Страница 17 из 18

Добавлено: 29 дек 2013, 17:43
Евген
Olesya82 писал(а):точно, я и забыла, что у нас моторы разные! А тебе электрик отметил,куда датчики установлены, а то там в инструкции такая страничка есть, я все забываю попросить , чтобы отметки сделали...на будущее меньше проблем будет, если обслуживаться в другом сервисе
7
Нет отметок ни каких нету, надо вот заморочиться.

Добавлено: 02 янв 2014, 15:24
Olesya82
по ходу чувствительность датчика удара настраивается не как в инструкции, а от 00-14 по возрастанию, настроила себе на 14 предупред. и на 13 на тревогу...да и то если пошаркают дверь другой дверью- она не отреагирует:( так что если вдруг сработает даже предупредит сигнал - можно считать, что вмятина может и небольшая, но уже есть, как у меня:(
С такой настройкой в новогоднюю ночь сработала всего один раз тревога и всё!

Добавлено: 12 янв 2014, 19:16
Olesya82
Евген, Алексу ОД поставили сигналку SL A94, причем сама сирена(или как она там называется) у него какая-то маленькая....у меня так большая и орет довольно громко, а у него пищит прям, в сервисе ему сказали, что типа такие идут со SL, но ведь это не правда! У тебя нормальный звук?

Добавлено: 23 янв 2014, 10:13
Olesya82
В нашем ОД с 01.01.14 поднялись цены на сервис.обслуживание на 50 руб и теперь составляет : гарант.авто 1500 руб за н/ч, негарантийные , по-моему 1200 руб, повышение цены не распространяется на установку доп.оборудования.

Добавлено: 29 мар 2014, 11:46
Olesya82
В четверг наш ОД проводил круглый стол. Честно говоря, так и не поняла зачем собирались. На многие претензии работы сервиса таки не были получены ответы, только объяснения, а вот какие будут приняты меры - не понятно. Но публично было заявлено, что мойка авто при повторном обращении к ОД по его вине(так например, исправление допущенных ошибок при обслуживании авто), будет проводится бесплатно...до сих пор за мойку клиенты платили. Так и не ответили на вопрос, почему при обращении по гарантийному вопросу (осмотр, замена)к ОД авто также должно быть помыто за счет клиента - технический директор перевел тему в другое русло.Вот пример: что бы поменять чехлы на спинках сидений - надо было провести съемку моего авто у ОД (мыли за мой счет), затем надо было приехать на замену этих чехлов(и снова мыли авто за мой счет). Я не против мойки за свой счет в хорошую погоду, но если через 10 метров авто будет снов грязным - я против. Теперь я хочу адресовать данный вопрос в ПСА РУС.

Так же уже не один раз я была в ситуации, когда вместо обещанных 2-3 часов ожидания в клиентской зоне, мое ожидание растягивалось до 4-5 часов(обращения не технического характера) или вместо 1 до 2-3!!! При этом ОД находится далеко от инфраструктуры города (кофейный автомат платный, кафе рядом нет!), речи об оплате такси хотя бы в одну сторону даже не идёт! Кстати на своей памяти, но спрашивали другие клиенты, подменный авто всегда занят.Мой вопрос был в том, какие меры принимаются для улучшения ожидания клиентов. Ответ был дан в другом русле, что любое затянувшееся ожидание может быть связано с внезапно нагрянувшим новым клиентом, смертью близкого родственника, состоянием здоровья работника и др.

Также тех.директор не двусмысленно дал мне понять, что мои жалобы в ПСА РУС слишком часты(хотя за полгода всего две!), и то что у него из-за моих звонков из-за меня могут быть проблемы с женой:))) мне это показалось странным, т.к. я звонила за полгода всего 3 раза, причем в рабочее время и на номер, указанный в его визитке!

