Страница 7 из 24

Добавлено: 17 мар 2014, 14:14
Maksimys
Kamysh писал(а):графиков пока нет, а ощущения напишу на днях... одно могу сказать - я доволен....


А где чиповался и какова цена вопроса?

Добавлено: 17 мар 2014, 17:15
Альберт666
сегодня глянул с4 с двигателем ер6 стоит блок бош. по этому их и чипуют. а на 115 л.с ставят валео. которую пока не чипуют. жаль.

Добавлено: 17 мар 2014, 19:20
skr
xxr
В данном случае я согласен с Daymon_aw. Оскорбление было.
Кстати, Ваше сообщение с моей точки зрения также нарушает Правила форума.
5. Участникам форума запрещается:
5.15 Публично обсуждать действия (бездействие) или решения администраторов и модераторов форума по вопросам их компетенции без их согласия;
Если Вы не согласны:
3. Участники форума вправе:
3.4 Подавать претензии и жалобы на действия модераторов и иных участников форума;

Добавлено: 17 мар 2014, 23:13
admin
Тема немного зачищена. Выясняем отношения в личке. Предупреждения все по делу, давайте без личностей и больше цивилизованно общаться.
На форум привлекаются специалисты, давайте лучше задавать им вопросы, нежели искать подоплеку.

Добавлено: 18 мар 2014, 07:49
Daymon_aw
Kamysh писал(а):графиков пока нет, а ощущения напишу на днях... одно могу сказать - я доволен....


Отвечаю за Kamysh, так как он занят!
Он чиповался не в этой компании а в другой,
-но этой же прошивкой,
-из двух вариантов (Обычный и спортивный) он выбрал обычный,
-нулевек уже ставит,
-так же он сообщил что ощущения положительные машина изменилась в лучшую сторону

Графиков еще нет, так как зимой нет смысла тестить, будет ждать лета и тогда на стенде сделает графики.

-Стоимость 15 000

Добавлено: 19 мар 2014, 12:04
Kamysh
спасибо Daymon, :)))) на самом деле правда, нет столько времени сколько бы хотелось. попробую по подробнее рассказать о прошивке и о ощущениях......
прошивку мне залили как высказался мастер - щедящую... , что бы сильно не нагружать коробку и турбину. есть более жёсткая прошивка, но есть опастность развалить коробку, а так как машина на гарантии, и в гонках мне не гоняться, была выбрана именно эта проша .
разгон:
если вы хотите уйти с буксами, на этой прошивке этого не получится. от х/х примерно до 2.25 т.об. идёт плавный , но хороший подхват, если колёса вывернуты в этот момент, то пробуксовка происходит... где то с 2.25т. происходит ещё более мощный подхват, и до 5.5 - 6 т. примерно, подхват продолжается. если раньше при нажатии на педальку на 6 передачи коробка включала 5 , и двигатель рычал а машина продолжала вяло ускорятся, то сейчас при движении на 6, и при нажатии на педаль газа, чувствуется не плохое ускорение на той же 6 передачи. при нажатии педали в половину, переключится на 5 , а если нажать ещё сильнее, то с 6 , переключается сразу на 4-ю, что хорошо при резком ускорении.. при этом , машина разгоняется легко, а не так как раньше, как будто за жопу кто то держал при разгоне на высоких оборотах..
крутящий момент увеличился, это становится видно сразу, при любом стиле движения, и мощность соответственно...
хочу сказать , что первое время к автомобилю надо привыкать ( как нажать на педаль, когда , и т.д. ) , так как авто становится совсем другим. после самой прошивки надо покататься примерно км. - 500 , что бы новая прошивка записала параметры в мозги ( так сказали мастера ) , и действительно всё так и было. по началу мне казалось что машина живёт своей жизнью, при одном и том же стиле движения, в разное время, она вела себя по разному, но по прошествию 500 км, всё встало на свои места, да и к новому стилю я привык уже, знаю в каких моментах как и с какой силы надавить на педаль.
коробка:
при спокойной езде , ведёт себя как и прежде, хотя кажется что первые три передачи переключаются настолько быстро, что думаешь - такого раньше не было... на самом деле иллюзия происходит от увеличения крутящего момента... при попытке резкого ускорения, чувствуются переключения передач, раньше было почти не заметно, но это всё от того же крутящего момента, да и не критично, ударов никаких нет, просто чувствуется...
про расход пока ничего конкретного сказать не могу, так как показатели сбросил, а средний пока толком не сформировался . на данный момент - 12.6 , но постоянно меняется, в минус и в плюс, где то на 0.4 в среднем...
итог: меня эта прошивка вполне устраивает, средний вариант, город - трасса, и при резком нажатии удовольствие, и в городе при обычной езде удовольствие.....
да, чуть не забыл... вчера пришёл нулевик, был установлен... ну что могу сказать - немного чувствуется его присутствие, явно моторчику стало легче, но так чтобы - АХ , такого нет , но приятно... может на не чипованном , будет заметнее....
прошивка делалась сдесь :
http://www.cardoctor.ru/chip_tuning/tuning_boxes/
цена вопроса - 15т.р.
да , ещё.. по моим отзывам , была этой же фирмой доработанна моя прошивка, в плане устранения задержек, так как задержки остались как и в штате... но пока не хочу её пробовать, так как сказали что эфект от прошивки будет другим, без задержек, полка подхвата на низах опустится, но и на верхах тоже.. вобщем , вся кривая опустится и эфект будет слабее, а меня устраивает то что сейчас, по этому не готов менять на другую.
поcкриптум:
прошивка происходит со снятием мозгов. по времени - 4-5 часов.
показали мне график с моей прошивкой, с таким же двигателем, я так понял что это был DS 4 , 11-го года , так было внизу на графике написано, машину делали в феврале этого года. так вот, на графике были числа: 307,2 крутящего, и 176,2 лошадиных... мастер сказал что это цифры относительные, хотя и приближенны к реальным. так как реальных 100% цифр на любом стенде добиться не возможно, нужно соблюсти кучу всяких параметров, которых на стендах не соблюдают, и замеры происходят по средним создаваемым параметрам...
ну вот, вроде ничего не забыл... если что то вспомню - допишу....

