Страница 1 из 7

[БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Добавлено: 29 июн 2014, 19:45
EMINEM
Всем одноклубникам привет!

Чуть освоившись, отсидев первый заслуженный бан :D , решил начать вести свой борт.журнал

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Немного из предыстории моего попадания в клуб )
Как я выбирал авто? Да, так же, как выбираю и любой другой товар - иду в магазин. Ну, в случае с авто - в салон.
Причем шел прямиком в салон VW на юге МКАДа - думал про Polo ... Посидел, посмотрел, пощупал - не зацепило и решил поехать поближе к дому - в АТЦ "Москва"
Так получилось, что первым же авто, в которое сел - был седан Ситроен С4L (АТ-6, 150 л.с., белый перламутр, Эксклюзив+). Предложили тест-драйв - согласился. Проехал круг, хоть и не получилось ощутить всю мощь движка, понял - что за зверь передо мной ) Выбрал комплектацию, ориентируясь на АТ-6 и максимальные л.с., климат и сигналку (ее "подарили") хоть какую-то. Позже буду менять на с дист. запуском StarLine
Я не привереда? Возможно ) Заказал авто, забрал через неделю и поехал в отпуск 2200 км

По приезду сразу же составил отзыв об авто viewtopic.php?p=46683#46683

Из того, что решил сделать в первую очередь, это:
1. Поставить чехлы из эко-кожи
2. Заменить ГУ
3. Затонировать заднюю полусферу

Отчитаюсь по первому пункту )
Купил чехлы Автопилот, черно-белые, монтировал сам, смотрятся - шик!)

viewtopic.php?p=47320#47320

Второе. ШГУ заменил на китайское LSQ на WinCE 6.0.

[ ссылка на изображение ]

Основная потребность смены ШГУ - это навигатор + камера заднего вида. Камеру заказал вместе с ГУ, но пришла позже, установил в конце июня, отчет - в следующем посте

Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Добавлено: 29 июн 2014, 19:47
EMINEM
Сегодня для подключения камеры заднего вида (КЗВ) и работы без помех купил реле 90.3747 5-контактное + гнездо с проводами. Цена вопроса 70+30=100 руб.

[ ссылка на изображение ]

+ провод 5 м (70 руб.) для запитки камеры от магнитолы через реле (постоянные +12)

Подключал по схеме

[ ссылка на изображение ]

Запитал от магнитолы (от желтого провода, который переставляется в силовой связке, чтобы параметры не сбрасывались)

[ ссылка на изображение ]

Провод тянул через бардачок и дальше через боковину тащил к правому порогу

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

От головы кстати отсоединил часть проводов с разъемами для экономии места и простоты компановки проводов за ГУ

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

К заднему USB подключил короткий провод USB-microUSB для мобилы и вывел через отверстие нижней заглушки в область регуляторов подогрева сидений
В итоге мобила удобно лежит в "гамаке" подмагнитольного пространства и с удовольствием вкушает питательные коктейли :D

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Итого в багажнике получилась довольно-таки громоздкая система соединения проводов к реле и камере

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

На крышке багажника все довольно-таки компактно

[ ссылка на изображение ]

Провода временно, до покупки гофры (забыл про нее) приклеил изолентой на правую дугу крышки багажника
Хомуты уже купил, цена за 4 шт. 52 руб.

[ ссылка на изображение ]

Обшивка крышки багажника крепится левыми клипсами, самого багажника - правыми. Левые труднее снимать, пользовался пластиковым "гвоздодером" (с раздвоенным концом) из спец набора для снятия обшивки. Вытаскивать советую, слега покачивая влево-вправо, а не просто прямо - иначе можно отломить шляпку клипсы

[ ссылка на изображение ]

Из косяков - сломал 1 клипсу обшивки крышки багажника, но ее отсутствие не видно ), не убрал видеопровод и провод питания камеры в гофру, спалил предохранитель сети питания магнитолы (15А) [об этом - отчет ниже]. Плюс надо придумать, как исключить перетирание проводов камеры и ее питания при открытии/закрытии багажника - они же закреплены на подвижной части - правой дуге крышки багажника...

