Страница 3 из 24

Добавлено: 14 мар 2014, 14:08
softic
Друзья,

Позвольте представиться - Алексей Клепиков, я эксклюзивно представляю компанию Etuners в России.
Сейчас постараюсь ответить на ваши вопросы и рассказать побольше как о наших проектах, так и вообще о двигателях PSA.

С уважением,
Алексей

Добавлено: 14 мар 2014, 14:13
Ardey
softic
какой прирост при чиповании можно ожидать от двигателя с4 120 лс?
какая цена на работы?

Добавлено: 14 мар 2014, 14:15
softic
Немного про коробки передач:
Думаю, что после прочтения этой информации часть вопросов и сомнений уйдёт - 300 Нм более чем безопасно:
http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/e ... tic-manual

Ниже ссылка на механические коробки передач.
Та же BE4 выдерживает до 400 Нм момента / 350 л.с., это уже проверено на наших боевых машинах (см. ссылки ниже), хотя заявлено лишь 250 Нм:
http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/e ... xes/manual

Ссылка на наши сайты:
http://etuners.ru
https://www.facebook.com/EtunersRussia

Ссылки на наши работы (ДВС и КПП в Пежо точно такие же!):
http://www.e-tuners.com/?s=14&b=Peugeot
http://www.e-tuners.com/?s=14&b=Citroen


Ссылки на ключевые нестандартные машины, сделанные за последние 6 месяцев на Drive2.ru (т.е. вы видите владельцев):

Peugeot 207 RC 1.6 @ 235 hp — stock turbo (моя боевая для кольца)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/softic/

Peugeot 207 RC 1.6 @ 270 hp — stock turbo (самый быстрый Пежо в России на штатной турбине!)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... c/crazyik/

Peugeot 207 RC 1.6 @ 300+ hp — GTX2867R turbo
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... /citystar/

Citroen C3 1.6 @ 155 hp — N.A. (109hp in stock) (это самая мощная custom прошивка на атмосферный двигатель TU5)
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/fantomaskin/

Opel Corsa OPC 1.6 @ 350+ hp — GTX2867R turbo
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_op ... opc/erden/

Добавлено: 14 мар 2014, 14:19
softic
Ardey писал(а):softic
какой прирост при чиповании можно ожидать от двигателя с4 120 лс?
какая цена на работы?
На атмосферных двигателях EP6 прирост не очень большой, 8-10 л.с. и при этом надо разбирать и паять блок.
При этом прямая польза будет заметна в основном в том, что двигатель перестанет "тупить" (т.е. не будет задержек при нажатии на педаль газа, связанных с нормами ЕВРО4/5).

Проблема в EP6 в том, что на него до сих пор никто из производителей не выпустил хорошие валы, поэтому одна лишь прошивка даёт не такой большой прирост производительности и тут даже замена форсунок не очень поможет.

p.s. если что - у меня во владении целых три Пежо, так что я очень хорошо знаю все их особенности:
- атомсферный EP6 120 л.с.
- атмосферный TU5 109 л.с. (сейчас 118 л.с.)
- турбовый EP6DTS 174 л.с. (сейчас 235 л.с.)

Добавлено: 14 мар 2014, 14:23
Альберт666
блок валео шьете? есть фото на 2 странице.

Добавлено: 14 мар 2014, 14:34
max-fantom
Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Про нашу коробку уже много писали. На всех форумах выкопировка с сайта пежо. Но там исходник удалили, осталась копия на яндексе:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... e4&keyno=0

А вот выкопировки на форумах:
http://peugeot508-club.ru/forum/index.p ... aisin-am6/ (p.s. этого человека мы все знаем ;) )
http://citroens-club.com/forum/index.ph ... opic=30381

Если подытожить, то:
1) у нас АТ6 , а не АМ6.
2) АТ6 -"облегченная" версия АМ6, но при этом легко переваривает 300Н*м.

P.S. Softic , поставьте свою "родную" аватарку , а то как-то непривычно )
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 14 мар 2014, 14:47
Альберт666
на мой вопрос ответ будит?

