#130 Сообщение OREL » 21 фев 2014, 15:08
На днях вернулся из Беларуси, где катались с женой на горных лыжах в Логойске и Силичах. Две пары лыж ехали на переднем, укрытом брезентом, сиденье, жена с ребёнком - сзади. Сказала, что сзади намного удобнее сидеть, чем рядом со мной.
Ездили через Смоленск. Как проехали границу, даже не заметил. Дальше смотрю - пошли белорусские названия и ограничение 120 для легковых. На круизе ставлю 130 - и вперёд - спидометр не отвлекает от дорожной обстановки. Реально по навигатору - 126 км/ч.
В Логойске ограничение скорости - 40, и, что удивительно, все соблюдают!!! Тут выручал лимитер, ибо в добром здравии и трезвом сознании ехать с такой скоростью реально трудно))) При достижении заданной скорости педаль газа просто безрезультатно нажимается несколько сантиметров и во что-то упирается. Вот если преодолеть этот упор - машина начинает ускоряться. Полезно при обгоне с работающим лимитером. Правда, при спуске с горки хоть на нейтрали, хоть на включённой передаче машина может значительно превысить установленную на лимитере скорость.
Всю дорогу из Орла в Минск температура была порядка -18 градусов. Нижнюю часть переднего бампера закрывать заглушкой не стал - мешала установленная дилером сетка. Закрыл щели разрезанной пополам серой пористой трубкой соответствующего диаметра для утепления труб. Вышло совсем незаметно))) В салоне проблем с обогревом не было - как поставил 21 градус, так и больше не требовалось.
Бензин 95-ый в Беларуси 34 с чем-то рубля, на заправке можно рассчитаться рублями, долларами или евро.
Вскоре в Беларуси, а затем и в России, потеплело, на стоянку перед гостиницей спустился сильнейший туман. Наутро машина завелась нормально, минуту погрел её, потом поехал и через 50 метров остановился: двигатель затроил, на тахометре два деления, тяги нет, прогазовать невозможно. Пока ждал, что заглохнет двигатель и думал, что тогда делать, обороты выровнялись и далее ни в тот, ни в другие дни проблем не было. Тогда же вспомнил, что соседняя машина на стоянке какой-то другой марки тоже сильно троила.
Белоруссия - страна ситроенов! Их как у нас фордов. Не нужно напрягаться, чтобы дождаться в дорожном потоке знакомую эмблему - правда, чаще она совсем маленькая, вероятно, какие-то старые модели.
Продукты в Беларуси какие-то чуть дешевле наших (например, мясо и колбаса, молочные продукты), какое-то чуть дороже (например, апельсины). Привёз с собой сгущёнку со знакомым с детства вкусом - такой в России нет, и масло сливочное 82-процентное с ярким сливочным вкусом - по 53 рубля на наши за 200 граммов. На миллион белорусских рублей)))))
На обратном пути российский пограничник остановил и попросил паспорт. На жену и ребёнка только покосился через дверной проём. Под Брянском стемнело, сильный туман, видимость - 30 метров при скорости 100. Прохлопал крутой левый поворот, во время манёвра инстинктивно прижался к рулю. Пронесло: льда не было, машина тяжёлая, шины широкие, резина зимняя липучка. Логан снесло бы с дороги к едрене фене.
Спустя 9 часов 30 минут - на час быстрее, чем прогнозировал под Минском навигатор - был дома. Тогда же обнаружил, что сосед по гаражу сгорел (в смысле, только машина), но это уже другая история.
Заметил, что как-то странно скапливается грязь после длительной поездки - в районе задней двери и на стыке кузова и заднего бампера...
Вот и всё, что могу сказать о машине после 2000-километровой поездки. Не густо, и это очень хорошо!!!