Орёл

Официальные дилеры других городов, кроме г. Москвы и г. Санкт-Петербург.
Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#121

Сообщение Sagirus » 20 фев 2014, 18:19

killarchery писал(а):Денис, и второй - который достался мне. Кстати, надо заехать и как то спросить, а то неудобно, общаюсь с ним уже второй раз - а имя не запомнил.

Денис Иванкин и Павел Селихов.
Денис присутствовал при выдаче машины. Павел мне больше в общении понравился. На бесплатную диагностику "3000 км" у меня было несколько вопросов, Денис записал только с регулировкой багажника. В итоге с Павлом потом перезаписывались на другую дату. Но там ещё совпало с аварийным отключением электричества в Северном районе. Если бы электричество не отключили, то всё равно пришлось бы два раза приезжать, т.к. с подачи Дениса на меня всего было выделено 45 минут.
В итоге багажник всё же не отрегулировали, но другие недочёты поправили, хоть и не все. С Павлом согласовали, что завтра буду записываться на очередной визит.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#122

Сообщение OREL » 21 фев 2014, 09:55

killarchery
Совсем не обязательно бегать самому. Юристы с удовольствием берутся за эти беспроигрышные дела. Наше дело - истребовать копии документов у страховой (в моём случае реально понадобился только акт осмотра или что-то типа этого, где подтверждается необходимость замены элемента и приведена калькуляция расходов - стоимость самого элемента, его снятие-установка, покраска и тп, - подтверждающая эту необходимость.
В МСК все документы выдали без проблем.
Моя новая оценка ущерба будет готова в понедельник, через неделю после подачи документов, и то в режиме "не срочно".
К слову, новая калькуляция учитывает именно реальные расходы, ничуть не больше, плюс УТС - утрату товарной стоимости (в моём случае что-то около 3000 руб.).
Потом юристом пишется претензия к страховой с предложением решить вопрос в досудебном порядке. Могу снять копию со своей. В претензии помимо разницы в сумме требуется возместить расходы на новую оценку ущерба (2000 руб.).
Как правило, этого вполне достаточно. Потому что в противном случае суд обяжет возместить ещё моральный ущерб.
Срок исковой давности - 3 года.
Не дарите свои деньги страховой, тем более почти тысячу долларов!

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#123

Сообщение OREL » 21 фев 2014, 10:05

Sagirus
В своё время мне тоже ничего не сделали с багажником, пришлось кумекать самому.
Насчёт регулировки багажника у меня есть свои соображения и методика. Её суть - регулировка петель - выровняет вылет багажника, и регулировка язычка замка. Под определённым усилием этот язычок сдвигается вправо-влево-вверх-вниз, что в первых двух случаях позволяет отрегулировать высоту верхних краёв крышки, а во вторых двух случаях - силу закрытия багажника и биение нижней кромки о бампер. Но всё это в небольших - порядка 1,5 мм - пределах. Впрочем, мне этого оказалось вполне достаточно.

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#124

Сообщение killarchery » 21 фев 2014, 11:06

Sagirus писал(а):Денис Иванкин и Павел Селихов

Вот спасибо, теперь хоть знать буду, и ехать не надо.
Ничего не хочу сказать по поводу общения - оба менеджера в общении приятны(по крайней мере со мной).
to OREL
Я уже обращался к юристам, мне примерно так и сказали. Но за предложение спасибо.
Кстати копии оценочных справок у меня уже есть, с ними и ходил к юристам.
По поводу копии - буду признателен, думаю пригодится.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#125

Сообщение Sagirus » 21 фев 2014, 12:42

OREL
У меня левая сторона чуть приподнята. Из-за этого по бамперу видно перекос. Зазор в районе бампера слева больше зазора справа. Крышка справа как бы утоплена внутрь багажника - чётко видно по смежным поверхностям (крыло и бампер). Не совпадаю линии проштамповки на крыльях с линиями на крышке багажника. В салон стоял тёмно-серый седан. Я втихую сфотографировал линии сопряжения на нём - всё идеально. На примере выставочного показал, что мне нужно также.
OREL писал(а):Её суть - регулировка петель - выровняет вылет багажника

