[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Партнеры клуба предоставляющие скидки на услуги по ремонту авто, обслуживания, эвакуации, покрасочные работы.
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#181

Сообщение Alixx583 » 05 сен 2014, 09:35

Somebody писал(а): что не просто заливают готовое, а еще и подкручивают индивидуально?

Гложат мну сомнения по этому вопросу :)
Если бы было так просто,то они бы уже "нарисовали" прошу под 115сильный мотор.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#182

Сообщение 6AV9 » 05 сен 2014, 09:57

Somebody
Тут "кот в мешке" однозначно. Чтобы подкрутить, а не "намутить" все изменения проводят онлайн на самой машине, непосредственно в движении либо на стенде. Чтобы оставить 95-ый необходимо еще больше обогатить смесь, но какие значения выставить видно только в реальном времени. Двигатель турбо, значит увеличили давление турбины, по-хорошему при таких изменениях двигатель "разжимают". В данном случае на одной чаше весов: "вроде бы и в момент по коробке уложили, и машина бодрее поехала", а с другой: "все эти моменты так близко к границам возможного, что поджимает в одном месте".))

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#183

Сообщение Alixx583 » 05 сен 2014, 10:16

6AV9 писал(а):Двигатель турбо, значит увеличили давление турбины, по-хорошему при таких изменениях двигатель "разжимают".

Да и поршеньки нужно было бы заменить
Кста в 200сильном поршни совсем другие.
95-й повышенная детонация на углах-привет поршня и шатуны.
Обогащение приводит к "отстрелу" в выхлоп,а это прощай катализатор

Ну еще надо же тормозить,пошли за тормозами

И так далее...
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
boss181
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#184

Сообщение boss181 » 05 сен 2014, 10:37

Alixx583 писал(а):Обогащение приводит к "отстрелу" в выхлоп,а это прощай катализатор

Обогащение производят в паре с увеличением наддува, чтобы пропорция была верной.
Именно по этой причине чиповать атмо мотор вообще нет смысла, без переделок впуска.
С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ - не мой )
Skoda Octavia Combi - мой )

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#185

Сообщение 6AV9 » 05 сен 2014, 11:00

boss181
Что понимаете под переделкой впуска? Чиповка атмо в лучшем случае дает прирост в 10-12% по мощности и крутящему моменту, на таких приростах смысла нет вообще что-либо менять, ограничившись срезанием катализатора. Чиповка мозгов движка и глубокий тюнинг железа - это разные вещи, хотя и взаимосвязанные.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#186

Сообщение Alixx583 » 05 сен 2014, 11:03

Так по тихому съезжаем с программного в "железячный" тюнинг.
Ща плучим :)
Ждем от автора замеров на стенде.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#187

Сообщение Somebody » 05 сен 2014, 11:05

Alixx583, ну тормоза на турбовых уже усиленные стоят (точнее ставили, первые полгода). )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#188

Сообщение 6AV9 » 05 сен 2014, 11:06

Alixx583
Это точно)))

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#189

Сообщение Daymon_aw » 05 сен 2014, 11:35

Железный тюннинг входит в рамки данной темы ранее уже обсуждался в этой теме.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#190

Сообщение Alixx583 » 05 сен 2014, 12:13

Добро дали! :D

Somebody писал(а):ну тормоза на турбовых уже усиленные стоят (точнее ставили, первые полгода). )

Увеличенные тормозные диски это еще не все тормоза.
Есть еще тормозной супорт,как минимум увеличенный поршень а то и два.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#191

Сообщение Somebody » 05 сен 2014, 12:19

Alixx583, ну я и не спорю, но все же улучшенные по сравнению с нынешним стоком. )
А вообще - я б сделал.. уже начинаю ощущать нехватку 150 л.с. (иногда). Но скорее это сказывается подзадушенность движка под налоги, прям чувствуется что он может и должен побольше в некоторых моментах - а срезали. Где наши 163 лошади.. (
Но ведь я так понимаю - они могут и не 200 л.с./300 Нм сделать, а например 180/280? Тогда и за поршни уже не так сцыкотно будет, но все же прибавка значимая. )

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#192

Сообщение Alixx583 » 05 сен 2014, 12:26

Somebody писал(а):Но ведь я так понимаю - они могут и не 200 л.с./300 Нм сделать, а например 180/280?

Если сами "пишут" проги,то да.
А если льют уже готовые то не факт.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#193

Сообщение Alixx583 » 05 сен 2014, 12:27

Somebody писал(а):но все же улучшенные по сравнению с нынешним стоком

На DS4(200л/с) другие супорта и диски(340мм)
И еще в довесок
Клапана другие и как следствие,скорее всего, бошка.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
boss181
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#194

Сообщение boss181 » 05 сен 2014, 12:33

6AV9 писал(а):Что понимаете под переделкой впуска? Чиповка атмо в лучшем случае дает прирост в 10-12% по мощности и крутящему моменту, на таких приростах смысла нет вообще что-либо менять, ограничившись срезанием катализатора. Чиповка мозгов движка и глубокий тюнинг железа - это разные вещи, хотя и взаимосвязанные.


Как минимум установка коллектора большего объема.
Интересно как с атмосферника можно еще увеличить мощность путем правления топливных карт и сдвигом углов зажигания. Ни как. Без переделки железа больше чем 5 лошадей с 1,6 ничего не сделать.
С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ - не мой )
Skoda Octavia Combi - мой )

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#195

Сообщение Somebody » 05 сен 2014, 12:37

Alixx583 писал(а):На DS4(200л/с) другие супорта и диски(340мм)

Ну так это и машина другая, чего мы с ней сравнивать будем. ) Понятно что тормозов много не бывает, это само собой. И понятно что гоночной машины не получится в любом случае без огромных доработок. Все должно быть разумно, так же как и пользование возросшей мощностью двигателя.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.