Добавлено: 14 мар 2014, 14:58
softic
Альберт666 писал(а):блок валео шьете? есть фото на 2 странице.
Valeo есть только на 115 л.с. версии (EC6)
На остальных (120 и 150) Bosch 17.4.5 (EP6 / EP6CDT)

Valeo к нам ещё не приезжали, хотя скорее всего можно тоже прошить.
Bosch шит-перешит много раз, наших машин десятки по России ездят.

Добавлено: 14 мар 2014, 15:00
softic
Альберт666 писал(а):блок валео шьете? есть фото на 2 странице.
ну, куда вы так торопитесь? уже едете к нам? )))
давайте договоримся об SLA - я готов отвечать на все вопросы в течении 24 часов, иначе даже отлучиться на обед не буду успевать (сейчас уходил покушать)))

Добавлено: 14 мар 2014, 15:03
Альберт666
ок. буду ждать ответа на мой вопрос.

Добавлено: 14 мар 2014, 15:08
softic
Альберт666 писал(а):ок. буду ждать ответа на мой вопрос.
эээ... а сообщение выше вы видели?
90% клиентов на EP6 или EP6CDT (120 и 150 л.с.) и у них стоит Bosch.

Если у вас правда Valeo - приезжайте в гости, посмотрим и всё на месте обсудим!

Добавлено: 14 мар 2014, 15:12
softic
Артем33 писал(а):Ресурс уменьшается в нагруженных режимах,где давление наддува зашкаливает;при обычной езде(у мена например и 3000 об/мин редко привышает) мотору даже легче работать будет.Но если уж надо,так она даст жару!
Форсированные спортивные моторы дохнут в первую очередь от черезмерных нагрузок,а не от форсировки.
Ну, я бы отметил то, что наши прошивки на более богатой смеси (AFR при нагрузке падает порой до 9), поэтому они очень даже безопасные и продлевают жизнь турбине. Посмотрите на цвет турбины после 2-3х минутного "отжига" - она будет белая (температура 1000-1100 градусов). После прошивки она будет красна (температура 850-950 градусов). Если спросите у дилеров, от чего умирали их турбины - в 90% случаев это микротрещины от перегревов (которые видны только на разогретой турбине или при снятии и изучении изнутри).

Артем33 писал(а):Так можно намекнуть ОД,чтобы прошивку не трогали.Мы же им деньги за ТО приносим.Зачем же постоянным клиентам подсирать?
Именно это я и рекомендую всем клиентам!
А также рекомендую перед прошивкой заранее узнать у дилера, нет ли каких-то акций, чтобы всё было заранее обновлено!

Дело в том, что мы всегда делаем прошивки на основе того, что было у вас ранее в ЭБУ. Это значит, что если вы приедете с самой новой штатной прошивкой - то она же у вас и останется (вернее, только часть))), и дилер не будет вам делать ненужные обновления.

Добавлено: 14 мар 2014, 15:13
Альберт666
если не ошибаюсь сейчас бош не ставят. вроде только валео идет. могу ошибиться. на днях смотрел ситроен берлинго EP6 блок тоже валео. на с элизе тоже валео. это раньше был бош. повторяю могу ошибиться.

Добавлено: 14 мар 2014, 15:49
АндроId
дубль.

Добавлено: 14 мар 2014, 15:56
АндроId
max-fantom
На #23 не ответите?
max-fantom писал(а):В северную америку

А что, туда разве PSA поставляют продукцию? Не путаете с Латинской?
:)
max-fantom писал(а):1) у нас АТ6 , а не АМ6.

Это и так понятно.
max-fantom писал(а): АТ6 -"облегченная" версия АМ6, но при этом легко переваривает 300Н*м.

АндроId писал(а):Это в этой ссылке, возможно и напутали, хотел другую кинуть - не открывается. Там, кажется, до 300 Нм было. Если дома найду - брошу. И тем не менее, это не АМ6


softic
Про МКПП я ещё по 308 клубу помню, а с АКПП уже шили?