[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#121
Меня терзает другой вопрос. Если турбина у нас на масляных гидроподшипниках ... То что происходит с маслом когда турбина раскаляется до красна? Какая температура самовоспламенения масла ? Явно ниже чем 800-900 градусов. Как же все это работает в таких жеских условиях ?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#122
Как описывалось ранее в этой же теме до прошивки она белая 1000-1100 градусов. Причем не факт что масло до этой же температуры греется.
все желающие могут почитать в гугле или тут http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/
все желающие могут почитать в гугле или тут http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#123
спор двух неадекватов, которых давно пора отмодерировать Ведется спор по показаниям датчиков и справочным данным, но упорно игнорируется факт свечения турбины от высокого разогрева.Daymon_aw писал(а):все желающие могут почитать в гугле или тут http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/
Я так понял, что масло через турбину прогоняется настолько быстро, что оно просто не успевает нагреться выше 150С.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#124
max-fantom
Именно по этому рекомендуют чаще масло менять в Турбовых двигателях что бы турбина дольше жила, на Ауди я летом заливал более жидкое масло что бы турбине было легче.
Именно по этому рекомендуют чаще масло менять в Турбовых двигателях что бы турбина дольше жила, на Ауди я летом заливал более жидкое масло что бы турбине было легче.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- softic
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
- Откуда: Москва
- Авто: VW Scirocco 211hp
- Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp
#125
Кстати, у меня даже фотки есть свечения турбины на стоковой прошивке! )))max-fantom писал(а):спор двух неадекватов, которых давно пора отмодерировать Ведется спор по показаниям датчиков и справочным данным, но упорно игнорируется факт свечения турбины от высокого разогрева.Daymon_aw писал(а):все желающие могут почитать в гугле или тут http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/
Выглядит супер!
Дмитрий, турбина обычно умирает от плохого температурного режима, это самая типичная проблема.Daymon_aw писал(а):max-fantom
Именно по этому рекомендуют чаще масло менять в Турбовых двигателях что бы турбина дольше жила, на Ауди я летом заливал более жидкое масло что бы турбине было легче.
Кстати, охлаждение турбины водяное (а EP6*T* есть для этого моторчик, именно он жужжит после выключения двигателя как "турботаймер"), а вот смазка - на масле под давлением.
Если надо - могу показать дилерскую документацию на эти двигатели.
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#126
Закидывайте фотки посмотрим, я когда гоняю потом под капот даже страшно смотреть!
А после того как треснуло лобовое лишний раз капот не открываю!
А после того как треснуло лобовое лишний раз капот не открываю!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#127
т.е. газовый упор тебе теперь не нуженDaymon_aw писал(а):А после того как треснуло лобовое лишний раз капот не открываю!
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#128
ну вот господа, вопрос на 115 л. с поставить айбуст закончился провалом! и в этом деле французы нас обломали.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#129
Тут как то ночью погонял здорово, потом капот открыл, ничего там не светится, турбина же в гофру стальную одета ее так не видать, видимо для определения ее цвета нужно снять защиту, но тогда боюсь что остальные элементы пластика оплавятся.
Так что увидеть цвет турбины не удалось.
Так что увидеть цвет турбины не удалось.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Zayahn
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:50
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП, Белый перл.
- Прошлый авто: Fiat Grande Punto 1.4, 77 л.с.
- Благодарил (а): 4 раза
#130
Подскажите, можно и стоит ли делать чип-тюнинг на двигатель VTi 120 АКПП? Извиняюсь, если мой вопрос не оригинален. Прочел всю тему, но особо ничего не понял, так как слабо разбираюсь в двигателях. Автомобиль комплектация Exclusive, VTi 120 АКПП, белый перл. пробег 7000 км. Расход в среднем 11-13 л на 100 км. Езжу почти все время в городе (светофоры, искусственные неровности). Хотелось бы уменьшить расход топлива в условиях городской езды, и прибавить немного в мощности.
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#131
некоторые фирмы предлагают такой вариант, сделаем, если не понравится вернем деньги и старую прошивку.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#132
на 120 л.с хоть что то можно сделать, а на мою вообще ничего и ни как((( французы во всем перекрыли мне кислород, ни чипа и айбуста!
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- Zayahn
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:50
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП, Белый перл.
- Прошлый авто: Fiat Grande Punto 1.4, 77 л.с.
- Благодарил (а): 4 раза
#133
Альберт666 писал(а):некоторые фирмы предлагают такой вариант, сделаем, если не понравится вернем деньги и старую прошивку
Спасибо, а есть ли возможность сделать чип-тюнинг у официальных дилеров, дабы не лишить себя гарантии?
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#134
официалы даже не узнают про чип тюнинг. это не видно, но если при прошивке будут скрывать блок то будут следы. тогда уже могут чего нибудь. а так некоторые официалы делают чип.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#135
Zayahn
Мой косяк что сразу контакты фирмы не залил
Russia
Alexey Klepikov
Moscow
+7 (916) 656-0857
alexey@e-tuners.com
Skype: aklepikov
Продублировал в первый пост, свяжитесь вам помогут.
Ждем от вас отзыва в этой ветке!
Мой косяк что сразу контакты фирмы не залил
Russia
Alexey Klepikov
Moscow
+7 (916) 656-0857
alexey@e-tuners.com
Skype: aklepikov
Продублировал в первый пост, свяжитесь вам помогут.
Ждем от вас отзыва в этой ветке!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/