудряются. :)

а по поводу проволочек: ну не может на мой взгляд стекло вместе с работой, тем более такой как в "АВТОСАНЕ" стоить почти 30 000 рублей.

Добавлено: 22 сен 2014, 09:13
Olesya82
moneg писал(а):Боковые пазы также не закреплены. Все установлено без герметика, уплотнение сверху лежит.

вообще такая щель почти у всех , у меня замены стекла не было и тоже такое отверстие....так идет с завода (раньше или поздно у всех появляется), у ОД тебя сразу поняли - потому что знают про этот косяк и должны всем исправлять по гарантии, та вообще там нужно снимать дворники и т.п. ! на форуме есть где-то тема на эту проблему

Добавлено: 09 окт 2014, 19:17
moneg
переобулся сегодня :)

Добавлено: 08 ноя 2014, 19:38
EvgeniySS
принимайте в банду :)

Добавлено: 15 ноя 2014, 12:05
moneg
Добро пожаловать, земляк.

Добавлено: 15 ноя 2014, 12:06
moneg
Уважаемые форумчане, томичи. Есть у кого "лексия" в Томске и можно ли активировать "OIL OK" с Вашей помощью?

Добавлено: 15 ноя 2014, 14:58
EvgeniySS
забрали цитрамончика. еще не поняли, но нравится