Петли со стороны крышки регулировали или со стороны багажника?
OREL писал(а): регулировка язычка замка

Видел, что к можно дотянуться до крепления язычка, но не знаю, можно ли его открутить. Встретиться бы и сравнить, как у Вас.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#126

Сообщение Sagirus » 21 фев 2014, 12:46

killarchery писал(а):оба менеджера в общении приятны

Мне тоже в общении оба приятны. Тут как бы вопросов нет. У меня лично вопрос возник относительно того, почему Денис при всех озвученных пожеланиях в ПК указал только регулировку крышки багажника. Ну я Денису его не стал задавать. Просто при следующем после записи визите все вопросы решали с Павлом и далее попросил записывать меня на его рабочую смену.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#127

Сообщение OREL » 21 фев 2014, 14:07

Sagirus
Встретиться не вопрос, только сейчас машина со снятым бампером стоит на стоянке дилера. Может, при установке бампера уже всё будет по-другому, ну тогда работу просто не приму.
Петли регулировал со стороны крышки - наиболее доступном месте. Пришлось, ебукаясь, с невероятным трудом отстегнуть пару пластмассовых пистонов, чтобы подобраться к болтам под обшивкой крышки. Проще их вырвать не напрягаясь и заменить подходящими по диаметру любыми другими. Куда петли уходят другим концом - под обшивку багажника - даже не ведаю)))
Раскрутить крепления язычка замка без снятия бампера невозможно. Я стучал по нему в нужном направлении молотком через какую-то длинную железку. Если нижний край крышки будет бить по новому бамперу, вытяну язычок наверх.
Поможет ли передвижение язычка устранить перекос, можно понять, если почти полностью закрыть багажник и поводить крышку вправо-влево, имитируя то или иное положение язычка. Но повторюсь - регулировки таким способом возможны в пределах полутора, ну может двух, милиметров, не больше.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#128

Сообщение Flash » 21 фев 2014, 14:27

OREL писал(а):Sagirus
Раскрутить крепления язычка замка без снятия бампера невозможно.

Ты не прав, всё намного проще - внутри багажника снимаешь пластмассовую "отделку задней двери HZD-черный мистраль" - код детали 98 002 132 ZD, которая крепится тремя фиксаторами, затем берешь торцевую головку на 4,5 откручиваешь 2 болта и регулируешь скобу багажника как тебе нужно, проверяешь при закрытом багажнике и сложенных задних сидениях плотность закрытия крышки багажника (если крышка закрыта не плотно то в багажник - пропускает свет) + при необходимости регулируешь вкручивая выкручивая резиновыми упорами на крышке багажника.
Может немного коряво написал но думаю поймёшь. :)

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#129

Сообщение OREL » 21 фев 2014, 14:34

Flash
Да, конечно, понял, спасибо! Многим будет полезно, дилер этого по ходу не знает)))))

