На форуме c-elysee обладатели 1,6 vti отмечают данную проблему. В разделе "ходовая, трансмиссия, управление" на том же форуме наткнулся на такое сообщение:
Была кампаниия для с4 седан выпущенных где-то до 2014г (точный OPR не помню) по смене прошивки ЭБУ на двигателях EC5. После прошивки машина едет резвее, пропала ступенька в районе 2500-3000обр. и ушла проблема с нереагированием на педаль газа.
После этого отзыва в той же теме народ отписывался, что затуп электронной педали газа имеет место быть. Да и я сам на тест-драйве С4 в декабре 13г. явно этот затуп ощущал - он был один в один как на моем С4 купе с ЕР6.
Diesel 161 писал(а):Еще раз пишу, у меня на педали газа МОМЕНТАЛЬНЫЙ отклик.
Возможно ПСМА Рус, чтобы хоть как-то оживить двигатель и прибавить динамику в 14г. выпустили новую прошивку где эти экоограничения просто отключили , и Вы обладатель авто со свежей прошивкой. ХЗ. Многим обладателям "елисея" с ЕС5 на плановом ТО за последний год делали перепрошивку двигателя и затуп уходил.
Думаю нет смысла спорить. Если у Вас нет этого затупа - просто отлично. Если есть, но Вы его не ощущаете - тоже хорошо ! (а разве не так ?
)
Спор бессмысленный.
В любом случает, кого все устраивает - те и так довольны. Кого что-то напрягает - сделают чип или обновят прошивку и будут довольны.
Я все к тому, что если затуп есть - не повод бежать и проверять авто на наличие неисправностей, как Вы это посоветовали Альберту. Это нормальное явление.