Страница 1 из 24

Добавлено: 14 мар 2014, 10:10
Daymon_aw
Ващще огонь вот инфа с сайта:


Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade
Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.

Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1
Stage 3 ECU remap
Cat-back exhaust >55mm
Blowoff valve upgrade to VAG TFSI

Stage 3 (210hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 2
Stage 3 ECU remap
Front mount intercooler upgrade
Cold air induction kit
Upgraded downpipe

Stage 4 (250+ hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 3 (hardware)
Stage 4 ECU remap
Turbo upgrade
Upgraded intake piping
Downpipe upgrade


Upgrading the turbine to the one from Peugeot 207 RC/GTI enables the 150hp engines to receive upgrade stages from 207RC/GTI

Вот инфа из первых рук:
Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap

Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.

Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade Замена штатного воздушного фильтра на нулевик -конус (замена или мойка раз в 5000 ) - После прошивки будет давать характерный пшик или свист.

Все зависит что хотите получить. Катализаторы оставляем до 80-90 тысяч. Потом до шить выбить и в путь.

Цена вопроса 350-450 Евро все зависит от блока двигателя у всех разные могут быть.

Russia


Alexey Klepikov
Moscow
+7 (916) 656-0857

alexey@e-tuners.com

Skype: aklepikov

От прошивки жизнь мотора и турбины будет длиннее.
Обещают более сберегающие режимы подачи топлива и углов сгорания, а так же температуру работы турбины.

Дальше копим тут свои вопросы, представитель компании зайдет на форум и даст на все ответы.
С его слов наш Мотор для них не новый, они с ним уже давно работают.

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Добавлено: 14 мар 2014, 11:00
Альберт666
под капотом возле блока предохронителей, открываешь колпак и сразу увидишь. можите сфоткать просто сверху или сбоку переписать название номер. но если решите его вытащить сперва отключите аккумулятор. ато можите замкнуть блок на плюсовой контакт!

Добавлено: 14 мар 2014, 11:04
Альберт666
все на словах. я еще не общался ни скем кто бы прошил блок у с4 седан.
где этот человек кому прошили?

Добавлено: 14 мар 2014, 11:04
max-fantom
Главное, чтобы на очередном ТО мастера прошивку на сток случайно не вернули ) Гарантию конторка какую-нибудь дает ? Или только обещания ?
Ardey писал(а):Daymon_aw
Можно узнать есть ли что на 120 сильные аппараты?

Шьют до 135 л.с. в среднем. Без турбины мало что можно сделать. Судя по отзывам на С4 I поколения - прирост есть, но очень маленький. Замечают не все.

Добавлено: 14 мар 2014, 11:06
Альберт666
если не замечают возможно просто не прошили))) а диллеры могут вернуть исходное состояние если будут делать вам телекодировку, тоесть обновление онлайн.

Добавлено: 14 мар 2014, 11:12
Daymon_aw
Альберт666 Это все бред, ОД прошивку никогда не проверяет, и она Онлайн не прошивается. Это тоже самое как через обновление Windows Биос прошивать. Разные вещи!

Добавлено: 14 мар 2014, 11:16
Альберт666
это не бред. когда я работал тех. экспертом были отзывные компании по разным категориям. в том числе по калькулятору двигателя, делались корректировки на разные положения, это все делалось с подключением онлайн, или бывало через диск. в этот момент все вернется в исходною но с новыми корректировками.

Добавлено: 14 мар 2014, 11:21
max-fantom
В продолжение темы: Выявить чипование ОД не может, но вот сменить прошивку на стоковую - легко. Если верить "другому" форуму ситроен - такие случаи были, да и сами чиповальщики не раз об этом предупреждали.

Добавлено: 14 мар 2014, 11:22
Альберт666
вот я про это и говорю. дилер не узнает об этом но вернуть может в исходною

Добавлено: 14 мар 2014, 12:17
АндроId
АндроId писал(а):Да, да, да! Только если он задышит полной грудью - сердце очень скоро остановится...

Daymon_aw
Daymon_aw писал(а):От прошивки жизнь мотора и турбины будет длиннее.
Обещают более сберегающие режимы подачи топлива и углов сгорания, а так же температуру работы турбины.

Вы вот в это правда, верите?
Любой чип - это выжимание максимума из стока. Какая может быть экономичность и увеличение ресурса? :)
Даже у заводских "горячих" версий ресурс ниже, чем у "гражданских". Чем выше форсировка - тем ниже ресурс, думаю, это-то хоть доказывать не надо? И при повышении давления наддува при стоковой степени сжатия увеличивается риск детонации (это особо касается любителей 95-го бензина). Вот, к примеру:
http://gaz20.spb.ru/books/speedcars_25.htm
Кстати, не нашёл у них на сколько повышается крутящий момент? Если момент будет более 300 Нм ещё и коробка разлетится. К примеру вот:http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html
Я никого не агитирую - это моё скромное мнение. Я не затем покупал машину, чтобы за дополнительную плату её собственноручно угробить. Как-то так...

Добавлено: 14 мар 2014, 12:19
admin
Альберт666
Вы машину подключали наверное через MUT-3, а MUT-3 подключен к компьютеру, а компьютер к спец программе, которая и закачивала обновления, а обновления скачивались через интернет.

Добавлено: 14 мар 2014, 12:26
max-fantom
АндроId
1) Коробка АТ6 расчитана на крутящий момент до 280 Н*м при 7000 об/мин. Плюс есть еще какой-то запас прочности. Т.е. если не раскручивать двигатель выше 5 тыс. (это и не имеет никакого смысла) вполне можно безопасно чиповать до 300Н*м.
Но даже на DS5 с его 200л.с. крутящий момент всего 275Н*м. И коробка та же АТ6 стоит. АМ6 французы ставят уже на турбодизели, где момент за 350Н*м переваливает.

2) По отзывам "чипанутых" с "другого" форума расход, если не топить, а ездить нормально действительно упал ... где-то на 1л / 100км. А вот если топить в пол, то расход, по сравнению со стоком уже выше будет. Так что чипуются многие, и не все для того чтобы рвать со светофора. Есть кто реально для экономии топлива делает.

Добавлено: 14 мар 2014, 12:47
Артем33
Ресурс уменьшается в нагруженных режимах,где давление наддува зашкаливает;при обычной езде(у мена например и 3000 об/мин редко привышает) мотору даже легче работать будет.Но если уж надо,так она даст жару!
Форсированные спортивные моторы дохнут в первую очередь от черезмерных нагрузок,а не от форсировки.

Добавлено: 14 мар 2014, 12:49
todo
Daymon_aw писал(а):Альберт666 Это все бред, ОД прошивку никогда не проверяет, и она Онлайн не прошивается. Это тоже самое как через обновление Windows Биос прошивать. Разные вещи!

обновление всех калькуляторов только онлайн. нет прошивок офлайн.
все будет зависить от дилера, нажмет он или нет кнопку- обновить все калькуляторы :)

Добавлено: 14 мар 2014, 12:59
Артем33
Так можно намекнуть ОД,чтобы прошивку не трогали.Мы же им деньги за ТО приносим.Зачем же постоянным клиентам подсирать?