Добавлено: 29 июн 2014, 21:17
EMINEM
При прокладке провода питания камеры спалил предохранитель магнитолы (F28), 15 Ампер. Тупо каратнул на корпус при протяжке провода при заглушенном двигателе. Да, нужно было тянуть не подключенный провод, НО так вышло ) Провод был подключен намертво и проложен временно за бортом авто для тестов работы реле, ГУ почти смонтировано для проверки. А кто сталкивался, знает, сколько там проводов для компановки за ГУ. Разбирать не стал, вот и поплатился... Хотя можно было и клемму снять, но умная мысля, как говорится... НЕ СПЕШИТЕ, почитайте умных обжегшихся людей на форуме типа меня :D

В итоге магнитола просто не стартует, при прозвоне провод питалова ГУ кажет 0.2-0.4 В вместо 13.8 В, климат 5 вольт как доктор прописал, остальные - по нулям вместо 7 В...

Как отличить сгоревший предохр от рабочего? Да, легко - посмотреть в руководство и... ПОРЖАТЬ ))) Смешно нарисовано :wink: Как определить скоревший предохр с торца ) Да, никак ))) Тупо перебором всех предохров - если, конечно, не подозреваешь какой именно мог сгореть... по симптомам
У меня не работала магнитола, соответственно - мог сгореть предохр F21 или F28 (в руководстве инфа есть)

А выглядит вживую это так. Без вытаскивания предохра не определить... Сгоревшую перемычку видно только на просвет в профиль (или анфас? :lol: )
п.с. Слева - рабочий, справа - сгоревший

[ ссылка на изображение ]

Крышка блока предохров салона находится слева снизу от руля в области кнопки открытия багажника. Открывать лучше всего так: сначала левый верхний край сбоку тянуть на себя и вниз, потом - правый верхний так же.

[ ссылка на изображение ]

В открытом виде выглядит так

[ ссылка на изображение ]

Кишки... Выглядят ужасно, но за ними проглядывают сами предохры. Да-да, эти пластмассовые фигулинки с циферками 5-10-15 [привет блондинкам :x ]

[ ссылка на изображение ]

На плате расположения предохров есть их обозначение-маркировка (ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОНАРЬ!) в соответствии с руководством (Fn). Видно плохо, много мешающей проводки, которую приходится раздвигать...
Сам инструмент для выемки предохров - придумал явно самый извращенный извращенец Франции... Можно было сделать его длиной не 3 см, а 13 см, с удобной рукояткой, да и чтобы можно было глубже достать???

[ ссылка на изображение ]

Советую!
1. Этот чудо-пинцет держать крепче, не сжимать, а именно держать, дабы не уронить в необъятные полости своего авто ))
2. Цеплять предохр тем концом пинцета, который в анфас имеет боковые продольные ребра на обеих губах...
3. Когда вынимаешь предохр, не надо сжимать пинцет, надо тупо равномерно тянуть на себя. Надетый на предохр пинцет держит его намертво
4. Сжимать пинцет надо только тогда, когда хотите отпустить предохр, т.е. в случае ВСТАВКИ годного предохра взамен сгоревшего и изъятия пустого пинцета

п.с. Снимать это не представлялось возможным, т.к. зона съемки ограничена в доступе рук и света :x

Пишите в ЛС, всегда подскажу

Добавлено: 29 июн 2014, 21:23
slava147
EMINEM Пожалуйста, подскажите, как вы сняли боковину на парпризе?

Добавлено: 29 июн 2014, 22:02
EMINEM
slava147 писал(а):EMINEM Пожалуйста, подскажите, как вы сняли боковину на парпризе?


За верхний ближний край боковины цепляйся, даже пальцами, а можно и подцепить чем-то из набора, и тяни в бок (по направлению к двери) равномерным усилием. Снятие похоже по движению на открытие двери авто

При сборке соответственно в обратно порядке - наживляешь "петли" своей "двери" - вставляешь в пазы - и закрываешь, последними защелкивая ближние к тебе 3-4 клипсы

Не бойся равномерно тянуть, крепления довольно крепкие... Главное резко не дергать
Если не идет и боишься - лучше что-то поддень и осторожно увеличивай усилие по отклёпыванию

п.с. Блин, открыл для себя новое слово - парприз ))

