Страница 9 из 32

Добавлено: 20 фев 2014, 18:19
Sagirus
killarchery писал(а):Денис, и второй - который достался мне. Кстати, надо заехать и как то спросить, а то неудобно, общаюсь с ним уже второй раз - а имя не запомнил.

Денис Иванкин и Павел Селихов.
Денис присутствовал при выдаче машины. Павел мне больше в общении понравился. На бесплатную диагностику "3000 км" у меня было несколько вопросов, Денис записал только с регулировкой багажника. В итоге с Павлом потом перезаписывались на другую дату. Но там ещё совпало с аварийным отключением электричества в Северном районе. Если бы электричество не отключили, то всё равно пришлось бы два раза приезжать, т.к. с подачи Дениса на меня всего было выделено 45 минут.
В итоге багажник всё же не отрегулировали, но другие недочёты поправили, хоть и не все. С Павлом согласовали, что завтра буду записываться на очередной визит.

Добавлено: 21 фев 2014, 09:55
OREL
killarchery
Совсем не обязательно бегать самому. Юристы с удовольствием берутся за эти беспроигрышные дела. Наше дело - истребовать копии документов у страховой (в моём случае реально понадобился только акт осмотра или что-то типа этого, где подтверждается необходимость замены элемента и приведена калькуляция расходов - стоимость самого элемента, его снятие-установка, покраска и тп, - подтверждающая эту необходимость.
В МСК все документы выдали без проблем.
Моя новая оценка ущерба будет готова в понедельник, через неделю после подачи документов, и то в режиме "не срочно".
К слову, новая калькуляция учитывает именно реальные расходы, ничуть не больше, плюс УТС - утрату товарной стоимости (в моём случае что-то около 3000 руб.).
Потом юристом пишется претензия к страховой с предложением решить вопрос в досудебном порядке. Могу снять копию со своей. В претензии помимо разницы в сумме требуется возместить расходы на новую оценку ущерба (2000 руб.).
Как правило, этого вполне достаточно. Потому что в противном случае суд обяжет возместить ещё моральный ущерб.
Срок исковой давности - 3 года.
Не дарите свои деньги страховой, тем более почти тысячу долларов!

Добавлено: 21 фев 2014, 10:05
OREL
Sagirus
В своё время мне тоже ничего не сделали с багажником, пришлось кумекать самому.
Насчёт регулировки багажника у меня есть свои соображения и методика. Её суть - регулировка петель - выровняет вылет багажника, и регулировка язычка замка. Под определённым усилием этот язычок сдвигается вправо-влево-вверх-вниз, что в первых двух случаях позволяет отрегулировать высоту верхних краёв крышки, а во вторых двух случаях - силу закрытия багажника и биение нижней кромки о бампер. Но всё это в небольших - порядка 1,5 мм - пределах. Впрочем, мне этого оказалось вполне достаточно.

Добавлено: 21 фев 2014, 11:06
killarchery
Sagirus писал(а):Денис Иванкин и Павел Селихов

Вот спасибо, теперь хоть знать буду, и ехать не надо.
Ничего не хочу сказать по поводу общения - оба менеджера в общении приятны(по крайней мере со мной).
to OREL
Я уже обращался к юристам, мне примерно так и сказали. Но за предложение спасибо.
Кстати копии оценочных справок у меня уже есть, с ними и ходил к юристам.
По поводу копии - буду признателен, думаю пригодится.

Добавлено: 21 фев 2014, 12:42
Sagirus
OREL
У меня левая сторона чуть приподнята. Из-за этого по бамперу видно перекос. Зазор в районе бампера слева больше зазора справа. Крышка справа как бы утоплена внутрь багажника - чётко видно по смежным поверхностям (крыло и бампер). Не совпадаю линии проштамповки на крыльях с линиями на крышке багажника. В салон стоял тёмно-серый седан. Я втихую сфотографировал линии сопряжения на нём - всё идеально. На примере выставочного показал, что мне нужно также.
OREL писал(а):Её суть - регулировка петель - выровняет вылет багажника

Петли со стороны крышки регулировали или со стороны багажника?
OREL писал(а): регулировка язычка замка

Видел, что к можно дотянуться до крепления язычка, но не знаю, можно ли его открутить. Встретиться бы и сравнить, как у Вас.

