Артем33 писал(а):Ресурс уменьшается в нагруженных режимах,где давление наддува зашкаливает;при обычной езде(у мена например и 3000 об/мин редко привышает) мотору даже легче работать будет.Но если уж надо,так она даст жару!
Форсированные спортивные моторы дохнут в первую очередь от черезмерных нагрузок,а не от форсировки.
Ну, я бы отметил то, что наши прошивки на более богатой смеси (AFR при нагрузке падает порой до 9), поэтому они очень даже безопасные и продлевают жизнь турбине. Посмотрите на цвет турбины после 2-3х минутного "отжига" - она будет белая (температура 1000-1100 градусов). После прошивки она будет красна (температура 850-950 градусов). Если спросите у дилеров, от чего умирали их турбины - в 90% случаев это микротрещины от перегревов (которые видны только на разогретой турбине или при снятии и изучении изнутри).
Артем33 писал(а):Так можно намекнуть ОД,чтобы прошивку не трогали.Мы же им деньги за ТО приносим.Зачем же постоянным клиентам подсирать?
Именно это я и рекомендую всем клиентам!
А также рекомендую перед прошивкой заранее узнать у дилера, нет ли каких-то акций, чтобы всё было
заранее обновлено!
Дело в том, что мы всегда делаем прошивки на основе того, что было у вас ранее в ЭБУ. Это значит, что если вы приедете с самой новой штатной прошивкой - то она же у вас и останется (вернее, только часть))), и дилер не будет вам делать ненужные обновления.