Страница 2 из 24

Добавлено: 14 мар 2014, 13:01
Daymon_aw
Все конечно супер только вот через диагностический разъем прошивку двигателя не сменить так сказал спец из Чип-тюнинга нужно разбирать блок управления.

Добавлено: 14 мар 2014, 13:07
АндроId
max-fantom писал(а):Но даже на DS5 с его 200л.с. крутящий момент всего 275Н*м. И коробка та же АТ6 стоит.

Откуда эта ересь? 200 л.с. идут только с 6 МКПП.
АндроId писал(а):Я никого не агитирую - это моё скромное мнение. Я не затем покупал машину, чтобы за дополнительную плату её собственноручно угробить. Как-то так...

Для меня тема закрыта, а кто хочет - так и .....
:)

Добавлено: 14 мар 2014, 13:09
Daymon_aw
АндроId писал(а):Если момент будет более 300 Нм ещё и коробка разлетится


Это исключительно ваши домыслы, так как нигде такой инфы нет о пределе запаса прочности акпп

Добавлено: 14 мар 2014, 13:23
Альберт666
обновление делается через диаг бокс и через обд2. раньше обновление можно было дажечерез диски делать. даже в лексии есть выбор через инет или диск. это сейчас только онлайн.

Добавлено: 14 мар 2014, 13:32
АндроId
Daymon_aw писал(а): так как нигде такой инфы нет о пределе запаса прочности акпп

Вот мне интересно, вы от меня только нарушений ждёте? Ссылки - они для всех - пользуйтесь. #10 Cсылка №2

Добавлено: 14 мар 2014, 13:33
max-fantom
АндроId писал(а):Откуда эта ересь? 200 л.с. идут только с 6 МКПП
Просто мировые продажи авто не ограничиваются убогим Российским рынком. В северную америку DS4 спорт и DS5 поставляются с THP200 АКПП6. Они там вообще понятия не имеют, что такое "механика".

Добавлено: 14 мар 2014, 13:36
Daymon_aw
АндроId
Вы там наверное что то между строк увидели!
Там нет прямого подтверждения ваших слов!
Если вы это видите вставьте текст!

Добавлено: 14 мар 2014, 13:37
АндроId
max-fantom
Ссылочкой не поделитесь? Вот чтобы там АТ6 и 200 л.с. в одном флаконе были.

Добавлено: 14 мар 2014, 13:40
Артем33
А что за "соседний форум" где есть люди уже чиповали с4?

Добавлено: 14 мар 2014, 13:40
АндроId
Daymon_aw
Мне не трудно, но это уже троллерством попахивает, нет?
Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.


Первый абзац, сразу после заголовка.

Добавлено: 14 мар 2014, 13:44
Артем33
Что-то мало 220 для 2х и 3х литров.

калькулятор

Добавлено: 14 мар 2014, 13:48
Альберт666
вот фото нашего блока. и пока еще ни кто не чиповался с этим блоком.

Добавлено: 14 мар 2014, 13:49
Альберт666

Добавлено: 14 мар 2014, 14:04
АндроId
Артем33
Это в этой ссылке, возможно и напутали, хотел другую кинуть - не открывается. Там, кажется, до 300 Нм было. Если дома найду - брошу. И тем не менее, это не АМ6.

Добавлено: 14 мар 2014, 14:06
Альберт666