Страница 6 из 24

Добавлено: 16 мар 2014, 20:05
АндроId
Альберт666
Ты знаешь пять отличий? Твой овощ никто всё-равно не будет чиповать. А прежде чем умничать - надо хотя бы понимать о чём речь.

Добавлено: 16 мар 2014, 20:12
xxr
АндроId писал(а):Только я бы свою вообще не переделывал.

согласен на все 100.

Добавлено: 16 мар 2014, 20:15
xxr
АндроId писал(а):Ты знаешь пять отличий?

антенна другая))) ну и еще 4 он сам найдет)

Добавлено: 16 мар 2014, 20:41
Альберт666
нет я не знаю пять отличий, можешь рассказать?

Добавлено: 16 мар 2014, 20:56
skr
xxr
Альберт666
АндроId
:!: Вы уходите от темы. Название посмотрите. Наказуемо.

Добавлено: 16 мар 2014, 23:14
Konstantin508
skr писал(а):
АндроId писал(а): примеры есть - уж извините...

Да извинения тут ни при чём. :) Приведите хотя бы примеры. Идёт дискуссия. Есть, наверное, желающие. Всем было бы интересно.

Просто приведу цитату (одну из) Димона:
Да офигенный мотор просто французы гады не хотят его доделать до конфетки.
А всякие дилетанты пишут ересь всякую. Я свой мотор EP6DT, каждый день нациловывал 98 пожалуйста, масло в 7-8000 пожалуйста, фильтра пожалуйста, щумму пожалуйста, турботаймер пожалуйста. А что в итоге, турбина на хрен, поршень на хрен c целиндром, и нагар регулярный и это в 66000 пробега, да с чипом но и без чипа фактов тьма.
Нельзя улучшить его надежность чипом. Можно продлить жизнь поставив маслоуловитель и тем самым забыть про нагар и детонацию. Но тут на весы встает гарантия и колхоз:((((

Орфография и пунктуация соблюдены :)

АндроId писал(а):Альберт666
Ты знаешь пять отличий?

Даже ПСА не особо парится на тему различий. Напольный ковер на ситроене ц4седане идет с огромным Львом! ))))

Добавлено: 16 мар 2014, 23:27
АндроId
Konstantin508
Так и я о чём же...

Добавлено: 17 мар 2014, 07:23
softic
Теперь относительно вопросов-претензий:
1. Машина работает в разных режимах и для каждого своя карта зажигания, впрыска и давления.
2. Режим WOT (wide open throttle - по-русски "тапка в пол") в шатной карте EP6*T* слишком бедный - в нём много воздуха и мало бензина (AFR=13.5 или даже хуже), в нашей прошивке AFR доходит до 10 на бусте.
3. Температура сгорания смеси зависит напрямую от количества в ней воздуха - чем больше воздуха, тем больше температура.
4. Расход в режиме WOT увеличивается, о чём я на всех форумах сразу и честно заявляю, иначе с чего бы увеличивалась мощность и делала реально безопасная прошивка.
5. Расход в крейсерском режиме уменьшается, так как там как раз можно наоборот добавить воздуха и бедная смесь на режимах с расчётной нагрузкой менее 50% как раз норма.
6. Ресурс турбины напрямую зависит от её температуры; в штатной прошивке у вас 1000-1100 градусов, в моей прошивке 850-950 градусов, можете измерить любым инфракрасным термометром.

Проблема в том, что знаний работы ДВС на форумах мало, а претензий на знания всегда много (это не про Вас, но факт такой есть и он отнимает время)
Я готов потратить своё личное время для повышения уровня образованности, но хотелось бы при этом иметь адекватную оценку моей работы.

Если хотите пообщаться с моими заказчиками - могу дать массу примеров.
За четыре года работы на рынке (не только в Москве, но и в регионах) ни один клиент не остался недоволен, даже те, для кого делали совсем извращённые прошивки (могу привести примеры).

Добавлено: 17 мар 2014, 10:39
ramon
Какова цена вопроса для двигателя 150 THP?

Добавлено: 17 мар 2014, 10:47
max-fantom
ramon писал(а):Какова цена вопроса для двигателя 150 THP?

Daymon_aw писал(а):Цена вопроса 350-450 Евро все зависит от блока двигателя у всех разные могут быть.
:!: читаем форум внимательнее !

Добавлено: 17 мар 2014, 11:28
Kamysh
Альберт666 писал(а):все на словах. я еще не общался ни скем кто бы прошил блок у с4 седан.
где этот человек кому прошили?

мне прошили - пообщайся... :x

Добавлено: 17 мар 2014, 11:38
max-fantom
Kamysh писал(а):мне прошили - пообщайся... :x

Даешь полный отчет ! Где , за сколько, и, самое главное, какие ощущения ? Не стесняйся в эмоциях - говори как есть !!!

Добавлено: 17 мар 2014, 11:43
Maksimys
Ага, всем интересно! :)

Добавлено: 17 мар 2014, 13:39
Kamysh
графиков пока нет, а ощущения напишу на днях... одно могу сказать - я доволен....

Добавлено: 17 мар 2014, 14:03
ramon
очень интересно! 8)