Добавлено: 21 фев 2014, 12:46
Sagirus
killarchery писал(а):оба менеджера в общении приятны

Мне тоже в общении оба приятны. Тут как бы вопросов нет. У меня лично вопрос возник относительно того, почему Денис при всех озвученных пожеланиях в ПК указал только регулировку крышки багажника. Ну я Денису его не стал задавать. Просто при следующем после записи визите все вопросы решали с Павлом и далее попросил записывать меня на его рабочую смену.

Добавлено: 21 фев 2014, 14:07
OREL
Sagirus
Встретиться не вопрос, только сейчас машина со снятым бампером стоит на стоянке дилера. Может, при установке бампера уже всё будет по-другому, ну тогда работу просто не приму.
Петли регулировал со стороны крышки - наиболее доступном месте. Пришлось, ебукаясь, с невероятным трудом отстегнуть пару пластмассовых пистонов, чтобы подобраться к болтам под обшивкой крышки. Проще их вырвать не напрягаясь и заменить подходящими по диаметру любыми другими. Куда петли уходят другим концом - под обшивку багажника - даже не ведаю)))
Раскрутить крепления язычка замка без снятия бампера невозможно. Я стучал по нему в нужном направлении молотком через какую-то длинную железку. Если нижний край крышки будет бить по новому бамперу, вытяну язычок наверх.
Поможет ли передвижение язычка устранить перекос, можно понять, если почти полностью закрыть багажник и поводить крышку вправо-влево, имитируя то или иное положение язычка. Но повторюсь - регулировки таким способом возможны в пределах полутора, ну может двух, милиметров, не больше.

Добавлено: 21 фев 2014, 14:27
Flash
OREL писал(а):Sagirus
Раскрутить крепления язычка замка без снятия бампера невозможно.

Ты не прав, всё намного проще - внутри багажника снимаешь пластмассовую "отделку задней двери HZD-черный мистраль" - код детали 98 002 132 ZD, которая крепится тремя фиксаторами, затем берешь торцевую головку на 4,5 откручиваешь 2 болта и регулируешь скобу багажника как тебе нужно, проверяешь при закрытом багажнике и сложенных задних сидениях плотность закрытия крышки багажника (если крышка закрыта не плотно то в багажник - пропускает свет) + при необходимости регулируешь вкручивая выкручивая резиновыми упорами на крышке багажника.
Может немного коряво написал но думаю поймёшь. :)

Добавлено: 21 фев 2014, 14:34
OREL
Flash
Да, конечно, понял, спасибо! Многим будет полезно, дилер этого по ходу не знает)))))