Добавлено: 19 мар 2014, 12:24
Daymon_aw
А как себя стали вести режимы Спорт и Зима?

В Спорте в мне кажется вообще должен срывать машину!

Добавлено: 19 мар 2014, 12:56
Kamysh
не пробовал... мне кажется что срывать ничего не будет, не та машина и не тот спорт режим... вот в туареге у меня срывало... сдесь как я понимаю, становятся просто длинее передачи на разгоне, а для срыва этого маловато... вобщем надо попробовать, но результат предсказуем, сильно ничего не изменится... что у тебя сейчас происходит в спорт режиме? останется всё тоже самое , только с учётом прошивки....

Добавлено: 19 мар 2014, 13:22
7even
читал отзыв до этой фразы
Kamysh писал(а):пришёл нулевик, был установлен... ну что могу сказать - немного чувствуется его присутствие, явно моторчику стало легче, но так чтобы - АХ , такого нет , но приятно...

дальше читать смысла нет, чел-к который чувствует разницу между ФНС и обычным фильтром))) нам моторе объемом 1.6

Добавлено: 19 мар 2014, 13:43
Daymon_aw
У меня иногда:
если в пол,
если мокром асфальте

То ухожу в дрифт нормальный такой !

После нескольких раз решил больше не проверять, очень не привычно, я раньше на передне-приводных не ездил все на полном!

Как я уже писал ранее в обычном режиме АКПП научит ползать а как надо газ в пол и рвануть куда жму Спорт, и вот в Спорте машина пипец как отжигает, причем только спорт отжимаю АКПП сразу нормализцется и опять ползу.

Добавлено: 19 мар 2014, 14:54
АндроId
7even писал(а):дальше читать смысла нет, чел-к который чувствует разницу между ФНС и обычным фильтром))) нам моторе объемом 1.6

Прочитал весь отчёт, но это тоже улыбнуло.
В общем и целом я только укрепился в своей точке зрения на это баловство...
Kamysh писал(а):раньше при нажатии на педальку на 6 передачи коробка включала 5 , и двигатель рычал а машина продолжала вяло ускорятся, то сейчас при движении на 6, и при нажатии на педаль газа, чувствуется не плохое ускорение на той же 6 передачи. при нажатии педали в половину, переключится на 5 , а если нажать ещё сильнее, то с 6 , переключается сразу на 4-ю, что хорошо при резком ускорении..

Прямо удивляюсь, коробка и без чиповки ведёт себя точно так же. Это ещё смотря как ехать, а то на скорости 80 км/ч с 6-й передачи и на 3-ю спрыгивает при кик-дауне...
Kamysh писал(а): при попытке резкого ускорения, чувствуются переключения передач, раньше было почти не заметно, но это всё от того же крутящего момента, да и не критично, ударов никаких нет, просто чувствуется...

Для убийства коробки удары не нужны, если пойдут удары - это уже сливай воду...
Но в целом - хозяин доволен. Я уже и раньше говорил - каждый выбирает для себя...
Kamysh, поздравляю с приятными эмоциями, но коробку всё-таки поберегите... Ценник на её ремонт весьма негуманный...
Daymon_aw писал(а):То ухожу в дрифт нормальный такой !

Отключаете ЕСП?

Добавлено: 19 мар 2014, 15:09
Daymon_aw
Нет умудрялся на ЕСП сдернуть то ли ESP на мокром тупит то ли считает что если машина едет прямо но при этом чуть в бок при открытом газе то это нормально!?

Точно знаю что ESP работает так как неоднократно тормозил в пол и меня не с траектории не уносило.

АндроId писал(а):Для убийства коробки удары не нужны, если пойдут удары


Это про те удары которые тут на форуме кто то чувствует а кто то нет!

Добавлено: 19 мар 2014, 15:19
АндроId
Daymon_aw писал(а):Нет умудрялся на ЕСП сдернуть то ли ESP на мокром тупит то ли считает что если машина едет прямо но при этом чуть в бок при открытом газе то это нормально!?

Ну, не знаю, я так ещё не делал, но по идее тогда передачи должны вверх убегать...

Добавлено: 19 мар 2014, 15:25
Daymon_aw
это видимо комбинация глюка в Спорт режиме когда со второй не переключается!

Добавлено: 19 мар 2014, 16:34
Kamysh
7even писал(а):читал отзыв до этой фразы
Kamysh писал(а):пришёл нулевик, был установлен... ну что могу сказать - немного чувствуется его присутствие, явно моторчику стало легче, но так чтобы - АХ , такого нет , но приятно...

дальше читать смысла нет, чел-к который чувствует разницу между ФНС и обычным фильтром))) нам моторе объемом 1.6

что то я не понял вашей фразы - насмешка? видимо я чувствую авто лучше вас.... а вы для начала сделайте чип, а потом воткните нулевик, может тоже почувствуете... я болею машинами, так что чувствую малейшее изменение в поведении машины, чего желаю и вам... а язвить - большого ума не надо...:)