[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#151
Честный
Зачем мы тут все для вас по полочкам держим!? Вы даже не знаете тему в которой постите!
viewtopic.php?p=40226#40226
Реклама на нашем форуме означает публикование ссылки на сайт без согласия Администрации!
Зачем мы тут все для вас по полочкам держим!? Вы даже не знаете тему в которой постите!
viewtopic.php?p=40226#40226
Реклама на нашем форуме означает публикование ссылки на сайт без согласия Администрации!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#153
я этим вопросом уже давно занимаюсь и слежу за этим. нету ничего по нашим 115. я уже писал даже айбусты не идут((((. и не очень то хотят конторы вникать в это, ссылаясь на то что не будит много клиентов.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#154
так как сейчас работаю дилером, буду решать этот вопрос. хочу что бы 115 имел свой плюс.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- Basic
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 07:51
- Откуда: М.О. г.Краснознаменск
- Авто: Exclusive 116 MT Темно-серый металлик - Gris Shark (9PM0)
- Пробег: 58000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#155
Айбуст я бы взял, с удовольствием. Но хочется полноценной прошивки.
Я "Январь 7.2" на своей семёрке сам чиповал.
Я "Январь 7.2" на своей семёрке сам чиповал.
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#157
Softic, есть пара вопросов:
1) Если купить новый блок ЭБУ, то, чтобы залить в него заводскую/штатную прошивку, надо ли его вскрывать?
Просто думаю, можно ли иметь 2 эбу: один вскрытый для чипованной прошивки (он будет постоянно стоять в авто), а второй целый с заводской (будет пылиться в шкафу на полке), на случай если накроется ТНВД или турбина, чтобы не было отказа в гарантийном ремонте. Поставил назад целый не вскрыйтый эбу и к ОД качать права о гарантийном ремонте ...
2) Если такое возможно, то какая примерно будет цена нового ЭБУ с заливкой в него заводской прошивки?
Просто что-то часто у нас накрываются ТНВД и турбины ... А, как мне кажется, высока вероятность , что ОД проверят ЭБУ на предмет вскрытия ...
1) Если купить новый блок ЭБУ, то, чтобы залить в него заводскую/штатную прошивку, надо ли его вскрывать?
Просто думаю, можно ли иметь 2 эбу: один вскрытый для чипованной прошивки (он будет постоянно стоять в авто), а второй целый с заводской (будет пылиться в шкафу на полке), на случай если накроется ТНВД или турбина, чтобы не было отказа в гарантийном ремонте. Поставил назад целый не вскрыйтый эбу и к ОД качать права о гарантийном ремонте ...
2) Если такое возможно, то какая примерно будет цена нового ЭБУ с заливкой в него заводской прошивки?
Просто что-то часто у нас накрываются ТНВД и турбины ... А, как мне кажется, высока вероятность , что ОД проверят ЭБУ на предмет вскрытия ...
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#158
max-fantom писал(а): часто у нас накрываются ТНВД и турбины
ТНВД бывает. Трудно правда сказать, часто или нет.
А Вот турбина? Что-то ещё ни одного примера на форуме у нас нет. Может прозевал, то дайте ссылку.
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#159
Можно сколько угодно блоков прописать. Какие-то блоки надо вскрывать, какие-то - нет. Еще зависит, где чипуйтесь, у кого-то дорогие програматоры. А по цене, какой именно блок? Ксли новый, то от 40-70 тыс., если б\у - около 10-20 тыс.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#160
skr писал(а):max-fantom писал(а): часто у нас накрываются ТНВД и турбины
ТНВД бывает. Трудно правда сказать, часто или нет.
А Вот турбина? Что-то ещё ни одного примера на форуме у нас нет. Может прозевал, то дайте ссылку.
Из наших форумчан точно знаю, что турбина накрылась у STELS : viewtopic.php?p=38385#38385
ТНВД летел у 4-5 людей на нашем форуме, на драйв2 встречал несколько случаев и на форуме ситроена ... в общем достаточно живых примеров.
К тому же в общении с ОД спрашивал, какие самые частые серьезные поломки ... без задержки и промедления мастер ответил : турбина и ТНВД.
Как мне сказали, проблема турбины чаще всего из-за того, что ее маслом заливает ... Изначально заводская недоработка - нет какого-то там маслоуловителя.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#161
max-fantom
Спасибо за информацию. Админ завёл специальную тему для сбора статистики неисправностей. Надо будет эти факты иметь в виду.
Спасибо за информацию. Админ завёл специальную тему для сбора статистики неисправностей. Надо будет эти факты иметь в виду.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#162
Прошился вчера у этих замечательных ребят - Руслан, Алексей - спасибо.
Устроили VIP сервис - приехали забрали блок из машины, отвезли к себе, разлочили, прошили и привезли-поставили обратно.
Расчетные параметры 200 л.с/300 н.м с маховика. Будет время - доеду до winde.ru да проверю.
По ощущениям - ракета. Ушли все затупы при отклике с педали газа, с места машина по перла веселей и гдето в районе 30-40 км/ч перед переключением на вторую иногда пробуксовывает. Появился другой звук турбины и приятное пшиканье.
На любой скорости при продавливании тапки в пол чувствуется реальное ускорение.
Вообщем, пока выводы делать рано - но по первым ощущениям — ОГОНЬ! Денег своих стоит однозначно.
Устроили VIP сервис - приехали забрали блок из машины, отвезли к себе, разлочили, прошили и привезли-поставили обратно.
Расчетные параметры 200 л.с/300 н.м с маховика. Будет время - доеду до winde.ru да проверю.
По ощущениям - ракета. Ушли все затупы при отклике с педали газа, с места машина по перла веселей и гдето в районе 30-40 км/ч перед переключением на вторую иногда пробуксовывает. Появился другой звук турбины и приятное пшиканье.
На любой скорости при продавливании тапки в пол чувствуется реальное ускорение.
Вообщем, пока выводы делать рано - но по первым ощущениям — ОГОНЬ! Денег своих стоит однозначно.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#164
Не турбированную имеет смысл чиповать?
Я так понимаю до 200 хорсов со 120 не поднять, но все же?
Я так понимаю до 200 хорсов со 120 не поднять, но все же?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#165
Расход еще не замерил - всего день катаю. Но по идее при валилове - должен увеличится, при стандартной езде - уменьшится.
Из 120 сил 200 точно не получить. Можно получить ~130 и более отзывчивую и не тупящую машину.
Из 120 сил 200 точно не получить. Можно получить ~130 и более отзывчивую и не тупящую машину.