[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#226
xrip У тебя чип под 95, или только 98 лить ?
P.S. Повторю вопрос: затуп/лаг электронной педали газа (эффект растягивающейся резинки) с чипом улетучился, или остался как в стоке ?
P.S. Повторю вопрос: затуп/лаг электронной педали газа (эффект растягивающейся резинки) с чипом улетучился, или остался как в стоке ?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#227
max-fantom, судя по этому:
под 98-й.
Daymon_aw писал(а):Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
под 98-й.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#228
Somebody писал(а): под 98-й
Его и в Москве то не на каждой заправке встретишь ... А за городом - так вообще облом. Думаю тут не полный список. У греков точно были прошивки под 95/98 ...
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#229
max-fantom писал(а):У тебя чип под 95, или только 98 лить ?
P.S. Повторю вопрос: затуп/лаг электронной педали газа (эффект растягивающейся резинки) с чипом улетучился, или остался как в стоке ?
Чип под 95 но езжу на 98.
Daymon_aw привел не правильный стейдж У меня
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade
Собственно стоит Blow off valve реплика Forge, воздушый фильтр не менял - на лето буду делать короткий грибок.
Про количество л.с. - стендом не мерял но они в районе 190-200л.с. должны быть.
Про педаль газа - это собственно то из-за чего надо делать чип - она перестает тупить и откликается мгновенно.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#230
Альберт666 писал(а):я этим вопросом уже давно занимаюсь и слежу за этим. нету ничего по нашим 115. я уже писал даже айбусты не идут((((.
Не понимаю, что ты хочешь от айбуста? Тебе машину проверять нужно, если у тебя затупы. У меня их вообще нет, при малейшем нажатии, моментально хватает. На хонде были затупы, ставил айбуст, а тут их нет.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#231
Diesel 161 писал(а):а тут их нет.
Затупы были на первых С4, есть на втором поколении С4 хэтч и есть у нас. Многие их ощущают. Реакция не мгновенная на нажатие. Где-то секунда проходит от нажатие на педаль до начала разгона - это не нормально.
Затупы в электронной педали газа специально сделаны для соответствия нормам экологичности. как это влияет - не знаю. Но чипом сбрасывается.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#232
Альберт666 писал(а):отрыв конечно видно, но мне кажется сказки что это 200 кобыл.
По видео складывается ощущение, что мощность у авто одинаковая, просто коробки по разному работают. Может и есть прибавка лошадей 15, но не больше. Видел как гонялись две куги-шитая и нет, одна 150 а вторая 200. Разница по динамике охрененная.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#233
max-fantom писал(а):Затупы были на первых С4, есть на втором поколении С4 хэтч и есть у нас.
Речь о 115 сильном моторе EC5. У меня нет затупов ВООБЩЕ. Нажал-сразу поехал.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#234
Diesel 161 писал(а):Речь о 115 сильном моторе EC5. У меня нет затупов ВООБЩЕ. Нажал-сразу поехал.
Персонально за Ваш авто не скажу. Но я проходил тест драйв на 115 сильном седане. Работа педали газа один в один как на моем прошлом с4 купе.
И имел место тот же самый прикол, что на 1 поколении С4: при снятии с паузы круиз-контроля авто разгоняется до выставленной скорости быстрее (не сильно, но это ощутимо) чем при выжатой педали газа. Т.е. на команды ускорения при работе круиз-контроля задержка не стоит. А на электронную педаль устанавливается.
P.S. Кстати, по поводу более интенсивного разгона с круиза на форуме встречал отзывы от обладателей VTi115.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
#235
max-fantom
Соглсен полностью,на круизе машина разгоняется веселее.
Соглсен полностью,на круизе машина разгоняется веселее.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- MackaJlb
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
- Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#236
Замечал такое на 307, с4 хетч, дс3 и на своем.
Но вот хорошо что я паранойе не страдаю и забил на это.
Но вот хорошо что я паранойе не страдаю и забил на это.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#237
MackaJlb
Никакой паранойи нет - просто на всех авто PSA электронная педаль газа задемпфирована и задушена в угоду экологии. Это факт.
А дальше уже Вам решать - ездить и не париться, или сделать чип, увеличив не сильно лошадей под капотом, а заодно и устранив все никчемные экологические ограничения.
Никакой паранойи нет - просто на всех авто PSA электронная педаль газа задемпфирована и задушена в угоду экологии. Это факт.
А дальше уже Вам решать - ездить и не париться, или сделать чип, увеличив не сильно лошадей под капотом, а заодно и устранив все никчемные экологические ограничения.
- MackaJlb
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
- Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#238
Да я как то привык "круасанчики" в семье с 2009г. А вот смысл чиповки в пробках для себя не нашел авто 95% в Москве ездит, да и на дачу через чудный город Балашиху еду. Вот и не парят меня эти задержки.
OPR 13373
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#239
Затупы в режиме D есть, и это факт. В Спорте - практически нет, но все же практически - это не = абсолютно
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#240
max-fantom писал(а):P.S. Кстати, по поводу более интенсивного разгона с круиза на форуме встречал отзывы от обладателей VTi115.
При снятии паузы круиза, заслонка резко открывается полностью, потому как подразумевается, что обороты двигателя не холостые ибо круиз работает только на 4 и 5 передачах. А когда нажимаешь педаль ногой, заслонка открывается плавно, чтобы не произошло перелива, если ехать с холостых. Так запрограммировано на всех авто, это стандартный вариант. Но речь то идет об отклике педали. Человек пишет, что у него после секундной паузы педаль реагирует. У меня так на аккорде было. Еще раз пишу, у меня на педали газа МОМЕНТАЛЬНЫЙ отклик.