Diesel 161 писал(а):Мне по отзывной перешивали. Я тут тему создавал.
Вот и разобрались
max-fantom писал(а):Вот и разобрались
max-fantom писал(а):Двигатели внутреннего сгорания/Под редакцией В.Н. Луканина. М., 1995.Учитывая характеристику карбюратора можно сделать следующие выводы:
- Обогащение топливо-воздушной смеси сопровождается уменьшением температуры головки цилиндра и выхлопных газов.
- Обеднение топливо-воздушной смеси сопровождается значительным ростом температуры головки цилиндра и выхлопных газов. Наиболее опасно обеднение смеси на режимах 4500:5000 об/мин и 6000:6800 об/мин.
Figaro писал(а):От бедной смеси мотор больше греется ! От богатой смывается масляная плёнка на зеркале цилиндра и тем самым страдает поршневая группа , на заводе ставят некий баланс.
Вернуться в «Автосервис, обслуживание, ремонт, эвакуация, покрасочные работы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей