Страница 18 из 24

Добавлено: 08 апр 2015, 10:53
max-fantom
Diesel 161 писал(а):Мне по отзывной перешивали. Я тут тему создавал.

Вот и разобрались :D

Добавлено: 08 апр 2015, 11:00
Diesel 161
max-fantom писал(а):Вот и разобрались

Значит у Альберта все же есть повод проверить свою прошивку.

Добавлено: 08 апр 2015, 11:09
Technics66
Diesel 161
Альберт давно сделал и дал информацию другим.

Добавлено: 08 апр 2015, 12:01
Diesel 161
Technics66 писал(а):Альберт давно сделал и дал информацию другим.

5 сентября, он сделал. А если бы читал внимательней форум, мог бы сделать на семь месяцев раньше. Ибо инфу по новой прошивке я давал ТУТ 2 февраля :)

Добавлено: 11 апр 2015, 22:32
Alexnsk
max-fantom писал(а):Двигатели внутреннего сгорания/Под редакцией В.Н. Луканина. М., 1995.

Учитывая характеристику карбюратора можно сделать следующие выводы:

- Обогащение топливо-воздушной смеси сопровождается уменьшением температуры головки цилиндра и выхлопных газов.

- Обеднение топливо-воздушной смеси сопровождается значительным ростом температуры головки цилиндра и выхлопных газов. Наиболее опасно обеднение смеси на режимах 4500:5000 об/мин и 6000:6800 об/мин.


Согласен, что при обеднении смеси может возрастать детонация.
А дальше в книге "СГОРАНИЕ В ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ /Проф. Д. Д. БРОЗЕ" ""Интенсивность движения заряда возрастает более или менее значительно из-за этих явлений, сопровождающих детонацию и, как следствие, увеличиваются потери тепла в стенки. Поэтому наблюдается повышение температуры деталей, составляющих камеру сгорания, а увеличенные тепловые потери вызывают снижение мощности. Температура отработавших газов при детонации снижается из-за совместного влияния завершения сгорания у в. м. т. и повышенных потерь тепла в ходе расширения.""
Может конечно книга старая, но я только в ней нашёл точное описание температуры газов при детонации. От чего бывает детонация, дак вообще море причин.Говорить, что создатели двигателя из-за экологии специально поставили прошивку на самоуничтожение двигателя, я бы не стал (как нам пытается объяснить softic).
Теперь про чип-тюнинг.
Первое что нужно делать при чип-тюнинге, это проверять зазоры клапанов для обычных двигателей. Softic про это по моему не писал.
По поводу удалённой прошивки как рекламируется на сайте http://etuners.ru/remote-chip-tuning/ малость непонятно. Серьёзные тюнеры говорят, что невозможно прошивками отрегулировать мощность двигателя без заездов на динамометрический стенд. А тут всё удалённо.

Добавлено: 11 апр 2015, 23:16
Alexnsk
Figaro писал(а):От бедной смеси мотор больше греется ! От богатой смывается масляная плёнка на зеркале цилиндра и тем самым страдает поршневая группа , на заводе ставят некий баланс.

К стати есть теория, что ударной волной при детонации сбивается масляная плёнка.

Добавлено: 12 апр 2015, 01:02
max-fantom
Вообще речь шла о штатных режимах работы. Без детонации. Есть оптимальное массовое соотношение воздуха и бензина. Можно этой величиной "играть" в определенном диапазоне не доводя до детонации. Либо делать прошивку строго под 98 бензин, но за пределы Москвы или Питера тогда лучше не выезжать ... Да и там не на каждом углу 98 продается.
В любом случае, если в результате прошивки появилась детонация - это все, жопа. Чтобы угробить двигатель понадобится не много времени.

Добавлено: 12 апр 2015, 06:56
Alexnsk
Вообще то здесь нам softic рассказывает, что проблема детонации и прогара поршня идёт в стоке со всеми движками. Вот собственно я в этом и сомневаюсь.

Вторая по печали проблема - прогорание поршня 4го цилиндра.
Данная проблема точно также напрямую зависит от прошивки, которая беднит смесь на нагруженных режимах и приводит к тому, что риск детонации сильно увеличивается. В прошитой машине другой температурный режим и другие настройки зажигания. Более того, на все машины, где делаются существенные доработки обязательна либо установка большого интеркулера, либо впрыска водометанола - но для рядовых клиентов такие прошивки просто никогда не устанавливаются.

Добавлено: 12 апр 2015, 08:45
Figaro
Alexnsk

Что это на новость про прогар 4го котла , поподробнее плиз.

Добавлено: 12 апр 2015, 11:34
Alexnsk
Пост номер 59 от softic. Это про турбовые движки.

Re: [Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Добавлено: 09 дек 2016, 00:17
max-fantom
Кстати, в eTuners декабрьские скидки на чип-тюнинг.
Stage1 до 200л.с. на THP150 всего 15 тыс. руб !
Подходи, не скупись - покупай живопись ! Я на следующей неделе поеду делать !!! :D

Re: [Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Добавлено: 09 дек 2016, 00:42
qidop
15к, офигеть, почти даром! )
без стеба, это реально даром. я тут полестар посмотрел....

Re: [Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Добавлено: 09 дек 2016, 08:35
ramon
Да уж, я в свое время 22000 отвалил, это когда только курс начал прыгать. :facepalm:

Re: [Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Добавлено: 09 дек 2016, 10:28
labdubdreg
Эх, и хочется, и колется

Re: [Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Добавлено: 09 дек 2016, 10:40
max-fantom
И 15тыс. колется... Но в этом году я был хорошим мальчиком и дед мороз обещал мне подарить чип :D