[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Партнеры клуба предоставляющие скидки на услуги по ремонту авто, обслуживания, эвакуации, покрасочные работы.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#121

Сообщение max-fantom » 20 мар 2014, 10:17

Меня терзает другой вопрос. Если турбина у нас на масляных гидроподшипниках ... То что происходит с маслом когда турбина раскаляется до красна? Какая температура самовоспламенения масла ? Явно ниже чем 800-900 градусов. Как же все это работает в таких жеских условиях ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#122

Сообщение Daymon_aw » 20 мар 2014, 10:26

Как описывалось ранее в этой же теме до прошивки она белая 1000-1100 градусов. Причем не факт что масло до этой же температуры греется.


все желающие могут почитать в гугле или тут http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#123

Сообщение max-fantom » 20 мар 2014, 10:37

Daymon_aw писал(а):все желающие могут почитать в гугле или тут http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/
спор двух неадекватов, которых давно пора отмодерировать ;) Ведется спор по показаниям датчиков и справочным данным, но упорно игнорируется факт свечения турбины от высокого разогрева.

Я так понял, что масло через турбину прогоняется настолько быстро, что оно просто не успевает нагреться выше 150С.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#124

Сообщение Daymon_aw » 20 мар 2014, 11:20

max-fantom
Именно по этому рекомендуют чаще масло менять в Турбовых двигателях что бы турбина дольше жила, на Ауди я летом заливал более жидкое масло что бы турбине было легче.

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#125

Сообщение softic » 21 мар 2014, 13:08

max-fantom писал(а):
Daymon_aw писал(а):все желающие могут почитать в гугле или тут http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/
спор двух неадекватов, которых давно пора отмодерировать ;) Ведется спор по показаниям датчиков и справочным данным, но упорно игнорируется факт свечения турбины от высокого разогрева.
Кстати, у меня даже фотки есть свечения турбины на стоковой прошивке! )))
Выглядит супер!

Daymon_aw писал(а):max-fantom
Именно по этому рекомендуют чаще масло менять в Турбовых двигателях что бы турбина дольше жила, на Ауди я летом заливал более жидкое масло что бы турбине было легче.
Дмитрий, турбина обычно умирает от плохого температурного режима, это самая типичная проблема.

Кстати, охлаждение турбины водяное (а EP6*T* есть для этого моторчик, именно он жужжит после выключения двигателя как "турботаймер"), а вот смазка - на масле под давлением.
Если надо - могу показать дилерскую документацию на эти двигатели.
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#126

Сообщение Daymon_aw » 21 мар 2014, 13:17

Закидывайте фотки посмотрим, я когда гоняю потом под капот даже страшно смотреть!
А после того как треснуло лобовое лишний раз капот не открываю!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#127

Сообщение max-fantom » 21 мар 2014, 14:00

Daymon_aw писал(а):А после того как треснуло лобовое лишний раз капот не открываю!
т.е. газовый упор тебе теперь не нужен ;)
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#128

Сообщение Альберт666 » 08 апр 2014, 08:46

ну вот господа, вопрос на 115 л. с поставить айбуст закончился провалом! и в этом деле французы нас обломали.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#129

Сообщение Daymon_aw » 08 апр 2014, 08:59

Тут как то ночью погонял здорово, потом капот открыл, ничего там не светится, турбина же в гофру стальную одета ее так не видать, видимо для определения ее цвета нужно снять защиту, но тогда боюсь что остальные элементы пластика оплавятся.

Так что увидеть цвет турбины не удалось.

Аватара пользователя
Zayahn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:50
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП, Белый перл.
Прошлый авто: Fiat Grande Punto 1.4, 77 л.с.
Благодарил (а): 4 раза

#130

Сообщение Zayahn » 17 апр 2014, 11:56

Подскажите, можно и стоит ли делать чип-тюнинг на двигатель VTi 120 АКПП? Извиняюсь, если мой вопрос не оригинален. Прочел всю тему, но особо ничего не понял, так как слабо разбираюсь в двигателях. Автомобиль комплектация Exclusive, VTi 120 АКПП, белый перл. пробег 7000 км. Расход в среднем 11-13 л на 100 км. Езжу почти все время в городе (светофоры, искусственные неровности). Хотелось бы уменьшить расход топлива в условиях городской езды, и прибавить немного в мощности.


Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#131

Сообщение Альберт666 » 17 апр 2014, 12:03

некоторые фирмы предлагают такой вариант, сделаем, если не понравится вернем деньги и старую прошивку.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#132

Сообщение Альберт666 » 17 апр 2014, 12:05

на 120 л.с хоть что то можно сделать, а на мою вообще ничего и ни как((( французы во всем перекрыли мне кислород, ни чипа и айбуста!
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
Zayahn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:50
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП, Белый перл.
Прошлый авто: Fiat Grande Punto 1.4, 77 л.с.
Благодарил (а): 4 раза

#133

Сообщение Zayahn » 17 апр 2014, 12:06

Альберт666 писал(а):некоторые фирмы предлагают такой вариант, сделаем, если не понравится вернем деньги и старую прошивку

Спасибо, а есть ли возможность сделать чип-тюнинг у официальных дилеров, дабы не лишить себя гарантии?

Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#134

Сообщение Альберт666 » 17 апр 2014, 12:08

официалы даже не узнают про чип тюнинг. это не видно, но если при прошивке будут скрывать блок то будут следы. тогда уже могут чего нибудь. а так некоторые официалы делают чип.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#135

Сообщение Daymon_aw » 17 апр 2014, 12:11

Zayahn

Мой косяк что сразу контакты фирмы не залил

Russia


Alexey Klepikov
Moscow
+7 (916) 656-0857

alexey@e-tuners.com

Skype: aklepikov

Продублировал в первый пост, свяжитесь вам помогут.
Ждем от вас отзыва в этой ветке!