Кратко для всех сообщу мои проблемы, предшествующие обращению к ОД :
1) замерзание замков( смазывание за мой счет)
2)замена чехлов спинок передних сидений(по гарантии)
3)установка дефлектора капота, повторное обращение, т.к. дефлектор был установлен мимо скотча, третье обращение, т.к. дефлектор слетел и поцарапал мне фару (все 3 мойки за мой счет, с царапиной ничего не сделали!)
4)активирование функции OIL OK, которая почему-то перестала работать(по гарантии)
5) замена уплотнителей на задних дверях (т.к. ОД изначально не проинформировал меня, что уплотнители меняются с треугольными окошками - мне переклеили тонировку бесплатно!, но если бы я не начала возмущаться - то и клеила бы за деньги снова) (по гарантии)
6)доп. вставки в уплотнитель багажника, что бы не натирало бампер, отполировано не было! (по гарантии)
7)заказ и установка новых демпферов(мыши, уплотнители) под капот(по гарантии)

Добавлено: 29 мар 2014, 12:02
Olesya82
Есть конечно и улучшения в работе сервиса...так теперь клиент принимает автомобиль у мастера-приемщика в сервисной зоне, по желанию может выехать на нем сам. Весь фронт работ и его цена оговаривается с клиентом в самом начале, если возникают доп.работы или затраты - то в процессе согласования с клиентом - теперь нет самодеятельности, как было раньше. Теперь у ОД появился сервис-менеджер, правда его работу нужно тоже отлаживать, только вот говорит он ну очень лениво, словно делает вам одолжение:) По словам менеджера по качеству ввели "тайного покупателя" из клиентов, посмотрим что изменится. У некоторых клиентов начинают появляться мастера-приемщики-"любимчики", которые применяют индивидуальный подход (не хуже чем продажники), компетентны , дают советы и рекомендации - возможно введена система премирования:)
Наконец-то появился терминал оплаты картами!:)

Добавлено: 29 мар 2014, 12:10
Olesya82
Честно говоря, одним из критериев выбора моего авто - было послепродажное обслуживание, а о дилерском центре Ситроена в Кемерово совершенно не было отзывов, т.к. они всего год в Кемерово. Ситроенов в нашем городе пока немного и если при нынешней ситуации не работать над ошибками, что будет, когда владельцев станет больше.
И, кстати, в следующий раз, при покупке другого авто я обязательно включу в перечень критериев ещё и месторасположение ОД, т.к. на данный момент дорога плюс мойка обходится плюсом к обслуживанию от 600-1000 руб.

Добавлено: 07 апр 2014, 09:29
Olesya82
У ОД проходила тест-драйв Гранд Пикассо 2014 г, по результатам которого проводится розыгрыш, я выиграла брелочек

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 май 2015, 16:05
Karlov_MS
Привет Кемеровчане !!! Как много Нас тут ?

Добавлено: 30 май 2015, 09:40
Olesya82
Привет! В городе нас много, а здесь нас мало:(

Добавлено: 30 май 2015, 20:39
Karlov_MS
В городе за последнее время стало действительно больше машинок, может со временем и сюда прибудет :)

Re: Кемерово

Добавлено: 24 ноя 2015, 12:20
Olesya82
Как показывают продажи..машинок больше уже не будет, особенно при таком отношении к гарантийным авто, как в нашей стране. Что касается нашего кемеровского дилера - то это уже выходит за рамки разумного, т.к. теперь у них на первом месте только Хонды, а нас и из очереди на сервис удалить можно, и специалиста, который занимается авто, перекинуть на Хонду.

Re: Кемерово

Добавлено: 27 дек 2015, 16:42
Olesya82
В начале 2016 года закрывается Дц Ситроен и в Кемерово..обслуживать ситрики будет Субару.

Кемерово

Добавлено: 06 дек 2019, 11:36
Olesya82
Рекомендую в нашем городе сервис на Кузнецком,102, здесь бывший тех. директор нашего салона Ситроен работает, так что знает все нюансы обслуживания наших машинок ;) я вот не знала, что на наших красавцах нельзя менять антифриз на аппарате, т.к. электронный термостат стоит.

Кемерово

Добавлено: 06 дек 2019, 11:47
Mihanik33
Olesya82 писал(а):Источник цитаты на наших красавцах нельзя менять антифриз на аппарате, т.к. электронный термостат стоит.

А можно у него конкретики узнать? А то я поменял аппаратно антифриз и теперь задумался, весь ли он сменился.