Страница 39 из 55

Нижний Новгород

Добавлено: 11 июл 2013, 20:35
Somebody
Тема про самого дилера находится теперь в разделе Партнеров клуба. viewtopic.php?f=38&t=1766
Эта ветка по факту стала просто местом общения Нижегородцев.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 апр 2016, 14:01
zad
Т.е. в "АвтоЭре" на июльских днях уже ничего нет? А вчера буквально смска от них была, на бесплатную диагностику приглашали.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 апр 2016, 14:34
Aquarius
zad
АвтоЭра продолжает обслуживать Ситроены на официальных основаниях с сохранением гарантии, причём нормо-час стал стоить 900 рублей (нужно сказать, что с форума).
Я просто негодую по поводу таких сообщений от Автолиги, типа обслуживайтесь только у нас для сохранения гарантии.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 апр 2016, 14:38
MaisonL
а что происходит?час назад смс про автолигу в афонино,пару минут назад,что на Июльских днях продолжает работать)

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 апр 2016, 14:49
Aquarius
MaisonL
Как я уже написал выше, они продолжают работать, но уже не как официальный дилер, а как авторизованный сервисный центр или как там правильно называется.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 апр 2016, 14:52
MaisonL
Aquarius
значит по гарантии там также можно обращаться,если я правильно понимаю)
а то в афонино вообще не вариант кататься...ни домой съездить,ни на работу

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 апр 2016, 15:49
Aquarius
MaisonL
Нет, по гарантии они не работают больше, т.к. они теперь не официальные дилеры. Просто они могут делать ремонт и ТО с сохранением гарантии.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 апр 2016, 18:42
alex7052
Уважаемые нижегородцы, что-то ни кто из вас так и не решиться поделиться впечатлениями от встречи с представителем ОД, которая прошла почти две недели назад. Не ужели ни чего интересного не было сказано?

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 апр 2016, 19:35
pohabych
Тоже смс получил,или я чего то не понял,или они не умеют формулировать мысли."мы остаемся с вами.первый сервисный центр ситроен,на июльских дней 1г,продолжает свою работу,по обслуживанию ситроен"Что это значит,непонятно.Или просто обслуживают ситроен,как они и говорили,но без гарантийных работ,или договорились опять,что стали и гарантию делать :?: :?: фик поймеш,звонить некогда пока было

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 16 апр 2016, 13:15
Akiyki
Смс тоже пришли, с разницей в минуту! Сначала пыж, потом и с июльских :D
Вот вопрос, у пыжа есть еще один салон на московском шоссе и впрочем него ни слова, хотя к нему немного удобнее добираться! Никто на счет него не узнавал?

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 16 апр 2016, 13:23
Somebody
Akiyki писал(а):Источник цитаты Никто на счет него не узнавал?

Узнавали. Все на встрече узнали. Приехали бы - всё бы тоже знали.
А так, всем кто не был - ждать, пока я преодолею лень, и соберусь с силами, обо всем написать. )

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 16 апр 2016, 13:31
Akiyki
Приехал бы, да вот работа вечно мешает! :(

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 16 апр 2016, 13:37
Somebody
Практические Итоги встречи. Попробую пробежаться кратенько:
0. Почему вообще так все получилось? Причина проста - деньги. Продажи малы. И если сервис работает пусть в небольшой, но плюс, то продажная часть - в солидный минус, который в итоге утягивает в убыток ОД в целом. Соответственно либо помирать, либо обрезать продажную часть. А если ее обрезать - то ОД ты уже быть не можешь (такова политика PSA/ПСР).
1. С 01 апреля 2016 наш партнер больше не официалы, они теперь просто сертифицированный центр, с большим опытом работы по автомобилям группы PSA (и всем дилерским оборудованием, разумеется).
2. Для сохранения гарантии на автомобиль нужно делать ТО. И никто не может обязать его делать именно у ОД (любого).
Наш партнер имеет все необходимые сертификаты (еще бы, они только что сами еще были ОД) и готов проводить полные регламентные ТО (с проставлением печатей и записей в сервисную книжку, это все легитимно).
В случае возникновения вопросов, связанных с проведенными Партнером работами - разумеется это к партнеру (сроки гарантии разные, в зависимости от оригинальности/неоригинальности зап.частей, к примеру, это уже по телефону или на месте уточняется).
3. Новым ОД теперь назначен дилер Пежо на Казанке. На Московском шоссе вопросы по гарантии не принимаются, там вообще скоро и Пежо не будет.
По заводской гарантии обращаться именно к ОД Пежо (ну теперь они и ОД Ситроен) на Казанку.
Отказать в гарантии они не могут, независимо от того, где сделано обслуживание автомобиля (и неважно, осталось у вас полгода гарантии или 2 года).
Будут сложности - можно обращаться к тех.директору Партнера, вопросы будут решаться в индивидуальном порядке (т.е. никто не бросит, сделали ТО, взяли денежки и спасибо. Будут помогать в т.ч. и разруливать спорные ситуации).

