Страница 17 из 24

Добавлено: 07 апр 2015, 17:29
Somebody
Diesel 161 писал(а):заслонка открывается плавно, чтобы не произошло перелива, если ехать с холостых. Так запрограммировано

Почему бы тогда не запрограммировать зависимость от показаний тахометра? Если обороты приличные - почему не открывать сразу, как на круизе?

Добавлено: 07 апр 2015, 17:44
Diesel 161
Somebody писал(а):Почему бы тогда не запрограммировать зависимость от показаний тахометра? Если обороты приличные - почему не открывать сразу, как на круизе?

Это уже не ко мне вопрос. Я говорю как это по факту происходит. Это информация от людей, которые эти машины ремонтируют. Наверное, это наиболее приемлемый вариант, который обеспечивает оптимальную плавность хода. Не все же хотят как ужаленные ездить - взлет-посадка. Одно дело на 4-5 передачах резкое открытие заслонки, а другое на 1-2.

Добавлено: 07 апр 2015, 18:19
max-fantom
На форуме c-elysee обладатели 1,6 vti отмечают данную проблему. В разделе "ходовая, трансмиссия, управление" на том же форуме наткнулся на такое сообщение:
Была кампаниия для с4 седан выпущенных где-то до 2014г (точный OPR не помню) по смене прошивки ЭБУ на двигателях EC5. После прошивки машина едет резвее, пропала ступенька в районе 2500-3000обр. и ушла проблема с нереагированием на педаль газа.
После этого отзыва в той же теме народ отписывался, что затуп электронной педали газа имеет место быть. Да и я сам на тест-драйве С4 в декабре 13г. явно этот затуп ощущал - он был один в один как на моем С4 купе с ЕР6.
Diesel 161 писал(а):Еще раз пишу, у меня на педали газа МОМЕНТАЛЬНЫЙ отклик.

Возможно ПСМА Рус, чтобы хоть как-то оживить двигатель и прибавить динамику в 14г. выпустили новую прошивку где эти экоограничения просто отключили , и Вы обладатель авто со свежей прошивкой. ХЗ. Многим обладателям "елисея" с ЕС5 на плановом ТО за последний год делали перепрошивку двигателя и затуп уходил.
Думаю нет смысла спорить. Если у Вас нет этого затупа - просто отлично. Если есть, но Вы его не ощущаете - тоже хорошо ! (а разве не так ? :roll: )
Спор бессмысленный.
В любом случает, кого все устраивает - те и так довольны. Кого что-то напрягает - сделают чип или обновят прошивку и будут довольны.

Я все к тому, что если затуп есть - не повод бежать и проверять авто на наличие неисправностей, как Вы это посоветовали Альберту. Это нормальное явление.

Добавлено: 07 апр 2015, 19:29
Technics66
max-fantom писал(а):Цитата:
Была кампаниия для с4 седан выпущенных где-то до 2014г...

Это я там писал :D . Нашей информацией делился с братьями меньшими. У них ещё АКПП 4-х ступку по отзывной прошивают.

Добавлено: 07 апр 2015, 19:31
Alexnsk
softic писал(а):Теперь относительно вопросов-претензий:
1. Машина работает в разных режимах и для каждого своя карта зажигания, впрыска и давления.
2. Режим WOT (wide open throttle - по-русски "тапка в пол") в шатной карте EP6*T* слишком бедный - в нём много воздуха и мало бензина (AFR=13.5 или даже хуже), в нашей прошивке AFR доходит до 10 на бусте.
3. Температура сгорания смеси зависит напрямую от количества в ней воздуха - чем больше воздуха, тем больше температура.
4. Расход в режиме WOT увеличивается, о чём я на всех форумах сразу и честно заявляю, иначе с чего бы увеличивалась мощность и делала реально безопасная прошивка.
5. Расход в крейсерском режиме уменьшается, так как там как раз можно наоборот добавить воздуха и бедная смесь на режимах с расчётной нагрузкой менее 50% как раз норма.
6. Ресурс турбины напрямую зависит от её температуры; в штатной прошивке у вас 1000-1100 градусов, в моей прошивке 850-950 градусов, можете измерить любым инфракрасным термометром.