Добавлено: 30 июн 2014, 19:32
EMINEM
Сегодня исправлял вот этот колхоз. Для чего купил пластиковую гофру с продольным разрезом. Диаметр 10 мм. Цена вопроса 15 руб./метр. 1 метра достаточно

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Проводку скрепил пластиковыми хомутами (были со времен покупки компьютера). Реле упаковал в пакет от камеры из вспененного ПЭ, чтобы не билось о корпус (приклеить нормально не получилось, а при прикручивании за ушко на корпус - идут помехи), и прикрепил вместе с нижним концом гофры к штатной проводке хомутами. Получилось, вроде бы, почти аккуратно

[ ссылка на изображение ]

Поскольку слева в обшивке прорез намного шире - под гофру, - справа пришлось сделать аналогично, т.е. так же прорезать обшивку под гофру (по пунктирной линии). В итоге получилось так

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Багажник без обшивки и с обшивкой после установки гофры

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 01 июл 2014, 19:34
konrad_C4
Вы запитали камеру от магнитолы - т.е. она у вас постоянно работает при включении зажигания?

Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное

Добавлено: 01 июл 2014, 20:01
EMINEM
konrad_C4 писал(а):Вы запитали камеру от магнитолы - т.е. она у вас постоянно работает при включении зажигания?


Нет, камера включается как надо - только когда включается задняя передача

Запитал от магнитолы, на постоянные +12, НО через реле, переключающее питание только при включении задней передачи. Можно сделать напрямую к проводу фонаря заднего хода - но будут помехи при заведенном двигателе

Добавлено: 01 июл 2014, 20:37
konrad_C4
А, понятно. +12 с магнитолы идут через реле на камеру по сигналу зх. Стало быть, раз вы +12 тянули от магнитолы, в районе багажника нет ни постоянных +12, ни включаемых при включении зажигания. А я-то надеялся.

Добавлено: 01 июл 2014, 21:11
EMINEM
konrad_C4 писал(а):А, понятно. +12 с магнитолы идут через реле на камеру по сигналу зх. Стало быть, раз вы +12 тянули от магнитолы, в районе багажника нет ни постоянных +12, ни включаемых при включении зажигания. А я-то надеялся.


По крайней мере, я не нашел... На габаритах - такие же помехи...
Да и тянуть 1 провод или 2 - разницы никакой. Видеокабель-то все равно от магнитолы тянуть )
Ну да, лишние 5 м силового кабеля... +70 руб. )

Да, и запитать от магнитолы проще - без перерезания каких-либо проводов. Я запитал от того же разъема, куда переставили желтый провод, чтобы настройки не сбрасывались, просто не нашел подходящего длинного штекера, пришлось присунуть под желтый... Но можно и от разъема, откуда желтый убрали - и там и там +13,5-13,8 вольт

Добавлено: 03 июл 2014, 20:37
firn
EMINEM, у вас не гудит реле при включении зх?

Добавлено: 03 июл 2014, 21:35
EMINEM
firn писал(а):EMINEM, у вас не гудит реле при включении зх?


А бог его знает... Может и гудит )) Но оно ж в багажнике :D

Добавлено: 04 июл 2014, 11:23
EMINEM
Не устроило звучание радио со штатным переходником LSQ, помехи всё же есть...
Купил обычный переходник, вот такой, 170 руб., дорого, но ехать куда-то еще искать было влом :D

[ ссылка на изображение ]

И заменил штатный LSQ на обычный, купленный в автомагазине

[ ссылка на изображение ]

Звучание стало намного приятнее и никаких помех



п.с. +1 Zews81 за наводку на переходник viewtopic.php?p=50746#50746

Добавлено: 06 июл 2014, 08:47
EMINEM
Вчера отрегулировал щетки-"дворники" по FAQ viewtopic.php?t=419. Дополнительно сделал и с пассажирской стороны, щетки не задевают друг друга
Результат примерно такой

[ ссылка на изображение ]

П.с. На стекле не трещина ) А отражение провода )

Добавлено: 06 июл 2014, 10:20
Somebody
EMINEM может быть снизу "было" и "стало" надо поменять местами?.. Вверх же на самом-то деле подняли, а не вниз опустили? А то как-то нелогично получается. )