Добавлено: 21 фев 2014, 15:08
OREL
На днях вернулся из Беларуси, где катались с женой на горных лыжах в Логойске и Силичах. Две пары лыж ехали на переднем, укрытом брезентом, сиденье, жена с ребёнком - сзади. Сказала, что сзади намного удобнее сидеть, чем рядом со мной.
Ездили через Смоленск. Как проехали границу, даже не заметил. Дальше смотрю - пошли белорусские названия и ограничение 120 для легковых. На круизе ставлю 130 - и вперёд - спидометр не отвлекает от дорожной обстановки. Реально по навигатору - 126 км/ч.
В Логойске ограничение скорости - 40, и, что удивительно, все соблюдают!!! Тут выручал лимитер, ибо в добром здравии и трезвом сознании ехать с такой скоростью реально трудно))) При достижении заданной скорости педаль газа просто безрезультатно нажимается несколько сантиметров и во что-то упирается. Вот если преодолеть этот упор - машина начинает ускоряться. Полезно при обгоне с работающим лимитером. Правда, при спуске с горки хоть на нейтрали, хоть на включённой передаче машина может значительно превысить установленную на лимитере скорость.
Всю дорогу из Орла в Минск температура была порядка -18 градусов. Нижнюю часть переднего бампера закрывать заглушкой не стал - мешала установленная дилером сетка. Закрыл щели разрезанной пополам серой пористой трубкой соответствующего диаметра для утепления труб. Вышло совсем незаметно))) В салоне проблем с обогревом не было - как поставил 21 градус, так и больше не требовалось.
Бензин 95-ый в Беларуси 34 с чем-то рубля, на заправке можно рассчитаться рублями, долларами или евро.
Вскоре в Беларуси, а затем и в России, потеплело, на стоянку перед гостиницей спустился сильнейший туман. Наутро машина завелась нормально, минуту погрел её, потом поехал и через 50 метров остановился: двигатель затроил, на тахометре два деления, тяги нет, прогазовать невозможно. Пока ждал, что заглохнет двигатель и думал, что тогда делать, обороты выровнялись и далее ни в тот, ни в другие дни проблем не было. Тогда же вспомнил, что соседняя машина на стоянке какой-то другой марки тоже сильно троила.
Белоруссия - страна ситроенов! Их как у нас фордов. Не нужно напрягаться, чтобы дождаться в дорожном потоке знакомую эмблему - правда, чаще она совсем маленькая, вероятно, какие-то старые модели.
Продукты в Беларуси какие-то чуть дешевле наших (например, мясо и колбаса, молочные продукты), какое-то чуть дороже (например, апельсины). Привёз с собой сгущёнку со знакомым с детства вкусом - такой в России нет, и масло сливочное 82-процентное с ярким сливочным вкусом - по 53 рубля на наши за 200 граммов. На миллион белорусских рублей)))))
На обратном пути российский пограничник остановил и попросил паспорт. На жену и ребёнка только покосился через дверной проём. Под Брянском стемнело, сильный туман, видимость - 30 метров при скорости 100. Прохлопал крутой левый поворот, во время манёвра инстинктивно прижался к рулю. Пронесло: льда не было, машина тяжёлая, шины широкие, резина зимняя липучка. Логан снесло бы с дороги к едрене фене.
Спустя 9 часов 30 минут - на час быстрее, чем прогнозировал под Минском навигатор - был дома. Тогда же обнаружил, что сосед по гаражу сгорел (в смысле, только машина), но это уже другая история.
Заметил, что как-то странно скапливается грязь после длительной поездки - в районе задней двери и на стыке кузова и заднего бампера...
Вот и всё, что могу сказать о машине после 2000-километровой поездки. Не густо, и это очень хорошо!!!

Добавлено: 21 фев 2014, 15:22
OREL
Flash
Уточню твой пост))) Речь о детали №2
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 фев 2014, 20:11
andi5555
Всем привет! Принимайте в ряды цитроводов.
Эксклюзив на механике, черный. Северный район.
По авто были нюансы, в целом очень доволен...

Добавлено: 21 фев 2014, 21:21
killarchery
andi5555 писал(а):Всем привет! Принимайте в ряды цитроводов.

Эксклюзив на механике, черный. Северный район.

Ну поздравляю, дважды земляк.
Недавно проезжал мимо ОД, видел что готовят к выдаче черный С4, теперь понятно для кого.

Добавлено: 22 фев 2014, 00:21
Sagirus
Ребята, а вообще кто в каком районе живёт?

Добавлено: 22 фев 2014, 00:24
Sagirus
Flash писал(а):внутри багажника снимаешь пластмассовую "отделку задней двери HZD-черный мистраль" - код детали 98 002 132 ZD, которая крепится тремя фиксаторами, затем берешь торцевую головку на 4,5 откручиваешь 2 болта и регулируешь скобу багажника как тебе нужно

Вот что-то подобное имел в виду. Видел на форуме, что добиваются регулировки путём изменения положения самого замка, но сам хотел регулировать именно скобой.