[СПб] Чип тюнинг Citroen C4 - скидка 15%

Они ушли, но обещали вернуться!
samcool
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 май 2015, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: MB ML
Поблагодарили: 1 раз

Re: [СПб] Чип тюнинг Citroen C4 - скидка 15%

#16

Сообщение samcool » 03 июн 2015, 20:34

QY писал(а):Вы сами поняли что написали? да согласен что они не максимальны чтобы выжимать последние соки из двигла но производитель уж наверное проверял все версии прошивок и остановился на самой оптимальной, а этим гаражным спецам я не доверял и не буду доверять особенно в ковырянии с мозгами авто!



не вижу смысла с вами дискутировать.

тюнинг делается добровольно, ваше мнение никто оспаривать не будет... Более того если внимательно прочитаете заглавие - тема для жителей СПб, при всем Вашем желании вам не сможем сделать тюнинг


EMINEM писал(а):на сегодня это средняя цена в мск-спб для этих авто


Вот мне и интересно, кто-то ломит цены или кто-то юзает фуфловые прошивки и оборудование, когда двукратный разлет цен )[/quote]

честно, я бы рад брать по 450е за прошивку, но рынок наш диктует такую стоимость....

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#17

Сообщение max-fantom » 03 июн 2015, 21:25

QY писал(а):Вы сами поняли что написали?

Да, я понял что я написал. А еще я понимаю, что все настройки сегодня делаются в угоду экологии, а не в угоду здравому смыслу.
Делать на высоких оборотах обедненную топливом и насыщенную воздухом смесь с высочайшей температурой горения, тем самым раскаляя турбину до бела - это по вашему результат кропотливой и взвешенной работы умных инженеров PSA ? По мне так это чистейший идиотизм. Меня при чип-тюнинге топливные карты и регулирую наддув на разных оборотах можно добиться и большей мощности, и более низкой температуры работы узлов двигателя одновременно.

EMINEM писал(а):Вот мне и интересно, кто-то ломит цены или кто-то юзает фуфловые прошивки и оборудование, когда двукратный разлет цен )

е-тюнерс, например, у нас всего лишь посредники. ЭБУ шьется дистанционно по инету и большая часть бабала уходит в Грецию :) У кого лучше/хуже прошивки спорить не буду - не знаю. Но у е-тюнерс, уже богатая клиентская база и есть статистика за многие годы. На драйв2 отзывов море ... Но цены при этом реально выше раза в 1,5. Так что тут уже, решившим чиповаться, придется выбирать - пойти в раскрученный сервис или где подешевле (что совсем не значит хуже).
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

samcool
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 май 2015, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: MB ML
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение samcool » 03 июн 2015, 22:09

max-fantom писал(а):цены при этом реально выше раза в 1,5

да как то на сайте у них 300Евро цена стоит.... не шибко дороже

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#19

Сообщение max-fantom » 03 июн 2015, 23:42

samcool с 1 июня у них цена 350 Евро на THP150 и никаких скидок. На сайте видимо не успели обновить. Итого ~21350 руб.
У Вас со скидкой клубам 14500 руб. Почувствуйте разницу !
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#20

Сообщение EMINEM » 04 июн 2015, 06:15

max-fantom писал(а):samcool с 1 июня у них цена 350 Евро на THP150 и никаких скидок. На сайте видимо не успели обновить. Итого ~21350 руб.
У Вас со скидкой клубам 14500 руб. Почувствуйте разницу !


20650, если считать евро по текущим 59
У них, я так понял, и прирост на +25 л.с. (150-175), а в e-tuners +50 л.с. (150-200)
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#21

Сообщение Daymon_aw » 04 июн 2015, 09:00

samcool писал(а):1. Мы первыми в РФ и во всем мире предлагаем эту услугу для С4 Sedan 1.6, а также других моделей с блоками управления Valeo V46!
Cтавим прошивки нашего собственного производства (а других пока и нет на свете). Прирост мощности порядка 7-10%, в лучшую сторону меняется динамика и поведение авто как в городе, так и на трассе. При неизменном стиле вождения - снижение расхода топлива.


Меня прямо сразу отталкивает ваше реклама!


Вы скорее уже последние чем первые!

Ощущение что ваш пост писал человек который от всего этого далек! Какая то мешанина, причем тут С4 Sedan 1.6 и блоками управления Valeo V46 ???
Если вы сами пишите что блоки управления Valeo ставятся только на Елисей!!!
samcool писал(а):на С-Elysee ставятся только блоки Валео
они делаются через диагностический разъем
на с4 ставят еще БОШ - он пока разбирается...



следить за конкурентами - дело неблагодарное... что они льют не знаю...
стоимость расчитывается от трудозатрат, затрат на оборудование, прошивки и тд
на сегодня это средняя цена в мск-спб для этих авто


Cтавим прошивки нашего собственного производства (а других пока и нет на свете)
Или вы ставите клоны Прошивок или из Греции сильно заблуждаетесь на счет отсутствия других на свете!

В целом первый пост вообще не очем, не указаны варианты китов которые можно поставить и какие параметры это изменит!!!
за 20 000 ₽ люди хотят точно знать что они получат (а не лучше едет), есть вполне реальные ритерии!

Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 THP (150 л.с.)

Чип тюнинг Citroen C4 с двигателем 1.6 THP (150 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 150 175 +25 (17%)
Крутящий момент [Нм] 240 300 +60 (25%)


Чип тюнинг Citroen
Данные показатели не полностью говорят про эффект, который производит чип тюнинг Citroen C4. Оптимизированная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения - понижение расхода топлива.