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#130

Сообщение OREL » 21 фев 2014, 15:08

На днях вернулся из Беларуси, где катались с женой на горных лыжах в Логойске и Силичах. Две пары лыж ехали на переднем, укрытом брезентом, сиденье, жена с ребёнком - сзади. Сказала, что сзади намного удобнее сидеть, чем рядом со мной.
Ездили через Смоленск. Как проехали границу, даже не заметил. Дальше смотрю - пошли белорусские названия и ограничение 120 для легковых. На круизе ставлю 130 - и вперёд - спидометр не отвлекает от дорожной обстановки. Реально по навигатору - 126 км/ч.
В Логойске ограничение скорости - 40, и, что удивительно, все соблюдают!!! Тут выручал лимитер, ибо в добром здравии и трезвом сознании ехать с такой скоростью реально трудно))) При достижении заданной скорости педаль газа просто безрезультатно нажимается несколько сантиметров и во что-то упирается. Вот если преодолеть этот упор - машина начинает ускоряться. Полезно при обгоне с работающим лимитером. Правда, при спуске с горки хоть на нейтрали, хоть на включённой передаче машина может значительно превысить установленную на лимитере скорость.
Всю дорогу из Орла в Минск температура была порядка -18 градусов. Нижнюю часть переднего бампера закрывать заглушкой не стал - мешала установленная дилером сетка. Закрыл щели разрезанной пополам серой пористой трубкой соответствующего диаметра для утепления труб. Вышло совсем незаметно))) В салоне проблем с обогревом не было - как поставил 21 градус, так и больше не требовалось.
Бензин 95-ый в Беларуси 34 с чем-то рубля, на заправке можно рассчитаться рублями, долларами или евро.
Вскоре в Беларуси, а затем и в России, потеплело, на стоянку перед гостиницей спустился сильнейший туман. Наутро машина завелась нормально, минуту погрел её, потом поехал и через 50 метров остановился: двигатель затроил, на тахометре два деления, тяги нет, прогазовать невозможно. Пока ждал, что заглохнет двигатель и думал, что тогда делать, обороты выровнялись и далее ни в тот, ни в другие дни проблем не было. Тогда же вспомнил, что соседняя машина на стоянке какой-то другой марки тоже сильно троила.
Белоруссия - страна ситроенов! Их как у нас фордов. Не нужно напрягаться, чтобы дождаться в дорожном потоке знакомую эмблему - правда, чаще она совсем маленькая, вероятно, какие-то старые модели.
Продукты в Беларуси какие-то чуть дешевле наших (например, мясо и колбаса, молочные продукты), какое-то чуть дороже (например, апельсины). Привёз с собой сгущёнку со знакомым с детства вкусом - такой в России нет, и масло сливочное 82-процентное с ярким сливочным вкусом - по 53 рубля на наши за 200 граммов. На миллион белорусских рублей)))))
На обратном пути российский пограничник остановил и попросил паспорт. На жену и ребёнка только покосился через дверной проём. Под Брянском стемнело, сильный туман, видимость - 30 метров при скорости 100. Прохлопал крутой левый поворот, во время манёвра инстинктивно прижался к рулю. Пронесло: льда не было, машина тяжёлая, шины широкие, резина зимняя липучка. Логан снесло бы с дороги к едрене фене.
Спустя 9 часов 30 минут - на час быстрее, чем прогнозировал под Минском навигатор - был дома. Тогда же обнаружил, что сосед по гаражу сгорел (в смысле, только машина), но это уже другая история.
Заметил, что как-то странно скапливается грязь после длительной поездки - в районе задней двери и на стыке кузова и заднего бампера...
Вот и всё, что могу сказать о машине после 2000-километровой поездки. Не густо, и это очень хорошо!!!


OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#131

Сообщение OREL » 21 фев 2014, 15:22

Flash
Уточню твой пост))) Речь о детали №2
[ ссылка на изображение ]

andi5555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

#132

Сообщение andi5555 » 21 фев 2014, 20:11

Всем привет! Принимайте в ряды цитроводов.
Эксклюзив на механике, черный. Северный район.
По авто были нюансы, в целом очень доволен...

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#133

Сообщение killarchery » 21 фев 2014, 21:21

andi5555 писал(а):Всем привет! Принимайте в ряды цитроводов.

Эксклюзив на механике, черный. Северный район.

Ну поздравляю, дважды земляк.
Недавно проезжал мимо ОД, видел что готовят к выдаче черный С4, теперь понятно для кого.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#134

Сообщение Sagirus » 22 фев 2014, 00:21

Ребята, а вообще кто в каком районе живёт?
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#135

Сообщение Sagirus » 22 фев 2014, 00:24

Flash писал(а):внутри багажника снимаешь пластмассовую "отделку задней двери HZD-черный мистраль" - код детали 98 002 132 ZD, которая крепится тремя фиксаторами, затем берешь торцевую головку на 4,5 откручиваешь 2 болта и регулируешь скобу багажника как тебе нужно

Вот что-то подобное имел в виду. Видел на форуме, что добиваются регулировки путём изменения положения самого замка, но сам хотел регулировать именно скобой.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max