Проблема в том, что знаний работы ДВС на форумах мало, а претензий на знания всегда много (это не про Вас, но факт такой есть и он отнимает время)
Я готов потратить своё личное время для повышения уровня образованности, но хотелось бы при этом иметь адекватную оценку моей работы.

Если хотите пообщаться с моими заказчиками - могу дать массу примеров.
За четыре года работы на рынке (не только в Москве, но и в регионах) ни один клиент не остался недоволен, даже те, для кого делали совсем извращённые прошивки (могу привести примеры).


Извините, но мне два пункта непонятены.
Пункт три. Почему температура смеси сгорания повышается при увеличении в ней воздуха? Вообще температура должна зависеть напрямую от калорийности рабочей смеси.
Пункт шесть. За счёт чего турбина холоднее?

Добавлено: 07 апр 2015, 19:36
Somebody
Alexnsk писал(а):Пункт шесть. За счёт чего турбина холоднее?

softic писал(а): чем больше воздуха, тем больше температура.

softic писал(а):в шатной карте EP6*T* слишком бедный - в нём много воздуха и мало бензина

Добавлено: 07 апр 2015, 19:39
Alexnsk
softic писал(а):в шатной карте EP6*T* слишком бедный - в нём много воздуха и мало бензина
[/quote]

Не совсем понял. Много воздуха и мало бензина и что происходит?

Добавлено: 07 апр 2015, 19:59
max-fantom
Alexnsk писал(а):Много воздуха и мало бензина и что происходит?

Выше температура сгорания смеси в цилиндах --> выше температура выхлопных газов, которые идут в турбину --> турбина сильнее нагревается.

Добавлено: 07 апр 2015, 20:02
Alexnsk
max-fantom писал(а):
Alexnsk писал(а):Много воздуха и мало бензина и что происходит?

Выше температура сгорания смеси в цилиндах --> выше температура выхлопных газов, которые идет в турбину --> турбина сильнее нагревается.
Это как так. В более обеднённой смеси температура выше, чем в более обогащённой? Ерунда какая то.

Добавлено: 07 апр 2015, 20:20
max-fantom
Alexnsk писал(а):Это как так. В более обеднённой смеси температура выше, чем в более обогащённой? Ерунда какая то.

В более насыщенной воздухом смеси скорость горения топлива выше. Скорость горения и температура горения связаны прямопропорционально.
Вот тут, кстати, главное не переборщить. Если воздуха слишком много, то скорость горения возрастает настолько, что происходит детонация.

Добавлено: 07 апр 2015, 20:21
Figaro
От бедной смеси мотор больше греется ! От богатой смывается масляная плёнка на зеркале цилиндра и тем самым страдает поршневая группа , на заводе ставят некий баланс.

Добавлено: 07 апр 2015, 20:37
Alexnsk
Откуда такая теория, что от бедной смеси мотор больше греется? Вот тут Softic пишет -"Ну, я бы отметил то, что наши прошивки на более богатой смеси (AFR при нагрузке падает порой до 9), поэтому они очень даже безопасные и продлевают жизнь турбине." Это что за такая интересная взаимосвязь, больше топлива - холоднее турбина? Нашёл книгу по теории двигателестроения, сейчас полистаю.

Добавлено: 08 апр 2015, 07:33
Figaro
Alexnsk


Не полистай а читай внимательно .

Добавлено: 08 апр 2015, 09:40
max-fantom
Двигатели внутреннего сгорания/Под редакцией В.Н. Луканина. М., 1995.

Учитывая характеристику карбюратора можно сделать следующие выводы:

- Обогащение топливо-воздушной смеси сопровождается уменьшением температуры головки цилиндра и выхлопных газов.

- Обеднение топливо-воздушной смеси сопровождается значительным ростом температуры головки цилиндра и выхлопных газов. Наиболее опасно обеднение смеси на режимах 4500:5000 об/мин и 6000:6800 об/мин.

Добавлено: 08 апр 2015, 10:08
Diesel 161
max-fantom писал(а):Возможно ПСМА Рус, чтобы хоть как-то оживить двигатель и прибавить динамику в 14г. выпустили новую прошивку где эти экоограничения просто отключили

Мне по отзывной перешивали. Я тут тему создавал.