Страница 9 из 24

Добавлено: 20 мар 2014, 10:17
max-fantom
Меня терзает другой вопрос. Если турбина у нас на масляных гидроподшипниках ... То что происходит с маслом когда турбина раскаляется до красна? Какая температура самовоспламенения масла ? Явно ниже чем 800-900 градусов. Как же все это работает в таких жеских условиях ?

Добавлено: 20 мар 2014, 10:26
Daymon_aw
Как описывалось ранее в этой же теме до прошивки она белая 1000-1100 градусов. Причем не факт что масло до этой же температуры греется.


все желающие могут почитать в гугле или тут http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/

Добавлено: 20 мар 2014, 10:37
max-fantom
Daymon_aw писал(а):все желающие могут почитать в гугле или тут http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/
спор двух неадекватов, которых давно пора отмодерировать ;) Ведется спор по показаниям датчиков и справочным данным, но упорно игнорируется факт свечения турбины от высокого разогрева.

Я так понял, что масло через турбину прогоняется настолько быстро, что оно просто не успевает нагреться выше 150С.

Добавлено: 20 мар 2014, 11:20
Daymon_aw
max-fantom
Именно по этому рекомендуют чаще масло менять в Турбовых двигателях что бы турбина дольше жила, на Ауди я летом заливал более жидкое масло что бы турбине было легче.

Добавлено: 21 мар 2014, 13:08
softic
max-fantom писал(а):
Daymon_aw писал(а):все желающие могут почитать в гугле или тут http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/
спор двух неадекватов, которых давно пора отмодерировать ;) Ведется спор по показаниям датчиков и справочным данным, но упорно игнорируется факт свечения турбины от высокого разогрева.
Кстати, у меня даже фотки есть свечения турбины на стоковой прошивке! )))
Выглядит супер!

Daymon_aw писал(а):max-fantom
Именно по этому рекомендуют чаще масло менять в Турбовых двигателях что бы турбина дольше жила, на Ауди я летом заливал более жидкое масло что бы турбине было легче.
Дмитрий, турбина обычно умирает от плохого температурного режима, это самая типичная проблема.

Кстати, охлаждение турбины водяное (а EP6*T* есть для этого моторчик, именно он жужжит после выключения двигателя как "турботаймер"), а вот смазка - на масле под давлением.
Если надо - могу показать дилерскую документацию на эти двигатели.

Добавлено: 21 мар 2014, 13:17
Daymon_aw
Закидывайте фотки посмотрим, я когда гоняю потом под капот даже страшно смотреть!
А после того как треснуло лобовое лишний раз капот не открываю!

Добавлено: 21 мар 2014, 14:00
max-fantom
Daymon_aw писал(а):А после того как треснуло лобовое лишний раз капот не открываю!
т.е. газовый упор тебе теперь не нужен ;)

Добавлено: 08 апр 2014, 08:46
Альберт666
ну вот господа, вопрос на 115 л. с поставить айбуст закончился провалом! и в этом деле французы нас обломали.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 08 апр 2014, 08:59
Daymon_aw
Тут как то ночью погонял здорово, потом капот открыл, ничего там не светится, турбина же в гофру стальную одета ее так не видать, видимо для определения ее цвета нужно снять защиту, но тогда боюсь что остальные элементы пластика оплавятся.

Так что увидеть цвет турбины не удалось.

Добавлено: 17 апр 2014, 11:56
Zayahn
Подскажите, можно и стоит ли делать чип-тюнинг на двигатель VTi 120 АКПП? Извиняюсь, если мой вопрос не оригинален. Прочел всю тему, но особо ничего не понял, так как слабо разбираюсь в двигателях. Автомобиль комплектация Exclusive, VTi 120 АКПП, белый перл. пробег 7000 км. Расход в среднем 11-13 л на 100 км. Езжу почти все время в городе (светофоры, искусственные неровности). Хотелось бы уменьшить расход топлива в условиях городской езды, и прибавить немного в мощности.

Добавлено: 17 апр 2014, 12:03
Альберт666
некоторые фирмы предлагают такой вариант, сделаем, если не понравится вернем деньги и старую прошивку.

Добавлено: 17 апр 2014, 12:05
Альберт666
на 120 л.с хоть что то можно сделать, а на мою вообще ничего и ни как((( французы во всем перекрыли мне кислород, ни чипа и айбуста!

Добавлено: 17 апр 2014, 12:06
Zayahn
Альберт666 писал(а):некоторые фирмы предлагают такой вариант, сделаем, если не понравится вернем деньги и старую прошивку

Спасибо, а есть ли возможность сделать чип-тюнинг у официальных дилеров, дабы не лишить себя гарантии?

Добавлено: 17 апр 2014, 12:08
Альберт666
официалы даже не узнают про чип тюнинг. это не видно, но если при прошивке будут скрывать блок то будут следы. тогда уже могут чего нибудь. а так некоторые официалы делают чип.

Добавлено: 17 апр 2014, 12:11
Daymon_aw
Zayahn

Мой косяк что сразу контакты фирмы не залил

Russia


Alexey Klepikov
Moscow
+7 (916) 656-0857

alexey@e-tuners.com

Skype: aklepikov

Продублировал в первый пост, свяжитесь вам помогут.
Ждем от вас отзыва в этой ветке!