Итоги встречи 19 мая 2014 г. Словились ,собственно, я и Figaro.
Из понравившихся и непонравившихся "доделок" у фигаро отмечу следущее:
1)крепление "зажимами-клипсами" для бумаг передних брызговиов- у меня болтаются как бешеные. Очень удобно и при наезде на препятствие не вырвет все с корнем. В ближайшее будущее( на выходных) поставлю себе такое крепление, т.к. штатное ,то что ставил ОД - утеряно, вырвано и посеяно по миру))
2) Динамики "Mac Audio Performance X 2.16" за среднюю цену яндекс маркета 2445 рублей однозначно буду ставить себе в передние двери. Нормик играют до 15-16 громкости- звучок приятнее( реально качественнее чем у мя даже в прошлой машинке с сабиком и усилком(но тише значительно), разница со ситроеновским стоком огромна!(Соответственно сам как смогу примитивненько зашумлю передние двери раз буду снимать обшивки) Задние колонки " урал АК 74" (средняя цена яндекс маркета 2090 рублей)у фигаро играют качественнее родных, но все же не впечатлили-пока ограничусь заменой передних колонок.
3) Собственно регулировка крышки багажника Figaro не впечатлила- да, крышка у него теперь закрывается буквально двумя пальчиками с приятным звучком, но зазоры остались неравномерные- не думаю что результат стоит затраченных нерв и сил(у фигаро есть видос по регулировке):)
4) Установка дополнительных уплотнителей на задние двери седана- у фигаро правда оригинальные стоят,но оказывается и при белом цвете нормально смотрится. Себе куплю аналог за 320 руб. РКИ-19.
6AV9 в сообщении 115
viewtopic.php?t=520&postdays=0&postorder=asc&start=105 ставил такое.
"Доделок" у Figaro еще вагон и тележка, но меня, видимо, не зацепили). Да еще понравилось зашумление и закрепление оси упора капота( у всех же или большинства ситриков стучит подвеска справа) так вот это путь минимизациии шума).
После стартанули с места 1 разик- у меня 120 АТ (3 человека в салоне и кнопочка "S"), у Фигаро 116 МТ 1 человек(много букса с места моё мнение). Разогнались примерно до 95-105 км/ч -дальше были камеры. Разрыв состовлял чуть больше корпуса машины( метров 5), соответственно механика пустая впереди). Я честно от механики ожидал большей динамики- на тест драйве катал 150 АТ и 120 АТ, т.к принципиально задумывал покупку автоматической трансмиссии.
Вот такой мини отчет получился на работе утречком)