Если в ходе работ/диагностики/ТО были найдены неисправности, которые, по мнению Партнера относятся к заводской гарантии, клиенту будет выдана специальная бумага, где будет указано, что именно и как сломано/неисправно. Разумеется это не указание для нового ОД, они будут смотреть своими глазами, но, как вы и сами понимаете, намного проще разговаривать с новым ОД по вопросам гарантии, когда у тебя есть такая бумажка, что это не просто твои слова и придирки, это мнение сертифицированного сервисного центра, имеющее документальное подтверждение.

Теперь плюшки и позитив в данной ситуации: :)
Цена нормочаса, для любых обратившихся (в т.ч. и гарантийных автомобилей) - 1 015 руб. (раньше было 1 450 руб.).
Вы можете покупать зап.части как у Партнера (будет и оригинал и хороший неоригинал, все это по ценам прилично ниже, чем это было раньше), так и приезжать со своими - это Ваше право!

Клубные привилегии:
1. Цена нормочаса для членов нашего клуба - 900 руб.!
2. Для членов клуба предусмотрены скидки на зап.части (в т.ч. и оригинальные), в обычном случае это 10-15% (зависит от самой зап.части и оригинал/не оригинал)!
3. Каждый член клуба имеет право обратиться (записаться) на бесплатную диагностику, в любой момент. Т.е. это (во всяком случае сейчас) не какая-то временная акция, на неделю-другую, это именно специальное условие, на постоянной основе! Включая тест на стенде (MAHA, трясучка).
(исключение - компьютерная диагностика делается за денежку, цену для клуба надо узнать, ну собственно считается просто, насколько я помню - 0.4 н/ч, от 900 руб. это 360 руб., но это просто моя память, лучше уточнить при звонке, сколько нормочасов для диагностики, и считать именно от клубной цены, потому что изначально могут назвать цену как для всех, исходя из 1015 руб, а не 900). Нюанс - теперь нет он-лайн связи с ПСР, а значит - не получится делать те операции, которые делаются именно он-лайн, например - новые прошивки. С этим только к новому ОД.
4. Члены клуба (особенно это интересно новичкам) имеют право на получение/обмен накопительной карты Авто-эры (в эту группу компаний входит Партнер) максимального уровня, т.е. 10%, а не 1%, как это на первоначальной стадии.

Просто дополнительная информация: есть надежда, что наш Партнер опять станет официалом, только уже от брэнда DS. А если так будет - значит почти наверняка (вероятность очень приличная) они получат и официальный статус по гарантийному сервису по марке Ситроен. Т.е. все вернется на круги своя. Срок - примерно осень. Документы на это уже поданы.

Задавайте вопросы, если я что-то забыл/упустил - буду дополнять. Возможно потом этот пост уйдет в ветку партнера.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 16 апр 2016, 14:06
Somebody
Дополнил и немного раскрасил пост. Кто читал - лучше перечитать еще раз.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 16 апр 2016, 14:54
Akiyki
А смысл отписываться по времени, если могу только вечером, и то ни факт. С двумя работами особо не выберешся. Вот и не голосовал, что бы не вводить в заблуждение своим голосом. Про разъяснения спасибо ;)

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 16 апр 2016, 14:57
Somebody
Ну вечернее время тоже фигурировало, в принципе.
Что, прям выходных дней нет, круглосуточно работаете?.. Ужась..