всем привет!
тут такой вопрос у меня назрел. точнее даже два:
1. как там дела у вас с закупкой? мне с моим злосчастным ковриком видимо не везет
в письме написали, что отправили еще 25 октября. доставка 5-8 дней. уже 10 прошло, а так чета ничего и не пришло...
2й вопрос, самый главный. пробежал 10 тыщ, пришло время замены масла. во-первых с удивлением обнаружил, что сервис переехал с удобного для меня местоположения на июльские дни. ну да ладно, это мелочь. позвонил туда, стал записываться. дико поразила стоимость - тупо замена масла 5100. либо я от жизни отстал и везде такие цены счас, либо что-то они перегибают. подскажите - это норм цена? и вообще, обязательно ли мне менять масло только у диллера? не слетит ли гарантия, если я сделаю это в другом месте?
во-вторых. вспомнил про нашу клубную карту, которую заказал пол года как назад, а ни разу пока не воспользовался. ну, думаю, настало ее время
а в сервисе они сказали, что теперь эти карты не действуют. типа, мы ее вам поменяем на карту лояльности, которая выполняет функцию тупо накопительной карты, как в перекрестке, например. то есть, вваливаешь им баблишко, и за это получаешь какие-то бонусы, которыми в последствии можно будет расплатиться. короче, не видать нам скидок у них теперь. хотя, помню
Somebody показывал заказ-наряд со скидочкой. приятно порадовала сумма -30%.
и еще при покупке авто вручили серт на 3 тыщи на работы и запчасти. думаю, хоть так сэкономлю. ан нет! он действует только в будни, 9-18 часов. теперь придется что-то придумывать на работе, чтоб хоть как-то подешевле вышло.
так к чему я все это - это сейчас норм так стало, или меня пытаются нае... обмануть?