Добавлено: 14 мар 2014, 10:10
Ващще огонь вот инфа с сайта:
Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade
Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.
Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1
Stage 3 ECU remap
Cat-back exhaust >55mm
Blowoff valve upgrade to VAG TFSI
Stage 3 (210hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 2
Stage 3 ECU remap
Front mount intercooler upgrade
Cold air induction kit
Upgraded downpipe
Stage 4 (250+ hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 3 (hardware)
Stage 4 ECU remap
Turbo upgrade
Upgraded intake piping
Downpipe upgrade
Upgrading the turbine to the one from Peugeot 207 RC/GTI enables the 150hp engines to receive upgrade stages from 207RC/GTI
Вот инфа из первых рук:
Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade Замена штатного воздушного фильтра на нулевик -конус (замена или мойка раз в 5000 ) - После прошивки будет давать характерный пшик или свист.
Все зависит что хотите получить. Катализаторы оставляем до 80-90 тысяч. Потом до шить выбить и в путь.
Цена вопроса 350-450 Евро все зависит от блока двигателя у всех разные могут быть.
Russia
Alexey Klepikov
Moscow
+7 (916) 656-0857
alexey@e-tuners.com
Skype: aklepikov
От прошивки жизнь мотора и турбины будет длиннее.
Обещают более сберегающие режимы подачи топлива и углов сгорания, а так же температуру работы турбины.
Дальше копим тут свои вопросы, представитель компании зайдет на форум и даст на все ответы.
С его слов наш Мотор для них не новый, они с ним уже давно работают.
Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade
Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.
Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1
Stage 3 ECU remap
Cat-back exhaust >55mm
Blowoff valve upgrade to VAG TFSI
Stage 3 (210hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 2
Stage 3 ECU remap
Front mount intercooler upgrade
Cold air induction kit
Upgraded downpipe
Stage 4 (250+ hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 3 (hardware)
Stage 4 ECU remap
Turbo upgrade
Upgraded intake piping
Downpipe upgrade
Upgrading the turbine to the one from Peugeot 207 RC/GTI enables the 150hp engines to receive upgrade stages from 207RC/GTI
Вот инфа из первых рук:
Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade Замена штатного воздушного фильтра на нулевик -конус (замена или мойка раз в 5000 ) - После прошивки будет давать характерный пшик или свист.
Все зависит что хотите получить. Катализаторы оставляем до 80-90 тысяч. Потом до шить выбить и в путь.
Цена вопроса 350-450 Евро все зависит от блока двигателя у всех разные могут быть.
Russia
Alexey Klepikov
Moscow
+7 (916) 656-0857
alexey@e-tuners.com
Skype: aklepikov
От прошивки жизнь мотора и турбины будет длиннее.
Обещают более сберегающие режимы подачи топлива и углов сгорания, а так же температуру работы турбины.
Дальше копим тут свои вопросы, представитель компании зайдет на форум и даст на все ответы.
С его слов наш Мотор для них не новый, они с ним уже давно работают.