Страница 1 из 2

Акция приведи новый ОД на форум.

Добавлено: 15 сен 2014, 11:29
Daymon_aw
Сегодня стартует акция приведи новый ОД на форум.



Если вы являетесь активным членом данного форума и вам есть что рассказать про ваш любимый ОД, расскажите нам о нем, а потом ему о нас:

Вы получите специальное обслуживание у ОД как представитель форума!
ОД узнает о нас и все смогут узнать о нем, будем просить скидку для членов клуба.
Поможете развить форум.

Получите медаль за активное участие в жизни форума.

Добавлено: 15 сен 2014, 11:31
АндроId
Daymon_aw писал(а):Вы получите специальное обслуживание у ОД как представитель форума!

В этом сомневаюсь, а с остальным согласен...

Добавлено: 15 сен 2014, 11:50
Kirafon
Это же как надо заинтересовать ОД, чтобы он нам скидку дал? А главное чем форум, на котором людей не так много, может заинтересовать ОД?

Добавлено: 15 сен 2014, 12:08
Daymon_aw
АндроId писал(а):
Daymon_aw писал(а):Вы получите специальное обслуживание у ОД как представитель форума!

В этом сомневаюсь, а с остальным согласен...


Kirafon писал(а):Это же как надо заинтересовать ОД, чтобы он нам скидку дал? А главное чем форум, на котором людей не так много, может заинтересовать ОД?


Отвечаю на ваш вопрос:
ОД хочет поддержать своего клиента и получить бесплатную рекламу! Форум не большой а вот просмотров у него нормально. Несколько плохих комментов об ОД, без ответа ОД и вот мнение масс сложилось. Так что ОД сам вам предложит спец отношение.

У нас сейчас есть несколько тем которые заинтересуют ОД:

1. Реклама на самом форуме + Акции
2. Раскрутка ОД через членов форума методом сарафанного радио (Многие начальники в ОД считают что их ОД хороший :twisted: )
3. Раскрутка ОД через флаеры форума которые мы недавно обсуждали. С одной стороны реклама ОД с другой наша. (Распространять через форумчан)
4. Если вы после посещения ОД напишите пару хороших правдивых строк или пару гневных которые в последствии будут доведены до администрации ОД и будут приняты меры - то Од получит рекламу и решение проблемы а мы получим хороший ОД.

Кто если не мы сделает мир лучше???

Добавлено: 15 сен 2014, 12:29
Kirafon
Daymon_aw
если в моем городе только один ОД и он работает хорошо (уж поверьте, я многих ОД видел и знаю о чем говорю), то ему эта реклама ни к чему, тем более что до другого ОД из моего города далеко.

Добавлено: 15 сен 2014, 12:42
Xandr
Например в моём городе тоже ОД один и работает он отвратительно, ему наша плохая реклама тем более хорошая реклама ващё по барабану, да и в соседнем городе примерно тоже самое, хоть и работают получше.

Добавлено: 15 сен 2014, 12:43
admin
На самом деле ОД идет охотно на сотрудничество, особенно в Санкт-Петербурге и Москве, в регионах все намного хуже.
Плюсы описал Daymon_aw , тут просто спросить у ПР-менеджеров или маркетолога салона, который в штате всегда есть. Если им интересно, то просить скидку для клубных машин с рамками ли наклейкой на обслуживание и зап.части.

Добавлено: 15 сен 2014, 12:46
Daymon_aw
Сомневаюсь что плохая реклама лучше чем никакой, делайте как Я. Если нет вариантов ОД бомбите тот который есть пока он не станет таким как вы хотите, бизнес штука тонкая

Добавлено: 15 сен 2014, 12:56
Олег
Добрый день!

На наш взгляд, инициатива верная и нужная, как клиенту так и дилеру. Уверен, что в течение сегодняшнего-завтрашнего дня можно обсудить варианты и приступить к выполнению. Как считаете какая скидка для участников форума будет правильной? При каких условиях должна начисляться? Буду признателен за ответы, т.к. они могут лечь в основу программы лояльности.

Добавлено: 15 сен 2014, 14:25
АндроId
admin писал(а):На самом деле ОД идет охотно на сотрудничество, особенно в Санкт-Петербурге и Москве

Для столиц да, актуально, для регионов, к сожалению, нет.
Олег, Ваш сервис может предложить скидку на работы и запчасти больше 10%?

Добавлено: 15 сен 2014, 15:54
Daymon_aw
АндроId

Считаю что вопросы с ОД, правильнее будет решать с администрацией клуба!

Добавлено: 15 сен 2014, 16:08
admin
Олег
Самое главное, cкидка должна быть реальной скидкой, нежели просто фикция, например которую может получить любой кто купил авто в Фаворите.
Т.е. скидка позволяет остаться тем кто купил машину у вас и тем кто хочет попробовать обслужить авто дешевле (в свете кризиса и санкций актуально).
Но не стоит думать, что сейчас сделаете скидку и повалит народ в сервис разом, доставай лопату. Обслуживание как правило у большинства раз в год и не все знают, что такое интернет. Поэтому скидка для вас, это реклама сервиса целевой аудитории (как правило с хорошими отзывами) и потенциальным клиентам, привлечение новых клиентов. Для нас обслуживаться всетаки дешевле, нежели просто рядовой клиент. Также если интересно, в теме можно выкладывать интересные предложения по продажам машин, со скидкой дистрибьютора и автосалона, если такие есть. Выкладывать имеет смысл только авто C4 Седан и Citroen классом выше, так как например C-Elysee врядли купит кто на форуме.
Идентифицировать пока участника клуба можно по наклейки или номерным рамкам, логично на ресепшене говорить я из клуба c4-sedan.ru и наличие символики проверяют. Позже будут клубные карты, которые пока в разработке.

Добавлено: 15 сен 2014, 16:50
Mitr
Олег писал(а):Добрый день!

На наш взгляд, инициатива верная и нужная, как клиенту так и дилеру. Уверен, что в течение сегодняшнего-завтрашнего дня можно обсудить варианты и приступить к выполнению. Как считаете какая скидка для участников форума будет правильной? При каких условиях должна начисляться? Буду признателен за ответы, т.к. они могут лечь в основу программы лояльности.

Например можно менять сидочные карты других ОД на свои, но с повышением скидочного процента или на более выгодных условиях.

Добавлено: 24 мар 2015, 21:36
Somebody
:!:
Сегодня у меня состоялся личный разговор (т.е. вживую) с представителями (технический директор и нач. отдела службы качества обслуживания клиентов) официального дилера Ситроен в Нижнем Новгороде (Авенсис). Совещались мы почти 2 часа чистого времени.

По итогам разговора принято решение создать ветку официального дилера.
По итогам разговора принято решение о предоставлении особых условий членам клуба по клубным картам. Размеры скидок (заинтригую - скидки будут ОЧЕНЬ хорошие) будут опубликованы в специально созданной теме.
Достигнута договоренность о выделении специального менеджера, который сможет отвечать на вопросы форумчан, доводить новую информацию (в т.ч. по акциям) и разруливать недопонимания и конфликтные ситуации.

Добавлено: 25 мар 2015, 06:44
Trent
Somebody
не Александром его зовут?