ymv писал(а):Интересует как ситроен в плане комфорта подвески по сравнению с fluens, особенно на задних сидениях? Есть ли различие на гравийки и на трассе на скорости свыше 100 кмч?
Оговорюсь сразу, что сравнивать могу с флюенсом 2.0 CVT, на котором откатал два года. Всё-таки флюенсы 2.0 и 1.6 немного разные машины.
По подвеске. Забирал ситрик из салона вместе с женой. Когда ехал домой по городу специально покрутился по всяким улицам, пересекал трамвайные пути, проехался по приличному асфальту. Решил обменяться первыми впечатлениями с женой. Мои ощущения были - подвеска мягче, неровности глотает лучше. А вот жена сказала, что ей во флюенсе было комфортнее. Так что можно считать, что подвески примерно одинаковые.
На задних сидениях в ситрике сидеть вдвоём намного удобнее, чем во флю, коленки в спинки передних седений не упираются. А вот если посадить троих взрослых мужиков, то в ситрике становится тесно в ширину. Во флю трое вмещались без проблем.
Шумоизоляция в обеих машинах с точки зрения гащения уличных шумов на мой взгляд очень хорошая. У обеих машин не очень с шумоизоляцией днища и колёсных арок, стук камешков и шум резины прослушиваются. Но для С класса, наверное, сойдёт. У других аналогичных машин не лучше. Шумоизоляция моторного отсека несомненно лучше у ситрика. Хотя двигатель ситрика более громкий, в салоне его слышно слабее.
По динамике разгона ситрик 150 лс на практике на голову бодрее флюенса, хоть и по паспортным данным превосходство незначительно. Кроме того, двигатель ситрика с низов подхватывает лучше. Всё-таки флюенс для людей, которые никуда не торопятся. Но и при скорости 140-150 км/час на нём ехать вполне комфортно и тихоходы на трассе обгоняются без проблем. Джижок ситрика - провокатор, лично меня постоянно подбивает обогнать "этих козлов, которые тащатся".
На флюенсе мне очень нравилась коробка вариатор, хоть она и не добавляет резвости. Когда брал ситрика, опасался, что обычный автомат будет дёргаться при переключении передач, как это было на старых классических коробасах. Поездив на ситрике, могу сказать, что 6-ти ступенчатый японский айсин - замечательная коробка. Переключение передач практически не заметно. При наборе скорости переключение передач вверх я вижу только по цифрам на экране. Слегка ощущается переключение вниз, когда едешь в гору. Вообще прошивка коробки сделана очень толково. Полезны режимы "спорт" и "зимний".
Кушают обе машины практически одинаково. При моей манере езды в городе где-то 11,5 л, по трассе чуть больше 6-ти. Однако надо отменеить, что во флюенс я лил 92-ой, а в ситрик можно лить только 95-ый.
По салону. Качество материалов в салоне, считаю, в обеих машинах на хорошем уровне. Во флюенсе аскетичнее и строже. Органы управления климатом и магнитолой в ситрике удобнее и понятнее. Интересно, какой козёл придумал расположение кнопок подогрева сидений во флюенсе? Замучаешься их искать. Да и сам подогрев какой-то бестолковый, то припекает, то не греет совсем, регулировки нет. А вот сами кресла у флюенса намного удобнее, хот и не имеют боковой поддержки. В кресле флюенса действительно отдыхаешь, подголовник можно удобно настроить. Нельзя сказать, что у ситрика кресла совсем уж не удобные. Но для чего там подголовник и как его использовать я так и не понял.
Написал навскидку что вспонил. Если будут конкретные вопросы, готов и дальше делиться своими впечатлениями.