[БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Блоги реальных владельцев Citroen C4 Седан
Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#16

Сообщение EMINEM » 06 июл 2014, 10:46

Somebody писал(а):EMINEM может быть снизу "было" и "стало" надо поменять местами?.. Вверх же на самом-то деле подняли, а не вниз опустили? А то как-то нелогично получается. )


Это легенда )
А сами полосы как было и как стало - по бокам стекла )) Приглядитесь )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#17

Сообщение Somebody » 06 июл 2014, 11:11

EMINEM Ааа... а я думал это обозначение начального и конечного положение дворников в их нижней части, т.е. на сколько именно пришлось подвинуть, чтобы получить такой результат по бокам.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#18

Сообщение EMINEM » 06 июл 2014, 14:07

Somebody писал(а):EMINEM Ааа... а я думал это обозначение начального и конечного положение дворников в их нижней части, т.е. на сколько именно пришлось подвинуть, чтобы получить такой результат по бокам.


Там на сколько см снизу их поднимаешь, на столько см ближе к стойкам они и прижмутся )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#19

Сообщение Somebody » 06 июл 2014, 14:19

Ну это логично, в общем-то. А точно - на сколько приподнято в данном случае? Оба одинаково, или один побольше а второй поменьше? Чтобы ничего не задевало, но доставало до краев.
При максимальной скорости дворники обычно выходят больше, чем при медленном режиме - не выходит за пределы резинки, обрамляющей стекло?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#20

Сообщение EMINEM » 06 июл 2014, 14:23

Somebody писал(а):Ну это логично, в общем-то. А точно - на сколько приподнято в данном случае? Оба одинаково, или один побольше а второй поменьше? Чтобы ничего не задевало, но доставало до краев.
При максимальной скорости дворники обычно выходят больше, чем при медленном режиме - не выходит за пределы резинки, обрамляющей стекло?


Подняты на 1 насечку, т.е. на 2-3 см
Не доходят по 2-3 см до резинок на минимальной скорости, на максимальной - по 1-2 см

Пробовал на 2 насечки поднять, но там даже на минимальной на резинку зайдут
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#21

Сообщение EMINEM » 23 июл 2014, 18:54

Сегодня прилепил наклейку )

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Нарушил технологию, посмотрим, сколько продержится )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
MackaJlb
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

#22

Сообщение MackaJlb » 23 июл 2014, 23:31

Хотелось узнать, что дает вот эта манипуляция с дворниками?
OPR 13373

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#23

Сообщение EMINEM » 24 июл 2014, 12:16

MackaJlb
Там примерно на 5 см неочищаемая зона сократилась в верхней части - была 7-8 см, стала 2-3
Разница ощутима.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
MackaJlb
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

#24

Сообщение MackaJlb » 25 июл 2014, 08:37

Тогда еще вопрос.
Количество воды, попадающей на боковые стекла, на сколько увеличилось?
Она ведь теперь практически не задерживается на стекле.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#25

Сообщение EMINEM » 25 июл 2014, 09:31

MackaJlb писал(а):Тогда еще вопрос.
Количество воды, попадающей на боковые стекла, на сколько увеличилось?
Она ведь теперь практически не задерживается на стекле.


Вода на боковые попадает только если мыть лобовуху в движении, на стоящем авто - не попадает

п.с. Надо поставить дефлекторы, чтобы и в движении не попадало
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)


Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#26

Сообщение Kirafon » 25 июл 2014, 09:45

EMINEM писал(а):Вода на боковые попадает только если мыть лобовуху в движении, на стоящем авто - не попадает

Мне тут напомнило из детства:
- Тебе вода в рот попадает?
- Мне нет.
- А мне попадет

Аватара пользователя
MackaJlb
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

#27

Сообщение MackaJlb » 25 июл 2014, 09:56

EMINEM писал(а):
MackaJlb писал(а):Тогда еще вопрос.
Количество воды, попадающей на боковые стекла, на сколько увеличилось?
Она ведь теперь практически не задерживается на стекле.


Вода на боковые попадает только если мыть лобовуху в движении, на стоящем авто - не попадает

п.с. Надо поставить дефлекторы, чтобы и в движении не попадало

Я как правило и пользуюсь дворниками в движении :D
Дефлекторы, ну скажем на любителя :(
Ну не знаю, по мне так совсем ерунда. Нет у меня уверенности что инженеры по безопасности из ПСА уж совсем :invalid: и не продумали крайнее положение дворников, или они перфекционисты плюющие на безопасность.
Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Видимо во все эти доработки уже на игрался. :D
P.S. Авто ваш и вам решать что и как с ним делать.
За БЖ + :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#28

Сообщение Somebody » 25 июл 2014, 10:38

MackaJlb. Были бы они не совсем такими, как Вы их показали - вода бы при стандартном положении не попадала. А так она и так попадает (до переделок). Чеж они не додумали-то? Так что.. Попытка отодвинуть дворники подальше - это всего лишь попытка уменьшить этот косяк малыми затратами.
И что, на Ваш взгляд, больше влияет на безопасность, меньшая площадь обзора через лобовое стекло (потому что недоочищено), или через боковое? Вопрос весьма спорный, правда? )

Аватара пользователя
MackaJlb
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

#29

Сообщение MackaJlb » 25 июл 2014, 13:09

Ну я думаю можно подвести итог.
Есть полезные переделки, есть просто так для души(комфорта), ну из серии "наши руки не для скуки".
На этом, думаю, можно прекращать эту дискуссию. :x

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#30

Сообщение Somebody » 25 июл 2014, 13:13

Верно. Я считаю эту переделку - именно полезной, и именно из-за увеличения обзорности (что напрямую влияет на безопасность). )
Ну а кто-то не придает такого значения безопасности/обзорности, соответственно, и расценивает это по-другому. )