Страница 22 из 32

Добавлено: 20 авг 2014, 08:05
Sagirus
killarchery писал(а):будет построен отдельный салон ситроен

А изначально построить салон Лада, наверное, мешала погоня за прибылью. Смотрю, БН-Моторс исчез из списка официальных дилеров Citroen на официальном сайте.

Добавлено: 20 авг 2014, 08:14
logofonrus
Тоже звонили сообщали. Кто что нового намутил с авто? Нет ли желания встретиться поделиться опытом?

Добавлено: 20 авг 2014, 10:20
OREL
Капотом чую, с этими санкциями нужно купить шаровые, свечи, рулевые наконечники и что-нибудь ещё в запас...

Добавлено: 20 авг 2014, 14:47
Beckham
Интересно, а по гарантийным случаям к ним можно будет обращаться?

Добавлено: 20 авг 2014, 15:21
Sagirus
Гарантийное, пост-гарантийное и ТО остаётся, со слов оператора центра поддержки клиентов. Интересует статус дилера. Официальный ли он теперь, т.к. с сайта www.citroen.ru БН-Моторс пропал. Для прояснения ситуации, вероятно, следует писать запрос в PSA Peugeot-Citroen.

Добавлено: 20 авг 2014, 15:26
Sagirus
logofonrus писал(а):Кто что нового намутил с авто?

У меня пока всё в оригинале. Намутить успел скол на капоте и маленькую щербинку на лобовом :-(
logofonrus писал(а):Нет ли желания встретиться поделиться опытом?

Если только запланировать массовый визит к дилеру. Предполагаю, что многим сложно будет отдельно выделить часть выходного дня для встречи.

Добавлено: 21 авг 2014, 15:57
Beckham
Звонил на горячую линию Ситроена, спрашивал про Орел, сказали , что больше дилером не является , но является сервисным центром (ТО, гарантийный и постгарантийные ремонты)

Добавлено: 21 авг 2014, 16:32
logofonrus
Если только запланировать массовый визит к дилеру. Предполагаю, что многим сложно будет отдельно выделить часть выходного дня для встречи.[/quote]
Планирую 5 сентября записаться на ТО. Кто что думает про встречу пишите. Кстате, кто не давно проходил ТО, напишите что по чем у них щас.

Добавлено: 21 авг 2014, 16:33
logofonrus
Если только запланировать массовый визит к дилеру. Предполагаю, что многим сложно будет отдельно выделить часть выходного дня для встречи.

Планирую 5 сентября записаться на ТО. Кто что думает про встречу пишите. Кстате, кто не давно проходил ТО, напишите что по чем у них щас.

Добавлено: 22 авг 2014, 12:28
2500mA
Привет, товарищи!
А ближ. официальный дилер у нас теперь Тула? Мб туда на осмотр сгонять, мне в начале сентября надо на годовое обслуживание.
Никто не в курсе, персонал тот же остался в ЛАДАБНМОТОРССИТРОЕН или сменился тоже? В зоне ТО

Добавлено: 22 авг 2014, 13:40
killarchery
2500mA писал(а):Привет, товарищи!
А ближ. официальный дилер у нас теперь Тула? Мб туда на осмотр сгонять, мне в начале сентября надо на годовое обслуживание.
Никто не в курсе, персонал тот же остался в ЛАДАБНМОТОРССИТРОЕН или сменился тоже? В зоне ТО

Ну, по крайней мере, сервис-менегеры те же. Да и в самом салоне из новых людей по-моему только один молодой человек и одна девчушка. Ремонтники тоже вроде те же.
Вчера звонил туда, задал вопрос по поводу отсутствия упоминания на сайте ситроен.ру компании БН-моторс в качестве оф.дилера. Менеджер сказал, что это возможно ошибка сайта. :D
Я посмотрю чуток, как изменится отношение (и изменится ли), а то проще в Калугу сгонять.

Добавлено: 23 авг 2014, 19:44
2500mA
Поделюсь опытом общения с бнладамоторс.
Сегодня с утра загорелась лампа SERVICE и проверьте уровень охл жидкости. Позвонил в наш сервис, люди все те же, в зоне ТО тот же самый Павел, который делал мне ТО0, в общем, люди те же. По сервису, долили мне до MAX антифриза фирменного бесплатно, сказали, приезжайте еще. В общем, сервис, надеюсь, не пострадал.
На заметку, жидкость они льют total-ситроен, синюю =)

Добавлено: 26 авг 2014, 06:39
logofonrus
Кто ставил чашки от ДС5, как впечатления? Хотелось бы прокатиться, попробовать.

Добавлено: 28 сен 2014, 16:39
andi5555
Кому во сколько обошлось то 20.000?

Добавлено: 28 сен 2014, 17:35
Sagirus
andi5555
Я только через 3000 км на ТО поеду. Фильтры и масло уже прикупил. Фильтр салона менял сам. Воздушный фильтр двигателя тоже попробую поменять.