На фоне ваших конкурентов это предложение реально смехотворно, так как В случае Греческой прошивки реальный прирост 50 лс,
А тут всего 25 лошадок! Игре не стоит свеч...
У них целый список возможных модификаций и реальный параметры, в отличае от вас.

samcool
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 май 2015, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: MB ML
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение samcool » 04 июн 2015, 10:09

Daymon_aw писал(а):Вы скорее уже последние чем первые!


Вот вы вроде модератор. Человек, который читает то, что написано...
А читать Вы похоже или не умеете или утро сложное...
На с4 седан 115 сил ставятся блоки управления Валео V46, пока кроме нас их никто не делает

На C-Elysee дословно

"на С-Elysee ставятся только блоки Валео
они делаются через диагностический разъем
на с4 ставят еще БОШ - он пока разбирается...
"
Прочитайте 3 раза...Прочитали???
Не поняли??? Объясню. На C-Elysee стоят 2 мотора 1.2 и. 1.6 на оба ставятся блоки Валео
На С4 на моторах 1.6 120 сил стоит БОШ - эти блоки разбираются. На 1.6 115 стоит Валео - он делается через диагностику...

Все остальные Ваши домыслы оставлю без комментов.... Тем более не увидел пока на сайте етюнерс заявленных прибавок....Может где -то еще выложили...

Для 200-ки у них 33 силы заявлены...
А Ваши обвинения в плагиате смехотворны.

ПС
Вот ведь...модератор, человек который должен думать вроде.... а тут...

:!: Постарайтесь не оверквотить, зачем было целиком цитировать такое огромное сообщение, тем более оно прямо перед этим?
И еще постарайтесь не ставить лишнюю пустую строку после каждого предложения. Все это растягивает пост, и делает тему в целом (и Ваш пост в частности) более сложными для прочтения.
Поправил.
Somebody

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение xrip » 04 июн 2015, 10:44

Добрый день, не нашли график на THP150 ? THP200 Тут мало кого интересует.

samcool
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 май 2015, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: MB ML
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение samcool » 04 июн 2015, 10:51

xrip писал(а):не нашли график на THP150


надо до стенда доехать (он у нас не в главном офисе), посмотреть что-нить свежее.... попробую на этой неделе доехать, все расписано плотно

нашел, но древний, мы сейчас по другому делаем, не вижу смысла выкладывать

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение xrip » 04 июн 2015, 10:58

samcool, окей, спасибо!


Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#26

Сообщение Daymon_aw » 04 июн 2015, 11:10

И все же не вижу нормального предложения от вас именно для нашего клуба и для наших авто.

Какие приросты для могут дать ваши прошивки для

115 лс
120 лс

Если уж вы к на на форум пришли вы должны дать развернутые ответы.
А иначе вы одна компания из тысячи других в интернете.

что на счет того что ваши прошивки настолько уникальны что других пока и нет на свете ??? Вроде весь интернет завален предложениями чиповать что угодно?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#27

Сообщение Somebody » 04 июн 2015, 11:13

Daymon_aw писал(а):Какие приросты для могут дать ваши прошивки для
115 лс
120 лс

Дим, для 116 л.с. см. первый пост, человек уже написал цифры (правда несколько размытые).
Про 120 действительно цифр нет, только общие слова.

Уникальность в том, что блоки Валео пока чиповать никто не мог, действительно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#28

Сообщение Daymon_aw » 04 июн 2015, 11:38

Somebody писал(а):Про 120 действительно цифр нет, только общие слова.

Уникальность в том, что блоки Валео пока чиповать никто не мог, действительно.


Ну при условии что никто пока что еще не доказал что они сами это могут считаю что никто не может.

Как то сомнительно для меня то что в мире никто не делал, но есть компания которая может и при этом МИР еще об этом не знает!!!
Если бы действительно кто то уже чипанул Valeo то об этом знали бы на каждом углу. А так это больше похоже на рекламу БАДА.

Конечно всегда есть вероятность что мы стоим у истоков новой компании перво открывателей!!!

samcool
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 май 2015, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: MB ML
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение samcool » 06 июн 2015, 21:06

Daymon_aw писал(а):никто пока что еще не доказал что они сами это могут считаю что никто не может


т.е. вот вы этой фразой намекаете что я врун?

давайте начистоту.... готовы поручиться за свои слова и ответить материально?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#30

Сообщение Somebody » 06 июн 2015, 21:27

samcool, давайте не будем пытаться начать выяснять отношения и подстрекать друг друга на флуд, троллинг и прочее?
По факту отзывов о вашей фирме и самих прошивках пока нет, поэтому само недоверие - вполне естественно. Тем более при наличии таких громких заявлений, что вы первые и единственные в мире, кто смог (про Валео).
В то же время, Вас никто не обвинял во лжи. Всего лишь высказали сомнения. Хотя они тоже на грани оффтопика, конечно, на мой взгляд.

Но может быть Вы все-таки дадите те графики, которые просят ребята, и дадите отзывы на D2 или еще где-нибудь? Будет конструктивнее.
Да, и еще. Где-нибудь оказываете свои услуги, помимо Питера? Может быть есть какие-то договоренности в других городах с коллегами.

И совсем по теме. 300 Нм - не лишку ли для нашей АКПП, учитывая что, насколько я помню, расчетная нагрузка для нее 280? Так ли важен этот лишний двадцатник?
Я бы вот, может, и хотел себе сделать. Но во-первых, я должен быть уверен в эффективности (тут же делаете замер на стенде, как я понимаю, и это входит в стоимость, или нет?). И во-вторых, очень важен ресурс, и не только двигателя, но и АКПП в том числе. Это, лично для меня, даже важнее, чем сам прирост мощности.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.